Champion GG3200EW (3,2/3,5кВт OHV 7,5лс 15л 48кг эл.старт колеса) [21/44] Проверка воздушного фильтра

Champion GG3200EW (3,2/3,5кВт OHV 7,5лс 15л 48кг эл.старт колеса) [21/44] Проверка воздушного фильтра
21
Рис. 9 Проверка уровня масла в картере
6. Плотно закрутите крышку-щуп.
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте-
ра. Проверяйте надежность затяжки
крышки-щупа маслозаливной горловины
перед каждым запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен-
ного контакта кожи рук с
маслом. Всегда тщательно
мойте руки чистой водой с мылом. Хра-
ните отработанное масло в специаль-
ной емкости. Запрещается выливать
отработанное масло на землю или в
канализацию.
Перед запуском двигателя необходимо
проверить уровень масла в картере. Для
этого:
1. Установите устройство на ровной го-
ризонтальной поверхности.
2. Выкрутите крышку-щуп маслозаливной
горловины и извлеките щуп (Рис. 8).
3. Протрите щуп насухо и вставьте в от-
верстие горловины, не закручивая.
4. Аккуратно извлеките щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе,
что соответствует нижней кромке за-
ливного отверстия (Рис. 9).
5. После окончательной проверки, плот-
но закрутите крышку-щуп.
ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Каждый раз перед началом работы не-
обходимо проверять состояние воздуш-
ного фильтра и готовность его к работе.
Воздушный фильтр двигателя состоит
из одного поролонового фильтрующего
элемента, пропитанного чистым мотор-
ным маслом. В соответствии с разделом
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬ-
ТРА снимите крышку воздушного филь-
тра и проверьте чистоту и целостность
фильтрующего элемента. Убедитесь, что
фильтрующий элемент пропитан чистым
моторным маслом полностью и равно-
мерно. При необходимости, произведите
обслуживание воздушного фильтра в со-
ответствии с разделом ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
ВНИМАНИЕ!
Фильтрующий элемент воз-
душного фильтра должен
быть пропитан маслом полно-
стью и равномерно. В противном слу-
чае эффективность его работы резко
снижается, что со временем может
привести к абразивному износу двига-
теля. Выход двигателя из строя по
этой причине не будет являться гаран-
тийным случаем.
ТОПЛИВО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед заправкой топливного
бака заглушите двигатель
и убедитесь в том, что он
остыл. Запрещается заправка топлив-
ного бака при работающем двигателе.
Используйте неэтилированный бензин,
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин, или смесь масла и бензина (топлив-
ную смесь для 2-хтактных двигателей).
Не допускайте попадания грязи или воды
в топливный бак.

Содержание

Похожие устройства

Скачать