Starline E91 Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше онлайн [4/148] 113873
![Starline E91 Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше онлайн [4/148] 113873](/views2/1130736/page4/bg4.png)
StarLine E90, E91
4
3. оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг
управления автоматической трансмиссии в положение
«PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач –
в нейтральное положение;
4. если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка
передач, то перед включением функции дистанционного,
или автоматического, запуска двигателя обязательно
выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя
- «программную нейтраль»;
5. никогда не передавайте брелки управления
автосигнализацией детям, а также другим лицам без
их предварительного ознакомления с инструкцией по
эксплуатации;
6. перед тем как включать функцию дистанционного, или
автоматического, запуска двигателя необходимо:
- убедиться в исправном состоянии автомобиля,
- убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла,
охлаждающей жидкости и т.д.,
- установить необходимые параметры работы отопителя салона
(кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров,
- установить регулятор обдува салона в положение
«циркуляция воздуха»,
что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух
в автомобиле.
Содержание
- Starline e90 e91 2can 1
- Пожалуйста прочитайте внимательно 2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя 3
- Инструкция по установке 5
- Подключение автосигнализаци 5
- Содержание 5
- Starline e90 e91 6
- Реализация запуска двигателя 46 6
- Гибкое программирование дополнительных каналов 92 7
- Главное меню программирования функций автосигнализации 61 7
- Инструкция по установке 7
- Программирование can интерфейса 7
- Схема подключения автосигнализации starline е90 e91 78 7
- Starline e90 e91 8
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны 141 8
- Запись брелков в память автосигнализации 136 8
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 142 8
- После установки и настройки 147 8
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 137 8
- Режим slave 120 8
- Элементы питания брелков и их замена 146 8
- Технические характеристики 9
- Комплект поставки 10
- Датчик температуры 15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя 15
- Светодиодный индикатор 15
- Сирену 15
- Назначение разъемов и их контактов 16
- Подключение автосигнализации 16
- Общие требования к монтажу 18
- Подключение 12 в 19
- Подключение массы 19
- Подключение цепей питания 19
- На странице 20
- Обязательно ознакомьтесь 20
- Перед подключением 20
- Подключение выходов альтернативного управления 20
- Подключение к can шине автомобиля 20
- Странице 20
- Функциональных возможностях 20
- 12 в или масса 21
- Для классического управления цз нужно использовать доп каналы 4 закрыть и 5 открыть контакты 8 и 18 разъема х1 при этом функции 12 и 19 таб 1 следует запрограммировать на вариант 3 длительность импульсов управления программируется функцией 1 таб 1 см стр 64 21
- Если в вашем автомобиле управление цз возможно через can интерфейс то каких либо дополнительных подключений не потребуется если управление цз невозможно ни через can интерфейс ни альтернативным способом то используйте классические схемы приведенные далее 21
- Желто синий 21
- Команда закрыть 21
- Команда открыть 21
- Подключение к системе центрального запирания 21
- Подключение к системе центрального запирания с положительным или отрицательным силовым управлением 21
- Реле запирания 21
- Реле отпирания 21
- Слаботочное управление центральным замком 21
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 112 21
- Черно белый 21
- Starline e90 e91 22
- Компрессор 22
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания 22
- Подключение к пневматической системе запирания 22
- Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб 1 см стр 65 должна быть запрограммирована на вариант 1 23
- Если в вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через can интерфейс невозможно то желтый провод разъема х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания см схему подключения на стр 78 при этом следует программно выключить прием статуса зажигание через can интерфейс см стр 111 23
- Подключение входа зажигание 23
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей 23
- Подключение цепи блокировки двигателя 23
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 23
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 65 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже 23
- Starline e90 e91 24
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки 24
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки 24
- Если получение информации о состоянии концевых выключателей дверей капота багажника стояночного тормоза педали тормоза возможно через can интерфейс то подключать соответствующие аналоговые входы автосигнализации не потребуется если получение каких либо из этих сигналов по can шине невозможно то следует использовать обычные аналоговые способы подключения см схемы приведенные далее при этом следует программно выключить прием соответствующих статусов через can интерфейс см стр 110 24
- Подключение концевых выключателей 24
- Подключение концевых выключателей дверей 25
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности 25
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности 25
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза 26
- Подключение концевого выключателя багажника 26
- Подключение концевого выключателя капота 26
- Подключение световых сигналов 27
- Подключение звуковых сигналов 28
- Багажника то следует использовать 29
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 29
- Подключение дополнительных каналов 29
- Типичные варианты использования дополнительных каналов 29
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 112 29
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 30
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 30
- При этом необходимо отключить управляющую функцию 5 can интерфейса см стр 113 30
- Странице 30
- Дополнительный канал 4 реализация функций вежливая 31
- Подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб 31
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 32
- Подключение датчика температуры двигателя 32
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 33
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 33
- Разрезать 33
- Starline e90 e91 34
- Если монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля то намотайте антенну из нескольких витков черного провода поверх штатной антенны на цилиндре замка зажигания петлю провода на плате обходчика разрезать 34
- Разрезать 34
