Yamaha VK10D (2013) [51/108] Лед или обледеневшая поверхность

Yamaha VK10D (2013) [51/108] Лед или обледеневшая поверхность
Эксплуатация
45
находящейся ближе к вершине, на подножку.
Такое положение позволит легче управлять
весом тела.
Снег и лед - скользкие поверхности, поэтому
будьте готовы к тому, что снегоход может
начать соскальзывать боком вниз по склону. В
этом случае, если на пути нет препятствий,
поверните руль в направлении скольжения.
Восстановив равновесие, постепенно
поворачивайте руль в
направлении
первоначального движения.
Если снегоход начнет заваливаться набок, то
для восстановления равновесия направьте его
чуть вниз по склону. ОСТОРОЖНО! Если не
удается сохранить равновесие и снегоход
начинает опрокидываться, немедленно
соскочите с машины в сторону вершины
холма, чтобы избежать повреждения или не
попасть под перевернувшийся снегоход.
[XWS00261]
Лед или обледеневшая поверхность
ОСТОРОЖНО
XWS00270
Двигайтесь по льду или обледеневшей
поверхности медленно и осторожно.
Избегайте резких ускорений, поворотов и
торможений. Управляемость снегохода в
этом случае минимальна, и постоянно
существует опасность неуправляемого
вращения.
Движение по льду или обледеневшим
поверхностям может быть очень опасным.
Сила сцепления с поверхностью, необходимая
для поворота, торможения или начала
движения в этом случае намного меньше, чем
на снегу.
Плотный снежный покров
Движение по утрамбованному снегу может
оказаться сложнее движения по свежему
снегу, поскольку лыжи и приводная гусеница
частично теряют силу сцепления с покровом.
Избегайте резких ускорений, поворотов и
торможений.
Движение по другим поверхностям
Избегайте движения на снегоходе по
поверхностям, отличным от снега и льда.
Движение по иным поверхностям приводит к
повреждению или быстрому износу полозьев,
приводной гусеницы, направляющих
гусеницы и ведущих звездочек. Ни при каких
обстоятельствах не допускается движение по:
Грязи
Песку
Камням
Траве
Голой мостовой
Кроме того, во избежание преждевременного
износа ходовой части (приводной гусеницы и
направляющих гусеницы), избегайте
движения по:
Ледяной корке
Снегу, перемешанному с большим
количеством грязи и песка
Все вышеперечисленные случаи отличает одно
общее свойство, касающееся ходовой части
(приводной гусеницы и направляющих
гусеницы): малая смазочная способность или
полное ее отсутствие. Приводная гусеница и
все системы ее направляющих требуют
наличия слоя смазки (снега или воды) между
направляющими гусеницы и траками. При
U8JER0X0.book Page 45 Thursday, April 5, 2012 1:56 PM

Содержание

Похожие устройства