Starline E91 — инструкция по установке и проверке автосигнализации [147/148]
![Starline E90 [147/148] После установки и настройки](/views2/1130736/page147/bg93.png)
инструкция по установке
147
После установки и настройки
1. Проверьте работу световой и звуковой сигнализации. Тревога
должна сопровождаться световыми и звуковыми сигналами.
2. В режиме охраны проверьте все концевые выключатели.
Автосигнализация должна включать тревогу при:
- открывании двери/капота/багажника;
- отключении ручного тормоза, нажатии на педаль тормоза;
- включении зажигания;
- срабатывании датчиков удара, наклона и дополнит. датчиков.
3. Убедитесь в том, что при включенном зажигании символ
работающего двигателя (дым) не появляется на экране брелка.
Для этого необходимо включить зажигание (но не заводить
двигатель) и проверить состояние автосигнализации с помощью
кнопки брелка. Если дым появится, значит подключение входа
контроля работы двигателя некорректно. В этом случае
пользоваться автозапуском нельзя, т.к. запуск двигателя может
произойти на передаче. Дым должен появляться на экране брелка
только при работающем двигателе.
4. После проверки автосигнализации убедитесь, что штатное
электрооборудование работает без ошибок.
Параметры настройки дополнительных каналов
№ Канала Режим Время работы
Доп. канал 1
Доп. канал 2
Доп. канал 3
-
Доп. канал 4
Доп. канал 5
Доп. канал 6
Содержание
- Starline e90 e91 2can p.1
- Пожалуйста прочитайте внимательно p.2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя p.3
- Инструкция по установке p.5
- Подключение автосигнализаци p.5
- Содержание p.5
- Реализация запуска двигателя 46 p.6
- Starline e90 e91 p.6
- Инструкция по установке p.7
- Схема подключения автосигнализации starline е90 e91 78 p.7
- Главное меню программирования функций автосигнализации 61 p.7
- Гибкое программирование дополнительных каналов 92 p.7
- Программирование can интерфейса p.7
- Starline e90 e91 p.8
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 142 p.8
- Запись брелков в память автосигнализации 136 p.8
- Элементы питания брелков и их замена 146 p.8
- Режим slave 120 p.8
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 137 p.8
- После установки и настройки 147 p.8
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны 141 p.8
- Технические характеристики p.9
- Комплект поставки p.10
- Сирену p.15
- Светодиодный индикатор p.15
- Датчик температуры p.15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя p.15
- Подключение автосигнализации p.16
- Назначение разъемов и их контактов p.16
- Общие требования к монтажу p.18
- Подключение цепей питания p.19
- Подключение массы p.19
- Подключение 12 в p.19
- Подключение к can шине автомобиля p.20
- Подключение выходов альтернативного управления p.20
- Перед подключением p.20
- Обязательно ознакомьтесь p.20
- На странице p.20
- Функциональных возможностях p.20
- Странице p.20
- Подключение к системе центрального запирания с положительным или отрицательным силовым управлением p.21
- Команда открыть p.21
- Команда закрыть p.21
- Желто синий p.21
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 112 p.21
- Слаботочное управление центральным замком p.21
- Реле отпирания p.21
- Реле запирания p.21
- Подключение к системе центрального запирания p.21
- Если в вашем автомобиле управление цз возможно через can интерфейс то каких либо дополнительных подключений не потребуется если управление цз невозможно ни через can интерфейс ни альтернативным способом то используйте классические схемы приведенные далее p.21
- Для классического управления цз нужно использовать доп каналы 4 закрыть и 5 открыть контакты 8 и 18 разъема х1 при этом функции 12 и 19 таб 1 следует запрограммировать на вариант 3 длительность импульсов управления программируется функцией 1 таб 1 см стр 64 p.21
- 12 в или масса p.21
- Черно белый p.21
- Подключение к пневматической системе запирания p.22
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания p.22
- Компрессор p.22
- Starline e90 e91 p.22
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 65 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже p.23
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.23
- Подключение цепи блокировки двигателя p.23
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей p.23
- Подключение входа зажигание p.23
- Если в вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через can интерфейс невозможно то желтый провод разъема х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания см схему подключения на стр 78 при этом следует программно выключить прием статуса зажигание через can интерфейс см стр 111 p.23
- Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб 1 см стр 65 должна быть запрограммирована на вариант 1 p.23
- Если получение информации о состоянии концевых выключателей дверей капота багажника стояночного тормоза педали тормоза возможно через can интерфейс то подключать соответствующие аналоговые входы автосигнализации не потребуется если получение каких либо из этих сигналов по can шине невозможно то следует использовать обычные аналоговые способы подключения см схемы приведенные далее при этом следует программно выключить прием соответствующих статусов через can интерфейс см стр 110 p.24
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки p.24
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки p.24
- Starline e90 e91 p.24
- Подключение концевых выключателей p.24
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности p.25
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности p.25
- Подключение концевых выключателей дверей p.25
- Подключение концевого выключателя капота p.26
- Подключение концевого выключателя багажника p.26
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза p.26
- Подключение световых сигналов p.27
- Подключение звуковых сигналов p.28
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 112 p.29
- Типичные варианты использования дополнительных каналов p.29
- Подключение дополнительных каналов p.29
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 p.29
- Багажника то следует использовать p.29
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 p.30
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 p.30
- Странице p.30
- При этом необходимо отключить управляющую функцию 5 can интерфейса см стр 113 p.30
- Подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб p.31
- Дополнительный канал 4 реализация функций вежливая p.31
- Подключение датчика температуры двигателя p.32
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 p.32
- Разрезать p.33
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 p.33