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера 34
- Схема подключения 3 34
- Подключение дополнительных датчиков 35
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 35
- Подключение светодиода индикатора состояния 35
- Подключение сервисной кнопки 35
- Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 36
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности 36
- Настройка чувствительности датчика удара 36
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 36
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал 37
- Брелок 37
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 37
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности 37
- Настройка чувствительности датчика наклона 37
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 37
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко 38
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности 38
- Подключение дополнительного оборудования 38
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline 38
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации 39
- Подключение радиореле starline r2 39
- Starline 41
- Подключение кодового реле starline r3 41
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в 43
- Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля 43
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов 43
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline e90 e91 44
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline e90 e91 45
- Выбор типа коробки передач 46
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания 46
- Подключение цепей запуска двигателя 46
- Реализация запуска двигателя 46
- Starline 47
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп 47
- Starline 48
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп 48
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп 48
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 48
- Временная диаграмма работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с ключом зажигания 49
- Инструкция по установке 49
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 50
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 50
- Временные диаграммы работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп 50
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 1 50
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 2 50
- Импульс на кнопку старт стоп 50
- Импульса на кнопку старт стоп 50
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 51
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 3 51
- Импульса на кнопку старт стоп 51
- Инструкция по установке 51
- Starline e90 e91 52
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд 52
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд 52
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае автосигнализация будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем сигнализация отпустит кнопку 52
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп 52
- Подключение входа контроля работы двигателя 53
- Контроль работы двигателя по тахосигналу 54
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 54
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора 55
- Контроль работы двигателя по напряжению 56
- Программирование параметров запуска двигателя 56
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя 57
- Двери капот и багажник в зависимости от состояния функции 15 таб 2 59
- Пробный запуск 59
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль 60
- Если запуск не произошел 60
- Запуск двигателя 60
- Нажмите на брелке кнопку 1 длительно до звукового сигнала а затем кнопку 3 коротко автосигнализация запустит двигатель нажмите на брелке кнопку 1 длительно до звукового сигнала а затем кнопку 4 коротко автосигнализация заглушит двигатель 60
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения 60
- Брелок 61
- Главное меню программирования функций автосигнализации 61
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание 61
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание 61
- Программирование охранных и сервисных функций 62
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 63
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 63
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле 64
- Внимание 64
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки 64
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования 64
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции 64
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки 66
- Сброс на заводские установки уже подключенной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз 66
- Описание охранных и сервисных программируемых функций 67
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей 67
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания 67
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету 68
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков 68
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек 68
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара доп датчика и наклона при работе функции комфорт поднятие стекол в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы 68
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 68
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны 68
- Функция 4 верхняя строка автоматическое включение режима охраны 69
- Функция 4 нижняя строка выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика 69
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны 69
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной 69
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен 70
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х1 70
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны 70
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х1 71
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave 71
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 желто синий провод 72
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод 72
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод 73
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод 73
- Функция 16 автоматический контроль канала связи 74
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 74
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами 74
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод 75
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 6 желто оранжевый провод 75
- Функция 21 режим работы входа событий 76
- Функция 22 выбор доп канала сигнализации который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения 77
- Функция 23 режим работы автосигнализации 77
- Функция 24 событие запуска процедуры авторизации 77
- Starline 78
- Starline e90 e91 схема подключения 78
