Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [82/166] Эксплуатация

Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [82/166] Эксплуатация
81
Обкатка
Период обкатки: 10 часов
В процессе обкатки лодочного подвесного
мотора происходит приработка трущихся
поверхностей подвижных деталей, что обе-
спечивает при дальнейшей эксплуатации
номинальные мощностные характеристики
и длительный срок службы мотора.
При обкатке лодочного подвесного мотора
соблюдайте следующие инструкции.
В течение первых 15 минут после пуска
двигателя:
Двигатель должен работать на
минимальной частоте вращения
коленчатого вала. Дроссельная заслонка
должна быть открыта на минимальный
угол, обеспечивающий движение судна с
безопасной минимальной скоростью.
В течение следующих 45 минут работы
двигателя:
Двигайтесь на судне, поддерживая
частоту вращения коленчатого вала
двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин,
что соответствует открытию дроссельной
заслонки на 10%-30%.
В течение следующих 60 минут работы
двигателя:
Двигайтесь на судне, поддерживая
частоту вращения вала двигателя в
диапазоне 4000-5000 об/мин, что
соответствует открытию дроссельной
заслонки на 50%-80%. Допускается на
короткое время полностью открывать
дроссельную заслонку, однако не
следует использовать этот режим
продолжительное время.
В течение следующих 8 моточасов:
Избегайте продолжительной работы
двигателя с полностью открытой
дроссельной заслонкой (100%).
Запрещается непрерывная работа
двигателя при полностью открытой
дроссельной заслонке дольше 5 минут.
Если судно способно легко глиссировать, то
после разгона и выхода на режим глиссиро-
вания уменьшите степень открытия дрос-
сельной заслонки, для того чтобы привести
двигатель в рекомендуемый режим обкатки
(см. выше).
8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать