Soundcraft GB8 [10/27] Безопасная работа со звуком
Содержание
- Важно 2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Руководство пользователя 2
- Блок схемы 4 работа с консолью 6 3
- Введение 5 3
- Инсталляция 6 3
- Коммутация 9 3
- Мастер секция 21 3
- Содержание 3
- Технические спецификации 4 3
- Установка и устранение возможных неисправностей 11 3
- Введение 5
- Гарантии 5
- Особенности 5
- Будьте внимательны чтобы избежать 6
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования 6
- Внимание 6
- Инсталляция 6
- Предостережение 6
- Примечания 6
- Руководство по символам безопасности 6
- Содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием 6
- Ав 1 7
- Монтаж индикаторной панели св8 7
- Важная инструкция по безопасности 8
- Внимание 8
- Кабель питания 8
- Обращение и транспортировка 8
- Общие меры предосторожности 8
- Предупреждения 8
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину за земления от главного питающего провода 8
- Аудио подключения 9
- Исходные соображения по разводке 9
- Коммутация____________________ 9
- Основные операции разводки 9
- Уровни сигнала 9
- Экранирование 9
- Безопасная работа со звуком 10
- Запомните следующее 10
- Дополнительный внешний источник питания_______________ 11
- Искажение на головных телефонах 11
- На индикаторах не отображается никакого сигна ла 11
- Начальная установка 11
- Не работает конденсаторный микрофон 11
- Нет выхода микса 11
- Нет выхода монитора 11
- Нет питания 11
- Установка и устранение возможных неисправностей 11
- Устранение возможных неисправностей 11
- Аудио подключения 12
- Распайка аудио кабелей 12
- Ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 13
- Ff ff fo ff 13
- Hdsnebd 13
- Inniltwttliro 00000 n nonoooooononn 13
- Innntwtttir0 0 0 0pa0n0 00 0 n0nn 13
- Jgööe sg o o o e o g o o 13
- O 0 0 0a ojy 13
- O aonnn _ 13
- O ooaoo o o ono soso 13
- Oo omj 13
- Qmmnrmifi 00000009 13
- Монофонический вход 16
- Работа с консолью 16
- Подключения на задней панели 17
- Стереофонический вход 18
- Line input left и right 1 4 trs джек 19
- Подключения на задней панели mic input left и right 3 х контактный xlr 19
- Aux masters 1 8 21
- Выходы l r с 21
- Группы 21
- Мастер matrix 21
- Мастер секция 21
- Стерео возвраты 21
- Talkback служебная связь осцилятор 22
- Выходы rec alt 22
- Мастер мьюты 22
- Мониторинг и pfl 22
- Светодиодные индикаторы монитора psu 22
- Задняя коммутационная панель 23
- Технические спецификации 24
- F f f f г г г г г 26
Похожие устройства
- Hertz ET 20 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC 1043 Инструкция по эксплуатации
- Viking МВ-248 63500113400 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT450U Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX12 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
- MTD 395 SPO Инструкция по эксплуатации
- Moulinex DD 307 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX20 Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 130 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.1706 ED I Инструкция по эксплуатации
- Stiga Collector 53 S B 299295321/S11 Инструкция по эксплуатации
- Kenwood HB 724 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT447UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz EV 165 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX8 Инструкция по эксплуатации
Чтобы минимизировать паразитные воздействия неже лательных наводок в сигнальных проводах важно что бы экран присоединялся только с одного конца т е в чтобы в экране не возникало никаких сигнальных то ков Между проводами внутри экрана и экраном будет существовать емкостная связь по сигналу Этот ток в конечном счете будет возвращен на источник сигнала либо напрямую при подключении экрана на конце ис точника сигнала либо не напрямую через систему за земления при подключении сигнала на конце назначе ния сигнала Непрямое подключение будет приводит к увеличению высокочастотных перекрестных помех и его нужно по возможности избегать Следовательно всегда подключайте экран только к кон цу источника сигнала В регионах с высоким уровнем радиочастотных помех экран может быть подключен к земле через конденсатор 0 01 мФ Это дает короткое замыкание на радио частотах опуская таким образом эффективный импеданс экрана на землю Однако на низких аудио частотах реактивное сопротивление кон денсатора будет значительно выше чтобы не привести к проблемам петли по земле Не отключайте основную землю от каждой части обо рудования Это необходимо для обеспечения как безо пасности так и для возврата экрана на точку звезды системы Для оборудования с балансными входами и выходами может потребоваться электрическая изолляция от рэка с оборудованием и или от другого оборудования во избежание возникновения петли по земле Очень важно помнить о том что все оборудование подключенное к сети является потенциальным источ ником шумов и помех и может излучать как электроста тическое так и электромагнитное излучение Кроме это го сеть питания также работает как переносчик различ ных видов радиочастотных помех генерируемых элек трическими моторами кондиционерами тиристорными диммерами и другими устройствами Если система за земления чистая то все попытки улучшить уровень шумов будут провалены В экстремальных случаях не будет никакой альтернативы кроме обеспечения пол ностью отдельной и независимой технической земли для замены входящего шумной земли Тем не менее всегда консультируйтесь со специалистами чтобы убе диться в том что не нарушены правила безопасности Запомните следующее Во всех случаях используйте высококачественный двойной экранированный аудио кабель Проверьте не стабильность на выходе Всегда подключайте оба проводника на обоих концах и убедитесь что экран подключен только на одном кон це Безопасная работа со звуком Хотя ваша новая консоль и не дает никакого шума до тех пор пока не подадите на нее сигнал она может давать звуки которые при прослушивании через уси литель или головные телефоны могут привести к повреж дению слуха В представленной ниже таблице даны рекомендации уровню звука и времени прослушивания Длительность в день часы Уровень звука dBA 8 90 6 92 4 95 3 97 2 100 1 5 102 1 105 0 5 110 0 25 115 Соблюдение этой директивы уменьшает риск повреж дения слуха вызываемый длительным прослушивани ем Следуйте одному простому правилу чем дольше вы слушаете тем ниже должен быть средний уровень громкости Будьте внимательны при работе со звуком если вы работаете с регуляторами назначение которых не по нимаете то что мы все делаем при прослушивании убедитесь в том что мониторы выключены Помните что ваши уши это важный инструмент вашей профес сии берегите их и они будут беречь вас И самое важное никогда не бойтесь экспериментиро вать Ищите как каждый параметр влияет на звук это расширит ваши творческие возможности и поможет достичь лучших результатов 10