- Х8 х9 78
- Starline 79
- Starline e90 e91 схема подключения 79
- Х8 х9 79
- Программирование параметров запуска двигателя 80
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 81
- Для полного выхода из режима программирования функций выключите зажигание 81
- Таблица 2 программируемые функции запуска 82
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя 83
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 83
- Описание программируемых функций запуска двигателя 84
- С при автоматическом или дистанционном запуске 84
- Функция 1 глушение двигателя при выключении режима охраны 84
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска 84
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара наклона и доп датчика при работающем двигателе и включенном режиме охраны 84
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 84
- Функция 5 режим запуска двигателя 85
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска 85
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны 85
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод 85
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска 86
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала 86
- Функция 11 способ контроля работы двигателя 87
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп 87
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера 87
- Верхняя строка 88
- Нижняя строка 88
- Функция 14 режим запуска двигателя 88
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали 89
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя 89
- Войдите в главное меню программирования функций стр 61 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 90
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 90
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание 90
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены 90
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы 91
- Нажмите кнопку 1 брелка 91
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 91
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание 91
- Сброс настроек на заводские установки 91
- Гибкое программирование дополнительных каналов 92
- События включения выключения 92
- Условия включения выключения 97
- Брелок 98
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 61 выберите доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 98
- Запрограммируйте необходимую величину временного интервала т1 длительность задержки первого импульса см стр 92 98
- Кнопка 1 прибавляет сотни кнопка 2 прибавляет десятки кнопка 3 прибавляет единицы длительность программируемого интервала сек номер программируемого временного интервала т1 98
- Появится первый пункт программирования доп канала 98
- Программирование дополнительных каналов 98
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 99
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 99
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 99
- Брелок 100
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 100
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 100
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 100
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 97 100
- Событие включения запуска номер события включения см стр 92 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы 100
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 101
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 101
- Пример программирования 103
- Вход в режим программирования 105
- Программирование can интерфейса 105
- Странице 105
- Выбор номера автомобиля 106
- Странице 106
- Настройка параметров can интерфейса 107
- Вход в режим программирования стр 105 108
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния 108
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта 108
- Структура меню программирования can интерфейса 108
- Вход в режим программирования 109
- Раздел 1 выбор номера автомобиля 109
- Я цифра 109
- Багажник 110
- Все двери 110
- Вход в режим программирования 110
- Зажигание 110
- Капот 110
- Контроль работы двигателя 110
- Нажатие педали тормоз 110
- Раздел 2 статусные функции 110
- Стояночный тормоз паркинг 110
- Багажник 111
- Все двери 111
- Вход в режим программирования 111
- Зажигание 111
- Капот 111
- Контроль работы двигателя 111
- Нажатие педали тормоз 111
- Раздел 2 статусные функции 111
- Стояночный тормоз паркинг 111
- Аварийная световая сигнализация 112
- Вход в режим программирования 112
- Закрыть центральный замок 112
- Запуск двигателя 112
- Имитация открывания двери водителя 112
- Открыть центральный замок 112
- Отпереть багажник 112
- Последовательное отпирание дверей 112
- Раздел 3 управляющие функции 112
- Управление штатной сигнализацией 112
- Функция комфорт 112
- Аварийная световая сигнализация 113
- Вход в режим программирования 113
- Закрыть центральный замок 113
- Запуск двигателя 113
- Имитация открывания двери водителя 113
- Открыть центральный замок 113
- Отпереть багажник 113
- Последовательное отпирание дверей 113
- Раздел 3 управляющие функции 113
- Управление штатной сигнализацией 113
- Функция комфорт 113
- Вход в режим программирования 114
- Отпирание багажника в в режиме slave 114
- Поддержка функции slave 114
- Постановка в охрану без датчиков в режиме slave 114
- Раздел 4 дополнительные функции 114
- Пояснения к меню программирования can интерфейса 115
- Раздел 1 номер автомобиля 115
- Раздел 2 статусные функции 115
- Раздел 3 управляющие функции 115
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 115
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала нажмите сервисную кнопку 3 раза убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов 117
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера 117
- Отключите питание сигнализации нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на сигнализацию отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов 117
- Пример программирования can интерфейса 117
- Раздел 4 дополнительные функции 117
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 117
- Дополнительный режим программирования can интерфейса 119
- Can starline ru 120
- Www starline r 120
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом 120
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе 120
- Включение режима slave 120
- Режим slave 120
- Требования к автомобилю 120
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave 121
- Войдите в пункт f 5 меню функций брелка и кнопкой 2 или 3 установите вариант 122
- Для выхода из пункта f 5 длительно нажмите кнопку 4 а для выхода из меню функций брелка длительно кнопку 1 122
- Кнопка 2 увеличение кнопка 3 уменьшение радиуса действия 122
- Максимальный радиус действия 122
- Минимальный радиус действия 122
