Yamaha DGX-530 [114/144] Для инструмента

Yamaha DGX-530 [114/144] Для инструмента
114 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl DGX-530/YPG-535
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂÔÓ·‰ÓÍ
ÑÎfl ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
èÓ·ÎÂχ ÇÓÁÏÓÊÌ˚ Ô˘ËÌ˚ Ë ÒÔÓÒÓ·˚ ÛÒÚ‡ÌÂÌËfl
èË ‚Íβ˜ÂÌËË Ë ‚˚Íβ˜ÂÌËË ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ÒÎ˚¯ËÚÒfl
Í‡ÚÍÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È ˘ÂΘÓÍ.
í‡Í Ë ‰ÓÎÊÌÓ ·˚Ú¸: ˝ÚÓ ÔÓ͇Á˚‚‡ÂÚ, ˜ÚÓ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ
Í ËÒÚÓ˜ÌËÍÛ ÔËÚ‡ÌËfl.
ÇÓ ‚ÂÏfl ‡Á„Ó‚Ó‡ ÔÓ ÏÓ·ËθÌÓÏÛ ÚÂÎÂÙÓÌÛ
‚ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ ‚ÓÁÌË͇ÂÚ ¯ÛÏ.
ÖÒÎË fl‰ÓÏ Ò ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓÏ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÏÓ·ËθÌ˚È ÚÂÎÂÙÓÌ, ÏÓ„ÛÚ
‚ÓÁÌË͇ڸ ÔÓÏÂıË. ÇÓ ËÁ·ÂʇÌË ˝ÚÓ„Ó ÓÚÍβ˜ËÚ ÏÓ·ËθÌ˚È ÚÂÎÂÙÓÌ ËÎË
ÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ËÏ Ì‡ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜ÌÓÏ ‡ÒÒÚÓflÌËË ÓÚ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡.
éÚÒÛÚÒÚ‚ÛÂÚ Á‚ÛÍ ‰‡Ê ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚˯ ̇
Í·‚ˇÚÛ ËÎË ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËË ÔÂÒÌË Ë ÒÚËÎfl.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Í ‚˚ıÓ‰ÌÓÏÛ ‡Á˙ÂÏÛ PHONES/OUTPUT ̇ Á‡‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË
ÌË˜Â„Ó Ì ÔÓ‰Íβ˜ÂÌÓ. ÖÒÎË Í ˝ÚÓÏÛ ‡Á˙ÂÏÛ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ˚ ̇ۯÌËÍË, Á‚ÛÍ ÌÂ
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl.
èÓ‚Â¸ÚÂ, Ì ÓÚÍβ˜Â̇ ÎË ÙÛÌ͈Ëfl Local (ÒÏ. ÒÚ. 102).
éÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ÎË ˝Í‡Ì ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl هȷÏË FILE CONTROL? ä·‚ˇÚÛ‡
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ Ì ·Û‰ÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ͇ÍËÂ-ÎË·Ó Á‚ÛÍË, ÂÒÎË ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl
˝Í‡Ì ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl هȷÏË FILE CONTROL. óÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË Í „·‚ÌÓÏÛ
˝Í‡ÌÛ, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [EXIT].
çÂÚ Á‚Û͇ ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Í·‚˯ ‚ Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË
Í·‚ˇÚÛ˚.
ÖÒÎË ‚Íβ˜Â̇ ÙÛÌ͈Ëfl ÒÎÓ‚‡fl ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Dictionary (ÒÚ. 84), Í·‚˯Ë
‚ Ô‡‚ÓÈ ˜‡ÒÚË Í·‚ˇÚÛ˚ ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ÚÓθÍÓ ‰Îfl ‚‚Ó‰‡ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇
Ë ÚËÔ‡ ‡ÍÍÓ‰‡.
ëÚËθ ËÎË ÔÂÒÌfl Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl ÔË Ì‡Ê‡ÚËË
ÍÌÓÔÍË [START/STOP].
èÓ‚Â¸ÚÂ, Ì ‚Íβ˜Â̇ ÎË ‚̯Ìflfl ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl. ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ‚̯Ìflfl
ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl ‚˚Íβ˜Â̇; ÒÏ. ‡Á‰ÂÎ «Ç̯Ìflfl ÒËÌıÓÌËÁ‡ˆËfl» ̇ ÒÚ.102.
çËÁÍÓ ͇˜ÂÒÚ‚Ó ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ „ÓÏÍÓÒÚ¸ ÒÚËÎfl Style Volume (ÒÚ. 90) ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ̇
‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜Ì˚È ÛÓ‚Â̸.
