Toyama 4 такта, 9.8 л.с, 38 кг F9.8BMS [9/16] Проверка гребного винта

Toyama F5BMS [9/16] Проверка гребного винта
Руководство пользователя
по эксплуатации подвесного лодочного мотора
9
В
А
Рис.5 Обслуживание редуктора
Используйте сжимающуюся или поддаю-
щую под давлением емкость, заправьте мас-
ло в отверстие сливного болта. Когда масло
начнет выступать из окна контроля уровня
масла, закрутите заглушку и установите
сливной болт.
ПРОВЕРКА ГРЕБНОГО ВИНТА
ВНИМАНИЕ!
Перед осмотром, снятием или установкой
винта, всегда проверяйте возможность
непроизвольного запуска мотора. Обезо-
пасить себя можно отсоединив свечной
колпачок.
Проверьте каждое лезвие винта на пред-
мет износа и других повреждений. Проверьте
состояние сальника на валу гребного винта.
СНЯТИЕ ВИНТА
Выровняйте шпильку и вытяните ее ис-
пользуя плоскогубцы. Снимите винт и упор-
ную шайбу (Рис.6).
1
2
3
4
5
Рис.6 Гребной винт
F5BMS F9.8BMS F15BMS
1. Шпилька 2.Гайка винта
3.Шайба 4.Винт 5.Упорная шайба
УСТАНОВКА ВИНТА
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь, что установили упорную шайбу
прежде чем установите винт, в противном
случае повредите винт и основание дейвуда.
ВНИМАНИЕ!
При установке винта используйте новую
шпильку. В противном случае винт может
быть утерян в процессе эксплуатации.
Установите опорную шайбу и винт на вал.
Надежно затяните гайку и установите новую
шпильку, разжав ее концы.
ВНИМАНИЕ!
Осмотрите использованное масло. Если
масло имеет молочный оттенок, это озна-
чает, что вода попадает в трансмиссию и
может вызвать ее разрушение.

Содержание

Похожие устройства

Скачать