Scarlett SC-EK27G30 [12/16] Www scarlett ru sc ek21s51

Scarlett SC-EK27G30 [12/16] Www scarlett ru sc ek21s51
IM022
www.scarlett.ru SC-EK21S51
12
Петропавловск
Логика Сервис Центр
Интернационал көшесі, 61-үй, кеңсе
211
+77152641516 (көпарналы),
+77152331400. ұялы
+77075365007 (WhatsApp)
Семей
АЛБИ сервис орталығы
Дулатов көшесі, 168-үй
7222 56 19 57, 63 60 80, +7 707
660 8631
Тараз
Климатика Монтаж
ЖШС
Ташкентская көшесі, 144-үй
8(7262) 46-26-04
Уральск
"КВАНТ" ЖШС
Сырым Датов көшесі, 28/2-үй
+7 7112 98-17-14
Өскемен
"KIG service" ЖШС
даңғылы Әуезов, 4-үй
+7 705 806 27 12
БЕЛАРУСЬ
Брест
Лебедь
(+375-162) 23-73-33, 23-73-77
Витебск
ВитБытСервис
80212-260-261, (+375-29) 510-70-
20
Витебск
ВитБытСервис
80212-220-554, (+375-33) 367-44-
55
Гомель
ТехноСити
(+375-232) 60-90-60, моб.(+375-
29) 357-15-48
Гродно
Гарант
(+375-152) 770-457
Минск
Ресурс-плюс
+375 44 596-22-02, +8 017 355-
22-02
Минск
ПТЧУП
«БытИмпортТехника»
+375-17-323-56-56, +375-17-323-
67-67, А1 +375-29-613-56-55
(Viber), МТС +375-29-858-96-76
Могилев
РемМонСервис
(+375-222) 422-224
Адреса авторизованных сервисных центров приведены на сайте www.scarlett.ru
Authorized service centers are listed on the website www.scarlett.ru
Уәкілетті сервис орталықтарының мекенжайлары www.scarlett.ru веб-торабында берілген
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев со дня передачи изделия Потребителю.
2.Гарантийный ремонт производится в авторизованных Сервисных Центрах.
3.Условия гарантии не предусматривают периодическое техническое обслуживание, установку и
настройку изделия на дому у владельца.
4.Гарантия не распространяется на:
приборы, у которых гарантийные талоны заполнены не полностью или с исправлениями;
расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки, шланги и т. п.), в том
числе из стекла;
естественный износ изделия: механические повреждения, повреждения вызванные качеством
воды;
дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием
высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием
непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической
сети, удар молнии и др.);
повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или
его комплектующих;
5.Потребитель имеет право предъявить изготовителю требования, предусмотренные законом «О
защите прав потребителей» в течение гарантийного срока.
6.Потребитель обязан соблюдать правила безопасной эксплуатации и хранения.
WARRANTY TERMS
1. The warranty period is twelve (12) months from the date of delivery of the product to a Consumer.
2. Warranty repairs are performed by authorized Service Centers.
3. Warranty terms do not provide for performance of periodic maintenance, installation, and adjustment of
the product at the place of the owner's residence.
4. The warranty does not apply to:
Devices with incomplete or corrected warranty cards;
Supplies and accessories (filters, screens, bags, nozzles, hoses, etc.) including the glassware;
Natural wear and tear: mechanical damage, or damage caused by bad water quality;
Defects caused by overloading, incorrect or negligent operation, penetration of liquids, dust, insects and
other foreign objects inside the unit, high temperatures acting on plastic and other heat sensitive parts,
force majeure (accident, fire, flood, breakdown of electrical networks, lightning stroke, etc.);
Damage caused by alterations in product and/or its components design made by the owner;
5. The user is obliged to observe the rules of safe operation and storage.

Содержание

Скачать