Vox TONELAB [16/47] Аорз

Vox TONELAB [16/47] Аорз
СС
СС
оо
оо
зз
зз
дд
дд
аа
аа
нн
нн
ии
ии
ее
ее
ии
ии
сс
сс
оо
оо
хх
хх
рр
рр
аа
аа
нн
нн
ее
ее
нн
нн
ии
ии
ее
ее
пп
пп
оо
оо
лл
лл
ьь
ьь
зз
зз
оо
оо
вв
вв
аа
аа
''
''
тт
тт
ее
ее
лл
лл
ьь
ьь
сс
сс
кк
кк
ии
ии
хх
хх
пп
пп
рр
рр
оо
оо
гг
гг
рр
рр
аа
аа
мм
мм
мм
мм
,,
,,
аа
аа
тт
тт
аа
аа
кк
кк
жж
жж
ее
ее
дд
дд
рр
рр
уу
уу
гг
гг
ии
ии
ее
ее
фф
фф
уу
уу
нн
нн
кк
кк
цц
цц
ии
ии
ии
ии
Ñóùåñòâóåò äâà ñïîñîáà ñîçäàíèÿ ïîëüçîâàòåëüñêèõ ïðîãðàìì: íà áàçå ðåäàêòèðîâàíèÿ çàâîäñêèõ è — “ñ íóëÿ”.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: ïðè ðåäàêòè-
ðîâàíèè ïàðàìåòðîâ óñèëè-
òåëüíîé èëè ýôôåêòîðíîé ñåê-
öèé íà äèñïëåé âûâîäÿòñÿ ñî-
îòâåòñòâóþùèå çíà÷åíèÿ (à).
Ñïóñòÿ êîðîòêèé ïðîìåæóòîê
âðåìåíè íà äèñïëåé ñíîâà âû-
âåäåòñÿ èìÿ òåêóùåé ïðîãðàì-
ìû (á), îäíàêî ñîñòîÿíèÿ êíîïîê TYPE è ñîîòâåòñòâóþùèõ ðåãóëÿòîðîâ ñîõðàíÿþòñÿ.
Создание пользовательских программ
Äëÿ ñîçäàíèÿ íîâîé ïîëüçîâàòåëüñêîé ïðîãðàììå íà îñíîâå óæå ñóùåñòâóþùåé, âûáåðèòå ïðîãðàììó, êîòî-
ðàÿ íàèáîëåå áëèçêà ïî çâóêó ê òðåáóåìîé. Çàòåì îòêîððåêòèðóéòå åå òåìáð ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðîâ
GAIN (1.3), TREBLE, MIDDLE, BASS (1.5 — 1.8), PRESENCE è VR GAIN (1.4) (ýêâèâàëåíò ðåãóëÿòîðà MAS-
TER). Êðîìå òîãî, ñ ïîìîùüþ TYPE (2.3) ìîæíî âûáðàòü ýôôåêò è, èñïîëüçóÿ ðåãóëÿòîðû 1 — 3, îòðåäàêòè-
ðîâàòü åãî óñòàíîâêè.
Íàïðèìåð, ìîæíî íà÷àòü ñ ïðåñåòà, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ æåñòêèì ñîâðåìåííûì ðèòìîâûì òåìáðîì è ñôîðìè-
ðîâàòü íà åãî áàçå ñîëüíûé çâóê, êîòîðûé áóäåò îáëàäàòü áîëåå âûñîêèìè óðîâíÿìè ãðîìêîñòè, êîýôôèöèåíòà
óñèëåíèÿ, ñðåäíå÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà, õîðóñà è ýõà.
Íèæå ðàññìàòðèâàåòñÿ ïðîöåäóðà ñîçäàíèÿ ïîëüçîâàòåëüñêîé ïðîãðàììû “ñ íóëÿ”.
1. Âûáåðèòå ëþáóþ ïðîãðàììó èëè ïåðåéäèòå â ðåæèì ðó÷íîãî óïðàâëåíèÿ (ñì. ñòð.
<<1155>>
).
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: ìîæíî âûáðàòü ëþáóþ ïðîãðàììó, ïîñêîëüêó íîâàÿ áóäåò ñîçäàâàòüñÿ “ñ íóëÿ”.
2. Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü PEDAL (2.2) â ñîñòîÿíèå “OFF”. Åñëè ïëàíèðóåòñÿ èñïîëüçîâàíèå ïåäàëüíîãî
ýôôåêòà, òî ñîîòâåòñòâóþùèå óñòàíîâêè áóäóò îïðåäåëåíû ïîçæå.
3. Äëÿ îòêëþ÷åíèÿ MODULATION (ìîäóëÿöèÿ), DELAY (çàäåðæêà) è REVERB (ðåâåðáåðàöèÿ) óäåðæèâàéòå
íàæàòîé êíîïêó TAP (2.4) áîëåå îäíîé ñåêóíäû.
Ìîäóëÿöèîííûå è äðóãèå ýôôåêòû áóäóò äîáàâëåíû ïîçæå.
4. Ñ ïîìîùüþ ïåðåêëþ÷àòåëÿ AMP TYPE (1.1) âûáåðèòå òðåáóåìûé òèï óñèëèòåëÿ.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: áîëåå ïîäðîáíî òèïû óñèëèòåëåé, êàáèíåòîâ è ýôôåêòîâ îïèñàíû íà ñòðàíèöå
<<2211>>
.
5. Ñ ïîìîùüþ ïåðåêëþ÷àòåëÿ CABINET TYPE (1.2) âûáåðèòå òðåáóåìûé êàáèíåò.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: ðåêîìåíäóåìûå ñî÷åòàíèÿ òèïîâ óñèëèòåëåé è êàáèíåòîâ ïðèâîäÿòñÿ íà ñòðàíèöå
<<3333>>
.
6. Îòêîððåêòèðóéòå òåìáð ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðîâ GAIN (1.3), TREBLE, MIDDLE, BASS, PRESENCE (1.5 —
1.8) è VR GAIN (1.4). CH VOLUME (1.9) èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ðåãóëèðîâêè ãðîìêîñòè áåç èçìåíåíèÿ òåìáðàëü-
íûõ õàðàêòåðèñòèê ñèãíàëà, îïðåäåëÿåìûõ êîíòóðîì óñèëåíèÿ.
ÇÀÌÅ×ÀÍÈÅ: ãëóáèíà äèñòîðøåíà ðåãóëèðóåòñÿ ñ ïîìîùüþ VR GAIN.
7. Äëÿ òîãî ÷òîáû óâåëè÷èòü óðîâåíü ìîäóëÿöèè, çàäåðæêè èëè ðåâåðáåðàöèè, íåîáõîäèìî åùå ðàç íàæàòü íà
êíîïêó TAP (2.4).
8. Ïîïðîáóåì îòðåãóëèðîâàòü îäèí èç ýôôåêòîâ. Íàïðèìåð, åñëè íåîáõîäèìî äîáàâèòü ýôôåêò “ýõî”, íàæìè-
òå íà êíîïêó DELAY TYPE (2.3), ÷òîáû çàãîðåëñÿ ñâåòîäèîä “TAPE ECHO” (2.1).
Äëÿ êîððåêòèðîâêè âðåìåíè çàäåðæêè íàæìèòå äâà ðàçà â òðåáóåìîì òåìïå íà êíîïêó TAP (2.4). Óáåäè-
òåñü, ÷òî ãîðèò ñâåòîäèîä DELAY TYPE. Åñëè ýòî òàê, òî ñ ïîìîùüþ ðàñïîëîæåííûõ ñïðàâà ðåãóëÿòîðîâ 1
— 3 (2.5) ìîæíî ïðîèçâåñòè òî÷íóþ íàñòðîéêó âðåìåíè çàäåðæêè, áàëàíñà ïðÿìîãî è îáðàáîòàííîãî ñèãíà-
ëîâ, à òàêæå ãëóáèíû îáðàòíîé ñâÿçè ýôôåêòà.
16 - <17, 18> VOX ToneLab Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
(à) (á)

