Pioneer DDJ-WEGO2-K [16/23] Использование функции cue g

Pioneer DDJ-WEGO2-K [16/23] Использование функции cue g
Дополнительные операции
HH JJ
IGG I
Использование функции CUE (rG)
1 В режиме паузы, нажав кнопку [CUE], установите
точку метки на месте паузы воспроизведения.
Когдадлялюбойизкнопокот[1]до[4]небылаустановлена
меткабыстрогодоступа,точкаметкиодновременноуста-
навливаетсявкачествеметкибыстрогодоступа[1].
Еслиметкибыстрогодоступаужебылиустановлены,
последняиспользовавшаясяметкабыстрогодоступауста-
навливаетсянаместоточкиметки.
2 Во время воспроизведения нажмите кнопку [CUE]
для возврата на последнюю использовавшуюся
точку метки быстрого доступа и установки паузы на
том месте (Back Cue).
3 После возврата на точку метки продолжайте
удерживать кнопку [CUE] нажатой для продолжения
воспроизведения (Cue Sampler).
Использование функции LOOP (rH)
Петлевание вручную
Можносоздатьпетлисмаксимальнойдлинойпримернодо4
секунд.
1 Во время воспроизведения нажмите ручку
[AUTO LOOP], удерживая нажатой кнопку [SHIFT], и
установите точку входа в петлю.
2 После установки точки входа в петлю, нажмите
ручку [AUTO LOOP], удерживая нажатой кнопку
[SHIFT], установите точку выхода из петли и
запустите воспроизведение петли.
! Воспроизведениепетлиотменяетсянажатиемручки
[AUTO LOOP],судерживаниемнажатойкнопки[SHIFT]вовремя
воспроизведенияпетли.
! Приустановкеручнойпетлипослевключения[ ]наэкране
компьютера,точкавыходаизпетлиавтоматическиустанавли-
ваетсяпутемрегулировкипродолжительностипетли,которая
можетвоспроизводитьсякакавтоматическиепетли(1/8 или32).
! Приустановкеручнойпетлипослеотключения[ ]на
экранекомпьютера,надисплееколичестваударовэкрана
[AUTO LOOP]отображается[<_>].Дляиспользования
функцииавтоматическойпетлипослеэтого,сначалаотме-
нитевоспроизведениеручнойпетли,затемвращайтеручку
[AUTO LOOP]почасовойстрелкеилипротивчасовойстрелки,
поканаокошке[AUTO LOOP]невысветитсядисплейколиче-
стваударов.
! Еслипрошлопримерно4секундыпослеустановкиточкивхода
впетлю,установленнаяточкавходавпетлюотменяется.
Автоматическое петлевание
1 Во время воспроизведения, вращая ручку
[AUTO LOOP], установите длину воспроизведения
петли в единицах ударов.
2 Нажмите ручку [AUTO LOOP] и запустите
воспроизведение петли.
! Длинупетлиможноизменять,вращаяручку[AUTO LOOP]во
времявоспроизведенияпетли.
Использование функции HOT CUE
(rI)
Спомощьюданнойфункцииможномгновеннозапускатьвоспроиз-
ведениесместаустановкиметкибыстрогодоступа.
! Можноустановитьисохранитьдочетырехметокбыстрого
доступанаоднудорожку.
1 Во время воспроизведения или в режиме паузы
нажмите кнопку [HOT CUE (DELETE)/SAMPLER] и
установите метку быстрого доступа.
2 Нажмите кнопку [HOT CUE (DELETE)/SAMPLER],
для которой установлена метка быстрого доступа и
вызовите метку быстрого доступа.
! Ранееустановленнуюметкубыстрогодоступаможноудалить,
нажавкнопку[HOT CUE (DELETE)/SAMPLER],удерживаянажа-
тойкнопку[SHIFT].
! Операциисметкамибыстрогодоступаможнопроводить,когда
кнопка[SAMPLER]невысвечена.
Использование функции SAMPLER
(rI)
Вдополнениекоперациямсдекой,можноуправлятьзвучаниемот
максимум8слотовсэмплеров.
Нажмите кнопку [HOT CUE (DELETE)/SAMPLER] и
запустите воспроизведение слота сэмплера.
Наданномаппаратеоперациисослотамисэмплеровможно
выполнятьпривысвеченнойкнопке[SAMPLER].
Кнопки[HOT CUE (DELETE)/SAMPLER]наданномаппаратеислоты
сэмплеравVIRTUALDJLEсоотносятсяследующимобразом:
Кнопки[HOT CUE (DELETE)/SAMPLER]налевойдекеданного
аппарата:Слотысэмплера1–4
Кнопки[HOT CUE (DELETE)/SAMPLER]направойдекедан-
ногоаппарата:Слотысэмплера5–8
! Когдавоспроизводитсясэмпл,воспроизведениеустанавли-
ваетсянаначалосэмплаипродолжаетсяпринажатиикнопки
[HOT CUE (DELETE)/SAMPLER],покаудерживаетсянажатой
кнопка[SHIFT].
Ru
16

Содержание

Скачать