è‡‚ËθÌÓ ÎË ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ÚӘ͇ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÍÓÚÓ˚ ‚˚
Ë„‡ÂÚÂ? ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ÚÓ˜ÍÛ ‡Á‰ÂÎÂÌËfl ̇ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Û˛ Í·‚˯Û
(ÒÚ. 79).
éÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ÎË Ì‡ ˝Í‡Ì Ë̉Ë͇ÚÓ «ACMP»? ÖÒÎË ÌÂÚ, ̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
[ACMP ON/OFF], ˜ÚÓ·˚ ÔÓfl‚ËÎÒfl ˝ÚÓÚ Ë̉Ë͇ÚÓ.
èÓÒÎÂ ‚˚·Ó‡ ÒÚËÎfl 131 ËÎË ÒÚËÎfl ÓÚ 143 ‰Ó 160 (Pianist)
Ì ˄‡ÂÚ ËÚÏ˘ÂÒÍËÈ ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ ÔË Ì‡Ê‡ÚËË
ÍÌÓÔÍË [START/STOP].
ç fl‚ÎflÂÚÒfl ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚ¸˛. ëÚËθ 131 Ë ÒÚËÎË Ò ÌÓÏÂ‡ÏË 143–160 (Pianist)
Ì ËÏÂ˛Ú ËÚÏ˘ÂÒÍÓÈ ˜‡ÒÚË, ÔÓ˝ÚÓÏÛ ËÚÏ Ì ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÒfl. ÑÛ„ËÂ
˜‡ÒÚË ·Û‰ÛÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸Òfl, ÍÓ„‰‡ ‚˚ Ò˚„‡ÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ‚ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡, ÂÒÎË ‚Íβ˜ÂÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎfl.
á‚ÛÍË ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÚÂÏ·Ó‚ Ì ÒÎ˚¯Ì˚, ËÎË Í‡ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ
Á‚ÛÍ ÔÂ˚‚‡ÂÚÒfl.
чÌÌ˚È ËÌÒÚÛÏÂÌÚ Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚ ÒÓ·ÓÈ ÔÓÎËÙÓÌ˘ÂÒÍÛ˛ ÒËÒÚÂÏÛ, ÍÓÚÓ‡fl
‰ÓÔÛÒ͇ÂÚ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ Á‚Û˜‡ÌË ‰Ó 32 Á‚ÛÍÓ‚. ÖÒÎË ‚Ó ‚ÂÏfl
‚ÓÒÔÓËÁ‚‰ÂÌËfl ÒÚËÎfl ËÎË ÔÂÒÌË ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ÙÛÌ͈Ëfl Dual Voice ËÎË
Split Voice, ‚ÓÁÏÓÊÌÓ ‚˚Ô‡‰ÂÌË («ÒÍ‡‰˚‚‡ÌË») ÌÂÍÓÚÓ˚ı ÌÓÚ Ë Á‚ÛÍÓ‚
ËÁ ÔÂÒÌË ËÎË ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡.
ç‡Ê‡ÚË ̇ Ô‰‡Î¸Ì˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ (‰Îfl ÔÓ‰ÎÂÌËfl
Á‚Û˜‡ÌËfl) Ô˂ӉËÚ Í ÔÓÚË‚ÓÔÓÎÓÊÌÓÏÛ ÂÁÛθڇÚÛ.
ç‡ÔËÏÂ, ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡ Ô‰‡Î¸ Á‚ÛÍ ÔÓÔ‡‰‡ÂÚ, ‡ ÔË
ÓÚÔÛÒ͇ÌËË – ÔӉ΂‡ÂÚÒfl.
èÂÂÔÛڇ̇ ÔÓÎflÌÓÒÚ¸ ÍÓÌÚ‡ÍÚÓ‚ Ô‰‡Î¸ÌÓ„Ó ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂÎfl. èÂ‰
‚Íβ˜ÂÌËÂÏ ÔËÚ‡ÌËfl ۷‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Ô‰‡Î¸Ì˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ Ô‡‚ËθÌÓ
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ Í „ÌÂÁ‰Û SUSTAIN.
á‚Û˜‡ÌË ÚÂÏ·‡ ‡Á΢‡ÂÚÒfl ‰Îfl ‡ÁÌ˚ı ÌÓÚ.
