Toyama 4 такта, 9.8 л.с, 38 кг F9.8BMS [6/16] Моторное масло

Toyama F6ABMS [6/16] Моторное масло
Руководство пользователя
по эксплуатации подвесного лодочного мотора
6
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТОПЛИВО
Рекомендуемый бензин: неэтилированный
бензин А-92.
Если используется этилированный бензин,
клапаны двигателя и связанные с ним части
должны осматриваться каждые 100 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не курить при заправке и держаться по-
дальше от искр, огня и других источников
воспламенения. Остановить двигатель пе-
ред заправкой. Переносные топливные баки
заправлять только после снятия с лодки.
ВНИМАНИЕ!
Используйте только новый чистый бензин,
который хранится в чистой емкости и не
содержит воды и других примесей.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Рекомендованное моторное масло:
4х-тактное для подвесных двигателей
SAE10W30 или SAE10W40 отвечающие
стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG.
ВНИМАНИЕ!
Не запускайте двигатель, при низком уров-
не масла. Это может привести к серьезным
повреждениям двигателя. Всегда прове-
ряйте уровень масла перед запуском дви-
гателя. Все 4х-тактные двигателя поступа-
ют с завода без моторного масла.
ВЫБОР ВИНТА
Эксплуатационные характеристики Ваше-
го мотора сильно зависят от правильно вы-
бранного гребного винта. Дилеры TOYAMA
могут предоставить Вам различные типы
гребных винтов и посоветовать, какой винт
будет лучше подходить для вашего мотора.
Для судна с большой грузоподъемностью и
низкой скоростью, винт меньшего шага бу-
дет более эффективным. И наоборот, винт с
большим шагом лучше подойдет для менее
тяжелой лодки, поскольку позволит разви-
вать большую скорость.
УСТАНОВКА МОТОРА
Надежно закрутите винты транцевых
скоб. Регулярно проверяйте надежность
фиксации мотора во время эксплуатации,
из-за вибрации затяжка винтов может ос-
лабнуть.
ВНИМАНИЕ!
Потеря плотности затяжки винтов может
вызвать падение мотора или подъем его
на транец. Высокая вероятность потери
управления.
Если Ваш мотор оборудован специальным
сдерживающим кабелем, он должен быть
использован. Закрепите данный кабель к
транцу, используя соответствующие болты,
чтобы избежать потери мотора в случае его
падения с транцевой плиты.
ВЫСОТА КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА
Высота установки мотора сильно влияет
на эксплуатационные показатели лодки. Если
данная высота слишком большая возникает
эффект кавитации снижающий толкающую
силу мотора. Если высота крепления слиш-
ком низкая, то сопротивление воды увеличит-
ся, таким образом уменьшит эффективность
мотора. Закрепите мотор так, чтобы анти-
кавитационная пластина была расположена
ниже основания лодки на 25 мм.
ЗАПУСК МОТОРА
Ослабьте винт поступления воздуха на
пробке топливного бака на 1 оборот. Открой-
те топливный кран. Если двигатель оборудо-
ван внешним баком, соедините топливный
разъем и сожмите топливную помпу (Рис.2)
пока не почувствуете, что она заполнилась.
Рис.2 Топливная помпа

Содержание

Похожие устройства

Скачать