Toyama 4 такта, 9.8 л.с, 38 кг F9.8BMS [8/16] Замена моторного масла

Toyama F5BMS [8/16] Замена моторного масла
Руководство пользователя
по эксплуатации подвесного лодочного мотора
8
7. ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОСТОРОЖНО!
Убедитесь, что Вы выключили двигатель во
время проведения обслуживания, если в
работе двигателя нет необходимости.
ВНИМАНИЕ!
Используйте только оригинальные запас-
ные части для выполнения технического
обслуживания и ремонта. Использование
запасных частей, расходных материалов
не соответствующих по качеству, а также
использование неоригинальных запасных
частей, могут повредить двигатель. Выход
из строя лодочного мотора в этом случае
не подлежит ремонту по гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы лодочного мо-
тора, свеча зажигания должна быть исправ-
ной, не иметь сколов и трещин в изоляторе,
иметь соответствующий зазор между элек-
тродами.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при использова-
нии для работы свечи зажигания, отличной
по своим параметрам от рекомендованной
не подлежит ремонту по гарантии.
1. Отсоедините колпачок свечи зажигания
и удалите грязь вокруг свечи зажигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу, пока дви-
гатель полностью не остыл – опасность
повреждения резьбовой части свечного
отверстия.
3. Проверьте свечу зажигания. Если элект-
роды изношены или повреждена изоля-
ция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами све-
чи зажигания специальным щупом. При
увеличении или уменьшении требуемого
зазора рекомендуется заменить свечу, так
как регулировка зазора может привести к
изменению качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свечным
ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ!
Замените моторное масло после первых 10
часов работы, последующая замена масла
через каждые 100 часов работы мотора
или в 6-месячный интервал.
Установите мотор в вертикальном поло-
жении. Подготовьте подходящую емкость,
вместимость которой превышает объем мо-
торного масла в картере двигателя. Откру-
тите сливной болт, затем снимите крышку
масляного фильтра и дайте маслу полно-
стью стечь.
Перед заправкой моторного масла уста-
новите сливной болт, предварительно уста-
новив новую уплотнительную прокладку
сливного болта. Залейте в картер мотора
необходимое количество масла через залив-
ное отверстие. Запустите мотор, убедитесь в
отсутствие утечки масла. Заглушите мотор и
проверьте уровень масла, при необходимо-
сти долейте масло.
ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
ВНИМАНИЕ!
Замените трансмиссионное масло после
первых 10 часов работы, последующая за-
мена масла через каждые 100 часов рабо-
ты мотора или в 6-месячный интервал.
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь, что мотор надежно закреплен к
транцу или устойчивому стенду.
Поместите емкость под сливное отвер-
стие. Выкрутите сливной болт (Рис.5-А).
Извлеките заглушку (Рис.5-В) из контроль-
ного окна уровня масла, что позволит маслу
полностью стечь.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Для смазки редуктора используйте
трансмиссионное гипоидное масло SAE90.

Содержание

Похожие устройства

Скачать