Vox TONELAB [13/47] Использование tonelab для непосредст венной записи в линию

Vox TONELAB [13/47] Использование tonelab для непосредст венной записи в линию
5. Ñêîììóòèðóéòå ãíåçäî INPUT (5.1) ñ ãèòàðîé.
6. Ïðèáåðèòå ãðîìêîñòü íà óñèëèòåëå èëè ìèêøåðå, ÷òîáû ïîìåõè ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ íå âîñïðîèçâîäè-
ëèñü. Íàæìèòå íà ïåðåêëþ÷àòåëü STANDBY (6.2), ÷òîáû âêëþ÷èòü ïèòàíèå ToneLab.
7. Ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðîâ óñèëèòåëÿ èëè ìèêøåðà è ðåãóëÿòîðà LEVEL (9.3)ToneLab îòêîððåêòèðóéòå ãðîì-
êîñòü ñèãíàëà.
Использование ToneLab для непосредст'
венной записи в линию
Пример аналоговой коммутации
Ïðè èñïîëüçîâàíèè ToneLab äëÿ
àíàëîãîâîé çàïèñè, óñòàíîâèòå
ïåðåêëþ÷àòåëü AMP/LINE (9.1),
ðàñïîëîæåííûé íà òûëüíîé ïà-
íåëè ïðèáîðà, â ñîñòîÿíèå
“LINE”. Çàòåì ñêîììóòèðóéòå
âûõîäû OUTPUT L/MONO è R
(9.2) ñ âõîäàìè ìèêøåðà èëè óñ-
òðîéñòâà çàïèñè.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: äëÿ ïîëó÷å-
íèÿ ìîíîôîíè÷åñêîãî ñèãíà-
ëà êîììóòèðóåòñÿ òîëüêî
ãíåçäî OUTPUT L/MONO.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: ïðè èñïîëüçîâàíèè ñòåðåîôîðìàòà íåîáõîäèìî ðàñïàíîðàìèðîâàòü âõîäíûå êàíàëû
ìèêøåðà/óñòðîéñòâà çàïèñè äî óïîðà âëåâî è âïðàâî ñîîòâåòñòâåííî.
Пример цифровой коммутации
Ïðè èñïîëüçîâàíèè ToneLab â
ñèñòåìå öèôðîâîé çàïèñè, óñòà-
íîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü
AMP/LINE (9.1), ðàñïîëîæåí-
íûé íà òûëüíîé ïàíåëè ïðèáîðà,
â ñîñòîÿíèå “LINE”. Çàòåì ñêîì-
ìóòèðóéòå âûõîä S/PDIF OUT
(9.4) ñ öèôðîâûì âõîäîì ìèêøå-
ðà èëè óñòðîéñòâà çàïèñè.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: óðîâåíü ñèã-
íàëà íà âûõîäå S/PDIF OUT îïðåäåëÿåòñÿ ïàðàìåòðîì “DOUT LVL” â ãëîáàëüíîì ðåæèìå GLOBAL
(ñì. ñòð.
<<5500>>
).
Использование ToneLab при “живом”
выступлении
Пример коммутации с гитарным усилителем (или усилителями)
Ïðè êîììóòàöèè ToneLab ñ îäíèì èëè íåñêîëüêèìè ãèòàðíûìè óñèëèòåëÿìè äëÿ ðàáîòû “â æèâóþ” è àíàëî-
ãè÷íûõ ñèòóàöèÿõ ïåðåêëþ÷àòåëü AMP/LINE (9.1), ðàñïîëîæåííûé íà åãî òûëüíîé ñòîðîíå, íåîáõîäèìî
óñòàíîâèòü â ñîñòîÿíèå “AMP”, à âûõîäû OUTPUT L/MONO è R (9.2) — ñêîììóòèðîâàòü ñ âõîäàìè óñèëè-
òåëÿ (óñèëèòåëåé).
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: åñëè ToneLab êîììóòèðóåòñÿ ñ ãèòàðíûì óñèëèòåëåì âïåðâûå, òî óñòàíîâèòå
ðåãóëÿòîðû òåìáðàëüíîãî áàëàíñà â ñðåäíåå ñîñòîÿíèå, à çàòåì — íàñòðîéòå ñîîòâåòñòâóþùèì
îáðàçîì. Óñòàíîâêà “AMP” ToneLab èñïîëüçóåòñÿ äëÿ íàèáîëåå ýôôåêòèâíîãî ñîãëàñîâàíèÿ ToneLab ñ
ãèòàðíûìè óñèëèòåëÿìè, îáîðóäîâàííûìè ïåðåêëþ÷àòåëåì èëè êîíäåíñàòîðîì Bright (ÿðêîñòü).
Ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà LEVEL, ðàñïîëîæåííîãî íà òûëüíîé ïàíåëè, îòêîððåêòèðóéòå óðîâåíü, ÷òîáû â
ñèãíàëå îòñóòñòâîâàëè èñêàæåíèÿ (íà÷èíàéòå ñ ïðîãðàììû “÷èñòîãî” çâóêà).
VOX ToneLab Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ <13, 14> - 13
ToneLab
R
OUTPUT
L/MONO
LINE/AMP
LINE
MIC
1
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 1
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
LINE IN 7-8
L
R
BAL
OR
UNBAL
MONO
+4
-10
LEVEL
LINE IN 9-10
L
R
BAL
OR
UNBAL
MONO
+4
-10
LEVEL
LINE IN 11-12
L
R
BAL
OR
UNBAL
MONO
+4
-10
LEVEL
LINE IN 13-14
L
R
BAL
OR
UNBAL
MONO
+4
-10
LEVEL
STEREO AU X RETURNS
1
2
1
2
AU X SEND
LEFT
(1/MONO)
RIGHT
ALL BA L/UNB AL
L
R
TAPE
INPUT
TAPE
OUTPUT
MAIN OUTS
L
R
BAL/UNBAL
PHONES
MICR O SERIES 1402-VLZ
14-CHANNEL MIC/LINE MIXER
MIC
2
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 2
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
MIC
3
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 3
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
MIC
4
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 4
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
MIC
5
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 5
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
MIC
6
BAL
OR
UNBAL
LINE IN 6
LO W CUT
75Hz
18dB/OCT
TRIM
+
10dB
-40dB
10
60
U
-
1
0
d
B
V
M
I
C
G
A
I
N
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
1
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
2
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
60
30
40
50
60
30
40
50
60
30
40
50
60
30
40
50
60
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
3
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
4
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
5
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
6
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
7–8
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
9–10
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
11–12
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
60
U
+15
U
+15
AUX
1
MON/
EFX
2
EFX
U
+15
U
+12
-15
-12
U
+15
-15
PAN
SOLO
13–14
MUTE
ALT 3–4
EQ
HI
12kHz
MID
2.5kHz
LOW
80Hz
L
R
dB
10
5
U
5
10
20
30
40
50
dB
10
5
U
5
10
20
dB
10
5
U
5
10
20
U
+10
U
+20
U
+20
1
2
AUX 1 MASTER
PRE
POST
NORMALLED
AUX 1
SELECT
EFX TO
MONITOR
AUX
RETURNS
SOURCE
MAIN
MIX
LEFT RIGHT
CLIP+28
+10
+7
+4
+2
0
-2
-4
-7
-10
-20
-30
0dB
=
0dBu
RUDE SOLO LIGHT
ALT
3-4
TAPE
ASSIGN
TO MAIN MIX
NORMAL(AFL)
LEVEL SET(PFL)
SOLO
MODE
PHANTOM
POWER
CONTROL
ROOM
/ PHONES
MAIN MIX
PHONES
k
Ãèòàðà
LINE IN 1
PAN L
LINE IN 2
PAN R
Ïîñûë
Tape
Âîçâðàò
Tape
Ìîíîäæåê INPUT
Ìèêøåð/ìàãíèòîôîí
Íàóøíèêè
S/P DIF OUT
INPUT
ToneLab
S/P DIF IN
PHONES
Ãèòàðà
Ìîíîäæåê
Öèôðîâûå ìèêøåð/
ìàãíèòîôîí
Íàóøíèêè

