Stiga READY HST [5/14] Русский

Stiga READY HST [5/14] Русский
РУССКИЙ
RU
регулируйте скорость движения методом
пробуксовки муфты сцепления. Регулируйте
скорость движения включением нужной
передачи.
2B. РАБОЧИЙ ТОРМОЗ
(Ready HST)
Педаль привода тормозной системой машины.
Имеется 3 положения:
1. Педаль отпущенарабочий
тормоз не включен.
2. Педаль выжата
наполовинупередача для
движения вперед выключена.
Рабочий тормоз не включен.
3. Педаль нажата полностью
передача движения вперед
выключена. Рабочий тормоз
полностью включен.
3. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Блокировка, которая позволяет фиксировать
педаль тормоза в нажатом положении.
Выжмите педаль тормоза до отказа.
Поднимите ингибитор и после этого
отпустите педаль тормоза.
При нажатии на педаль тормоза происходит
выключение стояночного тормоза.
Пружинный фиксатор сдвигается в одну
сторону.
До начала работы на машине убедитесь в том,
что она снята со стояночного тормоза.
4. ПЕДАЛЬ ПРИВОДА (Ready HST)
Эта педаль предназначена для управления
бесступенчатой коробкой передач.
1. При нажатии на педаль
ногой машина начнет
двигаться вперед.
2. Отпустите педаль машины
движение прекращается.
3. Нажмите на педаль пяткой
машина начинает движение
назад.
Педаль привода служит для регулирования
скорости движения. Чем сильнее она нажата,
тем быстрее будет двигаться машина.
5. РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ/ВОЗДУШНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Регулятор служит для регулирования оборотов
двигателя и для обогащения топливной смеси
при запуске холодного двигателя.
1. Регулятор положения воздушной
заслонкидля запуска холодного
двигателя. Рукоятка дроссельной
заслонки расположена в вершине паза.
Не работайте на машине, если рукоятка
регулятора находится в этом
положении. После того как двигатель
прогреется, не забудьте перевести
рукоятку в положение полного
открытия дроссельной заслонки (см.
ниже).
2. Дроссельная заслонка полностью
открытапри работе с машиной
рукоятка управления дроссельной
заслонкой должна всегда быть в
полностью открытом положении.
3. Холостой ход.
6. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Замок зажигания служит для запуска/
остановки двигателя. Четыре положения ключа
зажигания:
1. ПоложениеСтоп” – двигатель
выключен. Ключ можно извлечь из
замка зажигания.
2/3. Рабочее положение
4. ПоложениеЗапуск” – при повороте
ключа в подпружиненное положение
Запусквключается стартер. Как
только двигатель запустится,
отпустите ключ, он возвратится в
рабочее положение 2/3.
7. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ (Ready)
Рычаг для выбора одной из пяти скоростей
коробки передач (1-2-3-4-5), нейтрального
положения (N) или заднего хода (R).

Содержание

Скачать