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера p.33
- Схема подключения 3 p.34
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера p.34
- Разрезать p.34
- Если монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля то намотайте антенну из нескольких витков черного провода поверх штатной антенны на цилиндре замка зажигания петлю провода на плате обходчика разрезать p.34
- Starline e90 e91 p.34
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона p.35
- Подключение дополнительных датчиков p.35
- Подключение сервисной кнопки p.35
- Подключение светодиода индикатора состояния p.35
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.36
- Настройка чувствительности датчика удара p.36
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.36
- Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.36
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.37
- Настройка чувствительности датчика наклона p.37
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.37
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.37
- Брелок p.37
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал p.37
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline p.38
- Подключение дополнительного оборудования p.38
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности p.38
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко p.38
- Подключение радиореле starline r2 p.39
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации p.39
- Подключение кодового реле starline r3 p.41
- Starline p.41
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов p.43
- Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля p.43
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в p.43
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline e90 e91 p.44
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline e90 e91 p.45
- Реализация запуска двигателя p.46
- Подключение цепей запуска двигателя p.46
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания p.46
- Выбор типа коробки передач p.46
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп p.47
- Starline p.47
- Starline p.48
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 p.48
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп p.48
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп p.48
- Инструкция по установке p.49
- Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с ключом зажигания p.49
- Импульса на кнопку старт стоп p.50
- Импульс на кнопку старт стоп p.50
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 2 p.50
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 1 p.50
- Временные диаграммы работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп p.50
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.50
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.50
- Инструкция по установке p.51
- Импульса на кнопку старт стоп p.51
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 3 p.51
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.51
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп p.52
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае автосигнализация будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем сигнализация отпустит кнопку p.52
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд p.52
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд p.52
- Starline e90 e91 p.52
- Подключение входа контроля работы двигателя p.53
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя p.54
- Контроль работы двигателя по тахосигналу p.54
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора p.55
- Программирование параметров запуска двигателя p.56
- Контроль работы двигателя по напряжению p.56
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя p.57
- Пробный запуск p.59
- Двери капот и багажник в зависимости от состояния функции 15 таб 2 p.59
- Если запуск не произошел p.60
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль p.60
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения p.60
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно до звукового сигнала а затем кнопку 3 коротко автосигнализация запустит двигатель нажмите на брелке кнопку 1 длительно до звукового сигнала а затем кнопку 4 коротко автосигнализация заглушит двигатель p.60
- Запуск двигателя p.60
- Брелок p.61
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание p.61
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание p.61
- Главное меню программирования функций автосигнализации p.61
- Программирование охранных и сервисных функций p.62
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.63
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.63
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции p.64
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования p.64
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки p.64
- Внимание p.64
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле p.64
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки p.66
- Сброс на заводские установки уже подключенной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз p.66
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.67
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.67
- Описание охранных и сервисных программируемых функций p.67
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны p.68
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.68
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара доп датчика и наклона при работе функции комфорт поднятие стекол в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы p.68
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек p.68
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков p.68
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету p.68
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной p.69
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.69
- Функция 4 нижняя строка выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.69
- Функция 4 верхняя строка автоматическое включение режима охраны p.69
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х1 p.70
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен p.70
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны p.70
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave p.71
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х1 p.71
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод p.72
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод p.72
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод p.73
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод p.73
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами p.74