ÇÒ ‚ ÔÓfl‰ÍÂ. íÓÌ-„ÂÌÂ‡ÚÓ AWM ËÒÔÓθÁÛÂÚ ‡ÁÌ˚ ӷ‡Áˆ˚ Á‚Û˜‡ÌËfl
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡ ÔÓ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÛ Í·‚ˇÚÛ˚; ÔÓ˝ÚÓÏÛ Ù‡ÍÚ˘ÂÒÍÓ Á‚Û˜‡ÌËÂ
ÚÂÏ·‡ ÏÓÊÂÚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ‡Á΢‡Ú¸Òfl Û ‡ÁÌ˚ı ÌÓÚ.
ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌ˚È ˝Í‡Ì ÓÚÓ·‡Ê‡ÂÚÒfl ̇ flÔÓÌÒÍÓÏ
flÁ˚ÍÂ, Ë/ËÎË ÒÓÓ·˘ÂÌËfl ‚˚‚Ó‰flÚÒfl ̇ ˝Í‡Ì ̇
flÔÓÌÒÍÓÏ.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ ‰Îfl ÙÛÌ͈ËË flÁ˚͇ Language ̇ ˝Í‡Ì FUNCTION ‚˚·‡Ì
‡Ì„ÎËÈÒÍËÈ flÁ˚Í (ÒÏ. ÒÚ. 16).
èËÎÓÊÂÌËÂ

Содержание

Устранение неполадок Для инструмента Проблема Возможные причины и способы устранения При включении и выключении инструмента слышится Так и должно быть это показывает что инструмент подключен кратковременный щелчок к источнику питания Если рядом с инструментом используется мобильный телефон могут Во время разговора по мобильному телефону возникать помехи Во избежание этого отключите мобильный телефон или в синтезаторе возникает шум пользуйтесь им на достаточном расстоянии от инструмента Убедитесь что к выходному разьему PHONES OUTPUT на задней панели ничего не подключено Если к этому разъему подключены наушники звук не воспроизводится Отсутствует звук даже при нажатии клавиш на Проверьте не отключена ли функция Local см стр 102 клавиатуре или воспроизведении песни и стиля Отображается ли экран управления файлами FILE CONTROL Клавиатура инструмента не будет воспроизводить какие либо звуки если отображается экран управления файлами FILE CONTROL Чтобы перейти к главному экрану нажмите кнопку EXIT Если включена функция словаря аккордов Dictionary стр 84 клавиши Нет звука при нажатии клавиш в правой части в правой части клавиатуры используются только для ввода основного тона клавиатуры и типа аккорда Стиль или песня не воспроизводится при нажатии Проверьте не включена ли внешняя синхронизация Убедитесь что внешняя кнопки START STOP синхронизация выключена см раздел Внешняя синхронизация на стр 102 Убедитесь что громкость стиля Style Volume стр 90 установлена на достаточный уровень Правильно ли установлена точка разделения для аккордов которые вы Низкое качество воспроизведения стиля играете Установите точку разделения на соответствующую клавишу стр 79 Отображается ли на экране индикатор АСМР Если нет нажмите кнопку АСМР ON OFF чтобы появился этот индикатор Не является неисправностью Стиль 131 и стили с номерами 143 160 Pianist После выбора стиля 131 или стиля от 143 до 160 Pianist не играет ритмический аккомпанемент при нажатии не имеют ритмической части поэтому ритм не воспроизводится Другие части будут воспроизводиться когда вы сыграете аккорд в диапазоне кнопки START STOP аккомпанемента если включено воспроизведение стиля Данный инструмент представляет собой полифоническую систему которая допускает одновременное звучание до 32 звуков Если во время Звуки некоторых тембров не слышны или кажется что воспроизведения стиля или песни используется функция Dual Voice или звук прерывается Split Voice возможно выпадение скрадывание некоторых нот и звуков из песни или аккомпанемента Нажатие на педальный переключатель для продления Перепутана полярность контактов педального переключателя Перед звучания приводит к противоположному результату Например при нажатии на педаль звук пропадает а при включением питания убедитесь что педальный переключатель правильно подсоединен к гнезду SUSTAIN отпускании продлевается Все в порядке Тон генератор AWM использует разные образцы звучания Звучание тембра различается для разных нот инструмента по диапазону клавиатуры поэтому фактическое звучание тембра может несколько различаться у разных нот Демонстрационный экран отображается на японском Убедитесь что для функции языка Language на экране FUNCTION выбран языке и или сообщения выводятся на экран на английский язык см стр 16 японском 114 Руководство пользователя DGX 530 YPG 535

Скачать
Случайные обсуждения