Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [58/166] Установка

Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [58/166] Установка
57
Выбор гребного винта
BF175D/BF225D/BF250D:
Эксплуатируйте подвесной мотор с гребным
винтом, который при полностью открытой
дроссельной заслонке и полностью груже-
ном судне обеспечивает частоту вращения
коленчатого вала двигателя от 5000 об/мин
до 6000 об/мин. BF250D:
Эксплуатируйте подвесной мотор с гребным
винтом, который при полностью открытой
дроссельной заслонке и полностью груже-
ном судне обеспечивает частоту вращения
коленчатого вала двигателя от 5300 об/мин
до 6300 об/мин.
Частота вращения коленчатого вала двига-
теля зависит от размеров гребного винта и
состояния судна. Если лодочный подвес-
ной мотор эксплуатируется при оборотах
коленчатого вала выше допустимых, то
это отрицательно повлияет на состояние
двигателя и приведет к серьезным поврежде-
ниям. Использование правильно подобран-
ного гребного винта обеспечивает высокую
динамику, высокую максимальную скорость,
отличную топливную экономичность и ком-
фортность хода. Кроме того, увеличивается
срок службы двигателя.
Для правильного подбора гребного винта об-
ратитесь к официальному дилеру компании
Honda, который занимается продажей и об-
служиванием лодочных подвесных моторов.
Подсоединение топливопровода
Присоедините топливопровод к топливному
баку и подвесному мотору. Изучите руковод-
ство по эксплуатации судна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является чрезвычайно легко-
воспламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве паров
бензина возможны серьезные травмы или
гибель людей.
Не допускайте пролива бензина.
Пролитое топливо и его пары
огнеопасны. В случае пролива перед
пуском двигателя вытрите потеки
топлива.
Выполняйте все операции с топливом
вдали от источников тепла, искр и
открытого пламени.
УСТАНОВКА

Содержание

Похожие устройства

Скачать