Champion GG3200EW (3,2/3,5кВт OHV 7,5лс 15л 48кг эл.старт колеса) [31/44] Обслуживание карбюратора

Champion GG3200 [31/44] Обслуживание карбюратора
31
Рис. 20 Устройство топливного крана
1. Корпус топливного крана
2. Сетчатый фильтр плоский
3. Кольцо уплотнительное стакана отстойника
4. Стакан отстойника 5. Контргайка
6. Кольцо уплотнительное топливного крана
7. Фильтр сетчатый трубчатый
Перед обслуживанием топливного филь-
тра рекомендуется полностью вырабо-
тать топливо из топливного бака.
Порядок обслуживания:
1. Снимите топливный бак с рамы гене-
ратора.
2. Открутите контргайку 5 на 1-2 оборо-
та (Рис. 20).
3. Выкрутите топливный кран из топлив-
ного бака.
4. Открутите стакан отстойника 4 и
слейте из него бензин в подготовлен-
ную для этого емкость.
5. Извлеките из корпуса топливного кра-
на 1 уплотнительное кольцо 3 и сет-
чатый фильтр 2 (Рис. 20).
6. Выкрутите из корпуса топливного кра-
на сетчатый фильтр 7 (Рис. 20).
7. Очистите от грязи и промойте стакан
отстойника и сетчатые фильтры.
8. Осмотрите сетчатые фильтры. При
обнаружении повреждений и разры-
вов фильтры необходимо заменить.
9. Установку топливного крана и сборку
произведите в обратной последова-
тельности.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате работы с гряз-
ным топливным фильтром
или грязным топливным баком не явля-
ется гарантийным случаем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Через каждые 100 часов работы или
один раз в 6 месяцев, а также при подго-
товке генератора к хранению необходи-
мо сливать топливо с поплавковой каме-
ры карбюратора. Это также необходимо
для слива воды и грязи, которые оседают
в карбюраторе в процессе эксплуатации.
1. Приготовьте подходящую емкость и
поместите ее под карбюратор.
2. Закройте топливный кран.
3. Открутите болт 2 на карбюраторе 1
(Рис. 21) и слейте топливо из поплав-
ковой камеры в подготовленную для
этого емкость.
2
1
Рис. 21 Слив топлива из карбюратора
1. Карбюратор 2. Болт
4. Закрутите болт для слива топлива.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазоры клапанов необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана: 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Зазор выпускного клапана: 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).

Содержание

Похожие устройства

Скачать