HP BUSINESS INKJET 2800 [81/129] Принтер не может использовать печатающую головку

RUWW Устранение неполадок, возникающих при печати 79
Проверьте установку принтера в сети
Убедитесь, что используется правильный драйвер принтера и порт драйвера.
Дополнительную информацию о подсоединении принтера к сети см. в разделах
Настройка принтера (Windows), Настройка принтера (Mac OS) или в документации
по эксплуатации сети.
Проверьте программы-брандмауэры, установленные
на компьютере
Персональный брандмауэр является программой безопасности, которая защищает
компьютер от проникновения извне. Однако брандмауэр может также
препятствовать связи между компьютером и принтером. При возникновении
неполадок связи с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр.
Если неполадка не будет устранена, брандмауэр не является ее источником.
Снова включите брандмауэр.
Если отключение брандмауэра позволяет компьютеру соединяться с принтером,
вы можете назначить принтеру статический IP-адрес и снова активировать
брандмауэр. См. раздел Настройка параметров сети.
Принтер не может использовать печатающую головку
Осмотрите печатающую головку
Извлеките печатающую головку и убедитесь, что с нее полностью снята
защитная пленка.
Очистьте печатающие головки
Выполните очистку печатающих головок. См. раздел Автоматическая очистка
печатающих головок.
После извлечения печатающей головки выключите принтер
Выключите принтер после извлечения печатающей головки и затем снова включите
принтер без печатающей головки. После перезапуска принтера вставьте
печатающую головку.

Содержание