Содержание

5 Скоммутируйте гнездо INPUT 5 1 с гитарой 6 Приберите громкость на усилителе или микшере чтобы помехи при включении питания не воспроизводи лись Нажмите на переключатель STANDBY 6 2 чтобы включить питание ToneLab 7 С помощью регуляторов усилителя или микшера и регулятора LEVEL 9 3 ToneLab откорректируйте гром кость сигнала Использование ToneLab для непосредст венной записи в линию Пример аналоговой коммутации При использовании ToneLab для аналоговой записи установите переключатель AMP LINE 9 1 расположенный на тыльной па нели прибора в состояние LINE Затем скоммутируйте выходы OUTPUT L MONO и R 9 2 с входами микшера или ус тройства записи ЗАМЕЧАНИЕ для получе ния монофонического сигна ла коммутируется только гнездо OUTPUT L MONO ЗАМЕЧАНИЕ при использовании стереоформата необходимо распанорамировать входные каналы микшера устройства записи до упора влево и вправо соответственно Пример цифровой коммутации При использовании ToneLab в системе цифровой записи уста новите переключатель AMP LINE 9 1 расположен ный на тыльной панели прибора в состояние LINE Затем ском мутируйте выход S PDIF OUT 9 4 с цифровым входом микше ра или устройства записи ЗАМЕЧАНИЕ уровень сиг нала на выходе S PDIF OUT определяется параметром DOUT LVL в глобальном режиме GLOBAL см стр 5 Использование ToneLab при живом выступлении Пример коммутации с гитарным усилителем или усилителями При коммутации ToneLab с одним или несколькими гитарными усилителями для работы в живую и анало гичных ситуациях переключатель AMP LINE 9 1 расположенный на его тыльной стороне необходимо установить в состояние АМР а выходы OUTPUT L MONO и R 9 2 скоммутировать с входами усили теля усилителей ЗАМЕЧАНИЕ если ToneLab коммутируется с гитарным усилителем впервые то установите регуляторы тембрального баланса в среднее состояние а затем настройте соответствующим образом Установка AMP ToneLab используется для наиболее эффективного согласования ToneLab с гитарными усилителями оборудованными переключателем или конденсатором Bright яркость С помощью регулятора LEVEL расположенного на тыльной панели откорректируйте уровень чтобы в сигнале отсутствовали искажения начинайте с программы чистого звука VOX ToneLab Руководство пользователя 13 14 13

Скачать