Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [108/166] Эксплуатация

Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [108/166] Эксплуатация
107
Эксплуатация лодочного подвесного мотора
на мелководье
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка чрезмерно большого угла наклона
мотора при движении судна может стать при-
чиной захвата воздуха лопастями гребного
винта, попадания воздуха в зону работы винта
и резкого увеличения оборотов двигателя выше
допустимого значения. Слишком большой
наклон может стать также причиной повреж-
дения водяного насоса системы охлаждения и
привести к перегреву двигателя.
При движении судна по мелководному
участку приподнимите подвесной мотор, для
того чтобы избежать повреждения гребного
винта и картера редуктора от удара о дно
(см. стр. 96). При движении с приподнятым
мотором двигайтесь с малой скоростью.
Следите за наличием струйки воды из
контрольного отверстия системы охлажде-
ния. Убедитесь в том, что мотор не поднят
слишком высоко, когда заборное отверстие
находится выше уровня воды.
Использование нескольких подвесных
моторов одновременно
На судне, оборудованном несколькими
подвесными моторами, все моторы обычно
работают одновременно.
Если один или более моторов заглушены
при работе другого мотора (других моторов),
установите рычаг дистанционного управ-
ления на заглушенном моторе в положение
нейтрали и поднимите его, чтобы гребной
винт не касался воды.
Если гребной винт заглушенного мотора
находится в воде, при движении судна он
может начать вращаться от встречного
течения. Если при этом заглушенный мотор
находится в режиме реверса, а судно движет-
ся вперед, встречное течение может вывести
двигатель из строя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать