Soundcraft GB8 [21/27] Группы

Soundcraft GB8 [21/27] Группы
21
Ìàñòåð ñåêöèÿ
Ãðóïïû
Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî ðåãóëÿòîðû ãðóïï ìîãóò áûòü ïåðåêëþ÷åíû íà ðåãóëÿòîðû aux 1-4 ïðè íàæàòèè íà
ïåðåêëþ÷àòåëè GRP/AUX SWAP (1). Åñëè ðåãóëÿòîðû ïåðåêëþ÷åíû íà aux, òî ôåéäåðû ãðóïï ìåíÿþò íàçíà-
÷åíèå (è ñîîòâåòñòâóþùèå êíîïêè AFL), è ðàçðûâû ãðóïï ñòàíîâÿòñÿ ðàçðûâàìè aux. 12-òè ñåãìåíòíûé èíäè-
êàòîð ìåíÿåò ñâîå íàçíà÷åíèå. Ðàçúåìû ãðóïïû è aux ñîõðàíÿþò ñâîþ îðèãèíàëüíóþ ôóíêöèþ.
Ñëåäóþùåå îïèñàíèå ïðåäïîëàãàåò, ÷òî ðåæèì ïåðåêëþ÷åíèÿ (SWAP) íå èñïîëüçîâàí.
Ôåéäåð GRP (2) ðåãóëèðóåò óðîâåíü ñèãíàëà ïîñëå ðàçðûâà. Ýòîò ñèãíàë ïîäàåòñÿ íà ðàçúåì XLR Group Output íà
çàäíåé êîììóòàöèîííîé ïàíåëè.
12-òè ñåãìåíòíûé èíäèêàòîð (3) îòîáðàæàåò óðîâåíü ñèãíàëà ïîñëå ôåéäåðà.
Êíîïêà AFL (4) ïîäàåò ïîñò-ôåéäåðíûé ñèãíàë ãðóïïû íà âûõîä ìîíèòîðà è âûõîä íàóøíèêîâ.
Ïîñò-ôåéäåðíûé ñèãíàë ïîäàåòñÿ íà îñíîâíîé ìèêñ ñòåðåî ïàðû ÷åðåç ïåðåêëþ÷àòåëü L-R (5) è öåíòðàëüíûé ìèêñ
÷åðåç ïåðåêëþ÷àòåëü Ñ (6). Ïîòåíöèîìåòð ãðóïïû PAN (7) ðàñïîëîæåí â òðàåêòîðèè ñèãíàëà ïåðåä ïåðåêëþ÷àòå-
ëåì L-R. Îí èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîçèöèîíèðîâàíèÿ ãðóïïîâîãî ñèãíàëà â ñòåðåî ñèãíàëå îñíîâíîãî ìèêñà.
Ïîñò-ôåéäåðíûé ñèãíàë ìîæåò áûòü íàïðàâëåí íà ëþáóþ èëè íà âñå 4 øèíû ìàòðèöû ÷åðåç ÷åòûðå ïîòåíöèîìåò-
ðà âõîäà ìàòðèöû (8).
AUX MASTERS 1 -8
Ìàñòåð Aux 1 - 8 ìîãóò áûòü êàê ïðåôåéäåðíûìè, òàê è ïîñò ôåéäåðíûìè ïîñûëàìè. Âûáîð îñóùåñòâëÿåòñÿ ñ
ïîìîùüþ ïåðåêëþ÷àòåëÿ PRE (11).
Ïîòåíöèîìåòð óðîâíÿ (9) êàæäîãî ìàñòåð AUX 1 - 8 ðåãóëèðóåò óðîâåíü ïîñûëà ñî ñâîåé øèíû aux íà âûõîä aux.
Êíîïêà AFL (10) ïîäàåò aux ïîñò-ôåéäåðíûé ñèãíàë íà âûõîä ìîíèòîðà è âûõîä íàóøíèêîâ.
Ìàñòåð Matrix
Ïîòåíöèîìåòð óðîâíÿ (12) êàæäîãî MTX MASTER ðåãóëèðóåò óðîâåíü ïîñûëà ñî ñâîåé øèíû ìàòðèöû íà âûõîä
ìàòðèöû.
Êíîïêà AFL (13) ïîäàåò ïîñò-ôåéäåðíûé ñèãíàë ìàñòåð ìàòðèöû íà âûõîä ìîíèòîðà è âûõîä íàóøíèêîâ.
Ñòåðåî âîçâðàòû
 ìèêøåðå èìååòñÿ 4ñòåðåî âîçâðàòîâ. Ðàçúåìû îðãàíèçîâàíû íà 1/4 `` äæåêàõ íà çàäíåé êîììóòàöèîííîé ïàíå-
ëè.
Êàæäûé êàíàë ñòåðåî âîçâðàòà èìååò ñîáñòâåííûé ðåãóëÿòîð óðîâíÿ (14) è êàæäûé èç íèõ ìîæåò áûòü ìàðøðóòè-
çèðîâàí íà ãëàâíûé ìèêñ L-R èëè íà ïàðû ãðóïï, òî åñòü Ñòåðåî âîçâðàò 1 íàïðàâëÿåòñÿ íà Ãðóïïó 1 (Ëåâûé
ñèãíàë) è 2 (Ïðàâûé ñèãíàë), ñòåðåî âîçâðàò 2 íàïðàâëÿåòñÿ íà ãðóïïû 3 è 4 è òàê äàëåå. Ýòà ìàðøðóòèçàöèÿ
âûïîëíÿåòñÿ ñ ïîìîùüþ ñîîòâåòñòâóþùèõ ïåðåêëþ÷àòåëåé.
Âûõîäû L, R & C
Êàæäàÿ èç 3 øèí îñíîâíîãî ìèêñà, Ëåâàÿ, Ïðàâàÿ è öåíòðàëüíàÿ èìåþò ñîáñòâåííûé ðàçðûâ. Ýòè ðàçðûâû ðàñïî-
ëîæåíû íà çàäíåé êîììóòàöèîííîé ïàíåëè. Êàæäàÿ øèíà ìèêñà èìååò ñâîé ñîáñòâåííûé ôåéäåð (16), ðàñïîëî-
æåííûé òðàåêòîðèè ñèãíàëà çà òî÷êîé ðàçðûâà.
Ïîñò ôåéäåðíûé ñèãíàë äëÿ êàæäîé øèíû çàòåì ìàðøðóòèçèðóåòñÿ â ñëåäóþùèå ïîçèöèè:
• îñíîâíîé âûõîä XLR íà çàäíåé êîììóòàöèîííîé ïàíåëè;
• ïîñûëû íà øèíû ìàòðèöû 1 - 4 (17);
• ñåêöèþ âûõîäà REC / ALT;
• ïåðåêëþ÷àòåëè L-R (18) è Ñ (19) âûáîðà MONITOR SOURCE.
Ìîíîôîíè÷åñêàÿ ñóììà âûõîäîâ L & R ìîæåò áûòü ìàðøðóòèçèðîâàíà íà âûõîä Ñ ÷åðåõ ïåðåêëþ÷àòåëü L - R
CENTRE (20).

