Yamaha DGX-630 [84/154] Основы аккордов

Yamaha DGX-630 [84/154] Основы аккордов
84 DGX-630/YPG-635 уководство пользователя
<ункции стиля (автоаккомпанемент)
Аккорд состоит из двух или более нот, сыгранных одновременно.
!аиболее распространенным типом аккордов является «трезвучие»,
состоящее из трех нот: тоники, третьей и пятой нот
соответствующей гаммы. !апример, до-мажорное трезвучие
состоит из нот «до» (тоника), «ми» (третьей ноты гаммы
«до-мажор») и «соль» (пятой ноты гаммы «до-мажор»).
7 изображенном выше до-мажорном трезвучии самая низкая нота –
это «тоника» аккорда. 6анный аккорд приведен в «основном изложении». <спользование других нот
аккорда в качестве самой низкой ноты приводит к «обращению» аккорда. 9оника – это основная нота
аккорда, поддерживающая и соединяющая остальные ноты аккорда. асстояние (интервал) между
смежными нотами трезвучия в основном изложении – это большая или малая терция.
!аименьший интервал в трезвучии в основном изложении (между тоникой и третьей нотой) опреде-
ляет, является ли трезвучие минорным или мажорным. &ожно сдвинуть самую высокую ноту на
один полутон вниз или вверх, чтобы воспроизвести два дополнительных аккорда, как показано ниже.
7 случае изменения порядка нот и формирования различных «обращений» аккорда основные
характеристики звучания аккорда остаются неизменными. оседние аккорды в последовательности
аккордов могут быть плавно соединены, например, путем выбора соответствующих «обращений»
(или «вокальных партий»).
Kтение названий аккордов
!азвания аккордов содержат всю необходимую информацию об аккорде
(кроме обращения или вокальной партии). +о названию аккорда можно
сразу определить тонику аккорда, а также получить информацию о том,
является ли этот аккорд минорным, мажорным или уменьшенным, требует
ли он мажорной или пониженной септимы, какие вариации или натяжения
используются.
!екоторые типы аккордов (это только некоторые из «стандартных» типов аккордов, распознаваемых инструментом DGX-630/YPG-635).
éÒÌÓ‚˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚
8ерция
8ерция
Основной
тон
#ольшая терция – четыре полутона $алая терция – три полутона
CM Cm Caug Cdim
'ажорное трезвучие
$алая терция #ольшая терция #ольшая терция $алая терция #ольшая терция #ольшая терция $алая терция $алая терция
'инорное трезвучие Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие
Cm
Основной тон 8ип аккорда
Csus4 C7 Cm7 CM7
C7
(
b5
)
Cm7
(
b5
)
C7sus4
CmM7
4истая квинта
4истая кварта
"ониженная
септима
$ажорное
трезвучие
"ониженная
септима
$инорное
трезвучие
$ажорный
септаккорд
$ажорное
трезвучие
$ажорный
септаккорд
$инорное
трезвучие
"ониженная
квинта
'ептаккорд
"ониженная
квинта
$инорный
септаккорд
"ониженная
септима
Cадержанная
кварта
%адержанная кварта
ептаккорд
'инорный септаккорд
'ажорный септаккорд
ептаккорд
с задержанной квартой
'инорный септаккорд
с пониженной квинтой
ептаккорд
с пониженной квинтой
'инорный/мажорный
септаккорд

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Основы аккордов Аккорд состоит из двух или более нот сыгранных одновременно Наиболее распространенным типом аккордов является трезвучие состоящее из трех нот тоники третьей и пятой нот соответствующей гаммы Например до мажорное трезвучие состоит из нот до тоника ми третьей ноты гаммы до мажор и соль пятой ноты гаммы до мажор тон В изображенном выше до мажорном трезвучии самая низкая нота это тоника аккорда Данный аккорд приведен в основном изложении Использование других нот аккорда в качестве самой низкой ноты приводит к обращению аккорда Тоника это основная нота аккорда поддерживающая и соединяющая остальные ноты аккорда Расстояние интервал между смежными нотами трезвучия в основном изложении это большая или малая терция Большая терция четыре полутона Наименьший интервал в трезвучии в основном изложении между тоникой и третьей нотой опреде ляет является ли трезвучие минорным или мажорным Можно сдвинуть самую высокую ноту на один полутон вниз или вверх чтобы воспроизвести два дополнительных аккорда как показано ниже Мажорное трезвучие Минорное трезвучие Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие См Малая терция Большая терция Большая терция Малая терция Большая терция Большая терция Малая терция Малая терция В случае изменения порядка нот и формирования различных обращений аккорда основные характеристики звучания аккорда остаются неизменными Соседние аккорды в последовательности аккордов могут быть плавно соединены например путем выбора соответствующих обращений или вокальных партий Чтение названий аккордов Названия аккордов содержат всю необходимую информацию об аккорде кроме обращения или вокальной партии По названию аккорда можно сразу определить тонику аккорда а также получить информацию о том является ли этот аккорд минорным мажорным или уменьшенным требует ли он мажорной или пониженной септимы какие вариации или натяжения используются Ст Основной тон Тип аккорда Некоторые ТИПЫ аккордов это только некоторые из стандартных типов аккордов распознаваемых инструментом 06Х 630 УРС 635 Задержанная кварта Минорный септаккорд Чистая квинта Чистая кварта Минорный мажорный септаккорд Мажорный септаккорд Минорное трезвучие 84 ХЗХ 630 УРС 635 Руководство пользователя Пониженная септима Септаккорд с пониженной квинтой Пониженная Септаккорд квинта Минорное трезвучие Минорный септаккорд с пониженной квинтой Мажорный септаккорд Мажорный септаккорд Мажорное трезвучие Септаккорд с задержанной квартой Пониженная септима Задержанная кварта

Скачать
Случайные обсуждения