Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [95/166] Эксплуатация

Honda BF 250 XCDU BF250DXCDU [95/166] Эксплуатация
94
ВНИМАНИЕ
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это
приведет к курсовой неустойчивости
судна.
Запрещается сильно наклонять
подвесной мотор при движении
по волнам. Это может привести к
несчастному случаю.
Слишком большой угол наклона
подвесного мотора может привести
к кавитации и увеличению оборотов
гребного винта, а также стать причиной
повреждения насоса системы
охлаждения.
ПАМЯТКА
Уменьшение угла наклона подвесного
мотора при высокой скорости движения
судна снижает вероятность прорыва
воздуха к гребному винту.
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это приведет
к курсовой неустойчивости судна.
При движении с постоянной скоростью:
(А) При сильном встречном ветре рекомендуем слегка уменьшить угол наклона подвесного
мотора. Это приведет к опусканию носа судна и улучшит его курсовую устойчивость.
(В) При попутном ветре рекомендуем слегка увеличить угол наклона подвесного мотора. Это
приведет к подъему носа и улучшит его курсовую устойчивость.
(С) При волнении на воде не наклоняйте подвесной мотор вниз или вверх слишком сильно.
Это приведет к ухудшению управляемости судна.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
СЛИШКОМ МАЛЫЙ УГОЛ
НАКЛОНА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УГОЛ
НАКЛОНА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Содержание

Похожие устройства

Скачать