Yamaha DGX-630 [85/154] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha DGX-630 [85/154] Распознаваемые стандартные аккорды
DGX-630/YPG-635 уководство пользователя 85
<ункции стиля (автоаккомпанемент)
+аспознаваемые стандартные аккорды ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
7 таблице приведены аккорды с тоникой «до».
* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.
!азвание аккорда/[окращение] рямое изложение Аккорд (=О) Экран
$ажорное трезвучие [M] 1 - 3 - 5 C
8резвучие с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C
9
'екстаккорд [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
'екстаккорд с ноной [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
*
#ольшой мажорный септаккорд [M7] 1 - 3 - (5) - 7 CM7
#ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
*
#ольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
*
"ониженная квинта [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
*
#ольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7b5] 1 - 3 - b5 - 7 CM7
b5
*
Cадержанная кварта [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
Увеличенное трезвучие [aug] 1 - 3 - #5Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug *
$инорное трезвучие [m] 1 - b3 - 5 Cm
$инорный аккорд с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm9
$инорный секстаккорд [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
$инорный септаккорд [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
$инорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
$инорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)] 1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7
11
*
#ольшой минорный септаккорд [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
#ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
*
$инорный септаккорд с пониженной квинтой [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
#ольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7b5] 1 - b3 - b5 - 7 CmM7
b5
*
Уменьшенное трезвучие [dim] 1 - b3 - b5Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
'ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) - b7 или
1 - (3) - 5 - b7
C7
'ептаккорд с пониженной ноной [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
'ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
'ептаккорд с ноной [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
'ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
'ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
'ептаккорд с повышенной ноной [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
'ептаккорд с пониженной квинтой [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
*
Увеличенный септаккорд [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
'ептаккорд с задержанной квартой [7sus4] 1 - 4 - 5 - b7C7sus4
8резвучие с задержанной секундой [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2 *
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
•оты в скобках можно не играть.
зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь
на основном тоне.
•истая квинта (1 + 5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники и
квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными
аккордами.
лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении, но
возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7
b
5, 6, m6, sus4,
aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
•Обращение аккордов m7(11) не распознается, если ноты в скобках опущены.
•ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды
проигрываются один за другим (например некоторые минорные трезвучия, за
которыми следует малый септаккорд).
•ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.

Содержание

Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд ДО Мажорное трезвучие М 1 3 5 С с Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 сй С9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 Се Сб Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 сй1 Сб9 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 См СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 См СМ79 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 1 2 3 4 5 7 или 1 2 3 4 5 7 См 1 СМ Пониженная квинта к5 1 3 к5 сМ СЬ5 Большой мажорный септаккорде пониженной квинтой M7U5 1 3 к5 7 СМ7 СМ71 5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 S5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие гл 1 кЗ 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 кЗ 5 р 9 Um Ст9 Минорный секстаккорд тб 1 кЗ 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 кЗ 5 к 7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 к 7 с Ст79 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 кЗ 4 5 к7 Ст7 Ст7 Большой минорный септаккорд тМ7 1 кЗ 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 кЗ 5 7 СтМ7 СтМ79 Минорный септаккорд с пониженной квинтой m7k5 1 кЗ к5 к 7 Ст Ст 1 5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7l 5 1 кЗ к5 7 СтМ7 СтМ 1 5 Уменьшенное трезвучие dim 1 кЗ к5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 кЗ к5 6 Cdim7 Cdim7 1 3 5 к7 или с сГ с 13 сй с 11 сУ31 с 9 Септаккорд 7 1 3 5 к7 Септаккорд с пониженной ноной 7 к9 1 к2 3 5 к7 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 к13 1 3 5 кб к7 Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 к 7 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 й 11 1 2 3 4 5 к7 или 1 2 3 4 5 к7 Экран С7 C7t9 С7ИЗ С79 С7 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 к7 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 к7 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь5 1 3 к5 к7 С С71 5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 к7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 к7 C sus4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Csus2 С7 3 С7 9 Эти аккорды не показаны в словаре аккордов ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ Ноты в скобках можно не играть Обращение аккордов т7 Н не распознается если ноты в скобках опущены Взяв основной тон черезоктаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует мальм септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями ш7 т7ь5 6 шб sus4 aug dim7 716 6 9 sus2 DGX 630 YPG 635 Руководство пользователя 85

Скачать
Случайные обсуждения