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 p.74
- Функция 16 автоматический контроль канала связи p.74
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 6 желто оранжевый провод p.75
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод p.75
- Функция 21 режим работы входа событий p.76
- Функция 24 событие запуска процедуры авторизации p.77
- Функция 23 режим работы автосигнализации p.77
- Функция 22 выбор доп канала сигнализации который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения p.77
- Starline p.78
- Х8 х9 p.78
- Starline e90 e91 схема подключения p.78
- Х8 х9 p.79
- Starline e90 e91 схема подключения p.79
- Starline p.79
- Программирование параметров запуска двигателя p.80
- Для полного выхода из режима программирования функций выключите зажигание p.81
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.81
- Таблица 2 программируемые функции запуска p.82
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.83
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя p.83
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска p.84
- Функция 1 глушение двигателя при выключении режима охраны p.84
- С при автоматическом или дистанционном запуске p.84
- Описание программируемых функций запуска двигателя p.84
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 p.84
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара наклона и доп датчика при работающем двигателе и включенном режиме охраны p.84
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод p.85
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны p.85
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска p.85
- Функция 5 режим запуска двигателя p.85
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала p.86
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска p.86
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера p.87
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп p.87
- Функция 11 способ контроля работы двигателя p.87
- Функция 14 режим запуска двигателя p.88
- Нижняя строка p.88
- Верхняя строка p.88
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя p.89
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали p.89
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены p.90
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание p.90
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.90
- Войдите в главное меню программирования функций стр 61 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.90
- Сброс настроек на заводские установки p.91
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание p.91
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.91
- Нажмите кнопку 1 брелка p.91
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.91
- События включения выключения p.92
- Гибкое программирование дополнительных каналов p.92
- Условия включения выключения p.97
- Кнопка 1 прибавляет сотни кнопка 2 прибавляет десятки кнопка 3 прибавляет единицы длительность программируемого интервала сек номер программируемого временного интервала т1 p.98
- Запрограммируйте необходимую величину временного интервала т1 длительность задержки первого импульса см стр 92 p.98
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 61 выберите доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.98
- Брелок p.98
- Программирование дополнительных каналов p.98
- Появится первый пункт программирования доп канала p.98
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.99
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.99
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.99
- Событие включения запуска номер события включения см стр 92 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы p.100
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 97 p.100
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.100
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.100
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 p.100
- Брелок p.100
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.101
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.101
- Пример программирования p.103
- Программирование can интерфейса p.105
- Вход в режим программирования p.105
- Странице p.105
- Странице p.106
- Выбор номера автомобиля p.106
- Настройка параметров can интерфейса p.107
- Структура меню программирования can интерфейса p.108
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта p.108
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния p.108
- Вход в режим программирования стр 105 p.108
- Я цифра p.109
- Раздел 1 выбор номера автомобиля p.109
- Вход в режим программирования p.109
- Капот p.110
- Зажигание p.110
- Вход в режим программирования p.110
- Все двери p.110
- Багажник p.110
- Стояночный тормоз паркинг p.110
- Раздел 2 статусные функции p.110
- Нажатие педали тормоз p.110
- Контроль работы двигателя p.110
- Стояночный тормоз паркинг p.111
- Раздел 2 статусные функции p.111
- Нажатие педали тормоз p.111
- Контроль работы двигателя p.111
- Капот p.111
- Зажигание p.111
- Вход в режим программирования p.111
- Все двери p.111
- Багажник p.111
- Закрыть центральный замок p.112
- Вход в режим программирования p.112
- Аварийная световая сигнализация p.112
- Функция комфорт p.112
- Управление штатной сигнализацией p.112
- Раздел 3 управляющие функции p.112
- Последовательное отпирание дверей p.112
- Отпереть багажник p.112
- Открыть центральный замок p.112
- Имитация открывания двери водителя p.112
- Запуск двигателя p.112
- Последовательное отпирание дверей p.113
- Отпереть багажник p.113
- Открыть центральный замок p.113
- Имитация открывания двери водителя p.113
- Запуск двигателя p.113
- Закрыть центральный замок p.113
- Вход в режим программирования p.113
- Аварийная световая сигнализация p.113
- Функция комфорт p.113
- Управление штатной сигнализацией p.113
- Раздел 3 управляющие функции p.113
- Раздел 4 дополнительные функции p.114
- Постановка в охрану без датчиков в режиме slave p.114
- Поддержка функции slave p.114
- Отпирание багажника в в режиме slave p.114
- Вход в режим программирования p.114
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.115
- Раздел 3 управляющие функции p.115
- Раздел 2 статусные функции p.115
- Раздел 1 номер автомобиля p.115
- Пояснения к меню программирования can интерфейса p.115
- Отключите питание сигнализации нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на сигнализацию отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов p.117
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера p.117