- Настройка радиуса действия основного брелка метки 122
- Перевод основного брелка в режим метки 122
- Нажатие кнопки 2 123
- Нажатие кнопки 3 123
- Устойчивая связь с блоком автосигнализации связь неустойчива или отсутствует 123
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки 124
- Перевод дополнительного брелка в режим метки 124
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить 126
- Внимание 126
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной 126
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 120 127
- Выбор события запуска процедуры авторизации 127
- Выбор способа авторизации 127
- Общий алгоритм включения режима slave 127
- Переведите основной и дополнительный брелки в режим slave см стр 122 124 127
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации 127
- Внимание 128
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе 128
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 24 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги 128
- Внимание 129
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке то при отпирании багажника с помощью штатного брелка независимо от варианта настройки функции 24 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги 129
- Отпирание багажника штатным брелком в режиме slave 129
- Подключение секретной кнопки 130
- Can starline r 131
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля 131
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 132
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание 132
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены 132
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 132
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности 132
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 132
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 133
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 133
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 134
- Выключите зажигание 134
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены 134
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды сигнализация выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 134
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 сигнализация выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти сигнализации 134
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности 135
- Ввод кодовой последовательности 135
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 135
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена 135
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны 135
- Автомобиль 136
- Автомобиль брелок 136
- В подтверждение выхода последует 3 световых сигнала 136
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание 136
- Запись брелков в память автосигнализации 136
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 136
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков 136
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание 136
- Прозвучит 1 сигна 136
- Прозвучит 1 сигнал сирен 136
- Прозвучит 7 сигналов сирены подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправлени 136
- Брелок 137
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 62 и выберите один из вариантов персонального кода экстренного выключения режима охраны функция 9 137
- Войдите в режим установки персонального кода 137
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка 137
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 137
- Автомобиль 138
- В подтверждение последует 3 световых сигнала 138
- Включите зажигание 138
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий 138
- Нажмите сервисную кнопку один раз 138
- Прозвучит 4 сигнала сирены 138
- Включите зажигание 139
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка 139
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 139
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза 139
- Пример программирования 2 значного персонального кода 26 139
- Для выхода из режима установки выключите зажигание 140
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до появления звукового сигнала второе короткое 140
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 140
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение охраны 141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание 141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание 141
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание 141
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой 141
- Обозначение кнопок брелков 142
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 142
- Продолжительность нажатия кнопок брелков 142
- Если режим антиограбления включен брелком отключить его можно только путем ввода персонального кода см стр 141 143
- Управление функциями охраны 143
- Управление двигателем 144
- Управление оборудованием 144
- Сервисные функции 145
- Замена элемента питания в дополнительном брелке 146
- Замена элемента питания в основном брелке 146
- Элементы питания брелков и их замена 146
- Параметры настройки дополнительных каналов 147
- После установки и настройки 147
Похожие устройства
- Starline E91 Slave - дополнение к инструкциям
- Dell Latitude ST 128Gb Инструкция по эксплуатации
- HP TOUCHSMART 520-1202ER PC Руководство по эксплуатации и устранению неполадок
- HP TOUCHSMART 520-1202ER PC Руководство по обновлению и обслуживанию
- HP TOUCHSMART 520-1202ER PC Руководство по быстрой установке (Для TouchSmart моделей)
- HP TOUCHSMART 520-1202ER PC Приступая к работе
- HP TOUCHSMART 520-1202ER PC Настройка компьютера HP TouchSmart Руководство пользователя (Для некоторых моделях)
- Liebherr CTPesf 3316-22 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr CTsl 3306-22 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr K 2814-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr KB 3160-23 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr KB 3660-23 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr Ksl 2814-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr ZKes 453-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr CBNbe 6256-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr G 3013-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr GN 1923-22 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr GN 2323-22 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr GN 2613-20 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr GN 2723-21 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие функции предусмотрены в инструкции по установке автосигнализации StarLine Е90, E91?
2 года назад
Ответы 1
Какие функции охраны и противоугонные возможности предусмотрены в инструкции по эксплуатации автосигнализации?
1 год назад