Содержание

Мастер секция Группы Обратите внимание что регуляторы групп могут быть переключены на регуляторы aux 1 4 при нажатии на переключатели GRP A JX SWAP 1 Если регуляторы переключены на aux то фейдеры групп меняют назна чение и соответствующие кнопки AFL и разрывы групп становятся разрывами aux 12 ти сегментный инди катор меняет свое назначение Разъемы группы и aux сохраняют свою оригинальную функцию Следующее описание предполагает что режим переключения SWAP не использован Фейдер GRP 2 регулирует уровень сигнала после разрыва Этот сигнал подается на разъем XLR Group Output на задней коммутационной панели 12 ти сегментный индикатор 3 отображает уровень сигнала после фейдера Кнопка AFL 4 подает пост фейдерный сигнал группы на выход монитора и выход наушников Пост фейдерный сигнал подается на основной микс стерео пары через переключатель L R 5 и центральный микс через переключатель С 6 Потенциометр группы PAN 7 расположен в траектории сигнала перед переключате лем L R Он используется для позиционирования группового сигнала в стерео сигнале основного микса Пост фейдерный сигнал может быть направлен на любую или на все 4 шины матрицы через четыре потенциомет ра входа матрицы 8 AUX MASTERS 1 8 Мастер Aux 1 8 могут быть как префейдерными так и пост фейдерными посылами Выбор осуществляется с помощью переключателя PRE 11 Потенциометр уровня 9 каждого мастер AUX 1 8 регулирует уровень посыла со своей шины aux на выход aux Кнопка AFL 10 подает aux пост фейдерный сигнал на выход монитора и выход наушников Мастер Matrix Потенциометр уровня 12 каждого МТХ MASTER регулирует уровень посыла со своей шины матрицы на выход матрицы Кнопка AFL 13 подает пост фейдерный сигнал мастер матрицы на выход монитора и выход наушников Стерео возвраты В микшере имеется 4стерео возвратов Разъемы организованы на 1 4 джеках на задней коммутационной пане ли Каждый канал стерео возврата имеет собственный регулятор уровня 14 и каждый из них может быть маршрути зирован на главный микс L R или на пары групп то есть Стерео возврат 1 направляется на Группу 1 Левый сигнал и 2 Правый сигнал стерео возврат 2 направляется на группы 3 и 4 и так далее Эта маршрутизация выполняется с помощью соответствующих переключателей Выходы L R С Каждая из 3 шин основного микса Левая Правая и центральная имеют собственный разрыв Эти разрывы распо ложены на задней коммутационной панели Каждая шина микса имеет свой собственный фейдер 16 располо женный траектории сигнала за точкой разрыва Пост фейдерный сигнал для каждой шины затем маршрутизируется в следующие позиции основной выход XLR на задней коммутационной панели посылы на шины матрицы 1 4 17 секцию выхода REC ALT переключатели L R 18 и С 19 выбора MONITOR SOURCE Монофоническая сумма выходов L R может быть маршрутизирована на выход С черех переключатель L R CENTRE 20 21

Скачать