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала нажмите сервисную кнопку 3 раза убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов p.117
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.117
- Раздел 4 дополнительные функции p.117
- Пример программирования can интерфейса p.117
- Дополнительный режим программирования can интерфейса p.119
- Требования к автомобилю p.120
- Режим slave p.120
- Включение режима slave p.120
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе p.120
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом p.120
- Www starline r p.120
- Can starline ru p.120
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave p.121
- Максимальный радиус действия p.122
- Кнопка 2 увеличение кнопка 3 уменьшение радиуса действия p.122
- Для выхода из пункта f 5 длительно нажмите кнопку 4 а для выхода из меню функций брелка длительно кнопку 1 p.122
- Войдите в пункт f 5 меню функций брелка и кнопкой 2 или 3 установите вариант p.122
- Перевод основного брелка в режим метки p.122
- Настройка радиуса действия основного брелка метки p.122
- Минимальный радиус действия p.122
- Устойчивая связь с блоком автосигнализации связь неустойчива или отсутствует p.123
- Нажатие кнопки 3 p.123
- Нажатие кнопки 2 p.123
- Перевод дополнительного брелка в режим метки p.124
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки p.124
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной p.126
- Внимание p.126
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить p.126
- Переведите основной и дополнительный брелки в режим slave см стр 122 124 p.127
- Общий алгоритм включения режима slave p.127
- Выбор способа авторизации p.127
- Выбор события запуска процедуры авторизации p.127
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 120 p.127
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации p.127
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 24 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.128
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе p.128
- Внимание p.128
- Отпирание багажника штатным брелком в режиме slave p.129
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке то при отпирании багажника с помощью штатного брелка независимо от варианта настройки функции 24 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.129
- Внимание p.129
- Подключение секретной кнопки p.130
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля p.131
- Can starline r p.131
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 p.132
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности p.132
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 p.132
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.132
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание p.132
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.132
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.133
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.133
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 сигнализация выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти сигнализации p.134
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды сигнализация выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 p.134
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.134
- Выключите зажигание p.134
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.134
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны p.135
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена p.135
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 p.135
- Ввод кодовой последовательности p.135
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности p.135
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание p.136
- В подтверждение выхода последует 3 световых сигнала p.136
- Автомобиль брелок p.136
- Автомобиль p.136
- Прозвучит 7 сигналов сирены подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправлени p.136
- Прозвучит 1 сигнал сирен p.136
- Прозвучит 1 сигна p.136
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание p.136
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков p.136
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.136
- Запись брелков в память автосигнализации p.136
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны p.137
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка p.137
- Войдите в режим установки персонального кода p.137
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 62 и выберите один из вариантов персонального кода экстренного выключения режима охраны функция 9 p.137
- Брелок p.137
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.138
- Включите зажигание p.138
- В подтверждение последует 3 световых сигнала p.138
- Автомобиль p.138
- Прозвучит 4 сигнала сирены p.138
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.138
- Пример программирования 2 значного персонального кода 26 p.139
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.139
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.139
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.139
- Включите зажигание p.139
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.140
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до появления звукового сигнала второе короткое p.140
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.140
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой p.141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание p.141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание p.141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание p.141
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение охраны p.141
- Обозначение кнопок брелков p.142
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.142
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.142
- Управление функциями охраны p.143
- Если режим антиограбления включен брелком отключить его можно только путем ввода персонального кода см стр 141 p.143
- Управление оборудованием p.144
- Управление двигателем p.144
- Сервисные функции p.145
- Элементы питания брелков и их замена p.146
- Замена элемента питания в основном брелке p.146
- Замена элемента питания в дополнительном брелке p.146
- После установки и настройки p.147
- Параметры настройки дополнительных каналов p.147
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации
Подробная инструкция по установке автосигнализации. Узнайте, как проверить работу сигнализации, концевых выключателей и электрооборудования для безопасности вашего автомобиля.
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Подскажите, пожалуйста, почему нет звукового сигнала на брелке Starline E91 при автозапуске автомобиля?
11 месяцев назад