Содержание

эошьзишш шрэгразяма а лакала аОРЗ Существует два способа создания пользовательских программ на базе редактирования заводских и с нуля ЗАМЕЧАНИЕ при редакти ровании параметров усили б тельной или эффекторной сек ций на дисплей выводятся со t ответствующие значения а Спустя короткий промежуток времени на дисплей снова вы ведется имя текущей программы б однако состояния кнопок TYPE и соответствующих регуляторов сохраняются so Создание пользовательских программ Дчя создания новой пользовательской программе на основе уже существующей выберите программу кото рая наиболее близка по звуку к требуемой Затем откорректируйте ее тембр с помощью регуляторов GAIN 1 3 TREBLE MIDDLE BASS 1 5 1 8 PRESENCE и VR GAIN 1 4 эквивалент регулятора MAS TER Кроме того с помощью TYPE 2 3 можно выбрать эффект и используя регуляторы 1 3 отредакти ровать его установки Например можно начать с пресета характеризующегося жестким современным ритмовым тембром и сформи ровать на его базе сольный звук который будет обладать более высокими уровнями громкости коэффициента усиления среднечастотного диапазона хоруса и эха Ниже рассматривается процедура создания пользовательской программы с нуля 1 Выберите любую программу или перейдите в режим ручного управления см стр 15 ЗАМЕЧАНИЕ можно выбрать любую программу поскольку новая будет создаваться с нуля 2 Установите переключатель PEDAL 2 2 в состояние OFF Если планируется использование педального эффекта то соответствующие установки будут определены позже 3 Дчя отключения MODULATION модуляция DELAY задержка и REVERB реверберация удерживайте нажатой кнопку ТАР 2 4 более одной секунды Модуляционные и другие эффекты будут добавлены позже 4 С помощью переключателя AMP TYPE 1 1 выберите требуемый тип усилителя ЗАМЕЧАНИЕ более подробно типы усилителей кабинетов и эффектов описаны на странице 21 5 С помощью переключателя CABINET TYPE 1 2 выберите требуемый кабинет ЗАМЕЧАНИЕ рекомендуемые сочетания типов усилителей и кабинетов приводятся на странице 33 6 Откорректируйте тембр с помощью регуляторов GAIN 1 3 TREBLE MIDDLE BASS PRESENCE 1 5 1 8 и VR GAIN 1 4 CH VOLUME 1 9 используется для регулировки громкости без изменения тембральных характеристик сигнала определяемых контуром усиления ЗАМЕЧАНИЕ глубина дисторшена регулируется с помощью VR GAIN 7 Дчя того чтобы увеличить уровень модуляции задержки или реверберации необходимо еще раз нажать на кнопку ТАР 2 4 8 Попробуем отрегулировать один из эффектов Например если необходимо добавить эффект эхо нажми те на кнопку DELAY TYPE 2 3 чтобы загорелся светодиод ТАРЕ ECHO 2 1 Дчя корректировки времени задержки нажмите два раза в требуемом темпе на кнопку ТАР 2 4 Убеди тесь что горит светодиод DELAY TYPE Если это так то с помощью расположенных справа регуляторов 1 3 2 5 можно произвести точную настройку времени задержки баланса прямого и обработанного сигна лов а также глубины обратной связи эффекта 16 17 18 VOX ToneLab Руководство пользователя

Скачать