DDE PN50H [20/33] Технич обслуживание двигателя honda

DDE PN50H [20/33] Технич обслуживание двигателя honda
ÒÅÕÍÈ×. ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÄÂÈÃÀÒÅËß HONDA
ÓÕÎÄ ÇÀ ÑÂÅ×ÎÉ ÇÀÆÈÃÀÍÈß
Ðåêîìåíäóåìûå òèïû ñâå÷åé çàæèãàíèÿ: BPR6ES (NGK)
W20EPR-U (DENSO)
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ
Èñïîëüçîâàíèå ñâå÷è çàæèãàíèÿ íåïîäõîäÿùåãî òèïà ìîæåò ïðèâåñòè ê ïî-
âðåæäåíèþ äâèãàòåëÿ.
Îòñîåäèíèòå êàïñþëü ñâå÷è çàæèãàíèÿ è óäàëèòå ãðÿçü èç îêðóæàþùåãî
ñâå÷ó ïðîñòðàíñòâà.
Ñíèìèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ ñ ïîìîùüþ êëþ÷à íà 13/16 äþéìîâ.
1.
2.
ÊËÞ× Ê ÑÂÅ×Å ÇÀÆÈÃÀÍÈß
Îñìîòðèòå ñâå÷ó çàæèãàíèÿ. Çàìåíèòå åå â
ñëó÷àå, åñëè ýëåêòðîäû èçíîñèëèñü, èëè åñëè
íà èçîëÿòîðå åñòü òðåùèíû èëè ñêîëû. Åñëè
âû íàìåðåâàåòåñü ïîâòîðíî èñïîëüçîâàòü
ñâå÷ó, î÷èñòèòå åå ïðîâîëî÷íîé ùåòêîé.
Èçìåðüòå ìåæýëåêòðîäíûé çàçîð ñ ïîìî-
ùüþ ïîäõîäÿùåãî êàëèáðà. Çàçîð äîëæåí
ñîñòàâëÿòü 0,028-0,031 äþéìà (0,70-0,80 ìì).
 ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè îòðåãóëèðóéòå çà-
çîð, îñòîðîæíî ïîäãèáàÿ áîêîâîé ýëåêòðîä.
Îñòîðîæíî, âðó÷íóþ, óñòàíîâèòå ñâå÷ó,
÷òîáû íå äîïóñòèòü ñâèí÷èâàíèÿ ðåçüáû.
0.028-0.031 in
(0.70-0.80 mm)
3.
4.
5.
ÒÅÕÍÈ×. ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ ÄÂÈÃÀÒÅËß HONDA
Ïîñëå òîãî êàê ñâå÷à çàæèãàíèÿ âñòàíåò íà ìåñòî, çàâèíòèòå åå ñ ïîìîùüþ
êëþ÷à íà 13/16 äþéìîâ, ÷òîáû ïîäæàòü øàéáó.
Åñëè âû óñòàíàâëèâàåòå èñïîëüçîâàííóþ ðàíåå ñâå÷ó, ïîâåðíèòå êëþ÷ íà
1/8–1/4 îáîðîòà ïîñëå òîãî êàê ñâå÷à âñòàíåò íà ìåñòî.
Åñëè âû óñòàíàâëèâàåòå íîâóþ ñâå÷ó, ïîâåðíèòå êëþ÷ íà 1/2 îáîðîòà ïîñ-
ëå òîãî êàê ñâå÷à âñòàíåò íà ìåñòî.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ
Ñâîáîäíî áîëòàþùàÿñÿ ñâå÷à çàæèãàíèÿ áóäåò ïåðåãðåâàòüñÿ, ÷òî ìîæåò
ïðèâåñòè ê ïîâðåæäåíèþ äâèãàòåëÿ.
Åñëè ñâå÷à çàòÿíóòà ñëèøêîì ñèëüíî, ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê ïîâðåæäåíèþ
ðåçüáû íà öèëèíäðè÷åñêîé ãîëîâêå.
Ïðèñîåäèíèòå êàïñþëü ê ñâå÷å çàæèãàíèÿ.
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÀ ÑÊÎÐÎÑÒÈ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ ÕÎÄÀ
Çàâåäèòå äâèãàòåëü âíå ïîìåùåíèÿ è äàéòå åìó ïðîãðåòüñÿ äî ðàáî÷åé
òåìïåðàòóðû.
Ïåðåâåäèòå ðó÷êó àêñåëåðàòîðà â ïîëîæåíèå ñàìîé íèçêîé ñêîðîñòè.
Ïîâåðíèòå óïîðíûé âèíò íà äðîññåëå â òàêîå ïîëîæåíèå, ÷òîáû îáåñïå-
÷èòü ñòàíäàðòíóþ ñêîðîñòü õîëîñòîãî õîäà.
Ñòàíäàðòíàÿ ñêîðîñòü õîëîñòîãî õîäà: 1,400 +200/-150 îá/ìèí
6.
7.
1.
2.
3.
ÓÏÎÐÍÛÉ ÂÈÍÒ ÄÐÎÑÑÅËß
36 37

Содержание

ТЕХНИЧ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA ТЕХНИЧ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA УХОД ЗА СВЕЧОЙ ЗАЖИГАНИЯ 6 После того как свеча зажигания встанет на место завинтите се с помощью ключа на 13 16 дюймов чтобы поджать шайбу Рекомендуемые типы свечей зажигания BPR6ES NGK W20EPR U DENSO Если вы устанавливаете использованную ранее свечу поверните ключ на 1 8 1 4 оборота после того как свеча встанет на место ПРИМЕЧАНИЕ Использование свечи зажигания неподходящего типа может привести к по вреждению двигателя 1 Отсоедините капсюль свечи зажигания и удалите грязь из окружающего свечу пространства 2 Снимите свечу зажигания с помощью ключа на 13 16 дюймов КЛЮЧ К СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ Если вы устанавливаете новую свечу поверните ключ на 1 2 оборота пос ле того как свеча встанет на место ПРИМЕЧАНИЕ Свободно болтающаяся свеча зажигания будет перегреваться что может привести к повреждению двигателя Если свеча затянута слишком сильно это может привести к повреждению резьбы на цилиндрической головке 7 Присоедините капсюль к свече зажигания РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА 1 Заведите двигатель вне помещения и дайте ему прогреться до рабочей температуры 2 Переведите ручку акселератора в положение самой низкой скорости 3 Поверните упорный винт на дросселе в такое положение чтобы обеспе чить стандартную скорость холостого хода 3 Осмотрите свечу зажигания Замените се в случае если электроды износились или если на изоляторе сеть трещины или сколы Если вы намереваетесь повторно использовать свечу очистите се проволочной щеткой Стандартная скорость холостого хода 1 400 200 150 об мин 0 028 0 031 in 0 70 0 80 mm 4 Измерьте межэлектродный зазор с помо щью подходящего калибра Зазор должен составлять 0 028 0 031 дюйма 0 70 0 80 мм 5 В случае необходимости отрегулируйте за зор осторожно подгибая боковой электрод Осторожно вручную установите свечу чтобы нс допустить свинчивания резьбы 36 37

Скачать