DDE PN50H [24/33] Возможные неисправности

DDE PN50H [24/33] Возможные неисправности
ÏÎËÅÇÍÛÅ ÑÎÂÅÒÛ È ÏÐÅÄËÎÆÅÍÈß
ÒÐÀÍÑÏÎÐÒÈÐÎÂÊÀ
Åñëè äâèãàòåëü áûë â ðàáîòå, äàéòå åìó îñòûòü â òå÷åíèå, ïî êðàéíåé ìåðå, 15
ìèí, ïðåæäå ÷åì ãðóçèòü îáîðóäîâàíèå, â êîòîðîì óñòàíîâëåí äâèãàòåëü, íà
òðàíñïîðòíîå ñðåäñòâî. Ãîðÿ÷èå äâèãàòåëü è âûõëîïíàÿ ñèñòåìà ìîãóò ïðèâå-
ñòè ê îæîãàì è âîñïëàìåíåíèþ íåêîòîðûõ ìàòåðèàëîâ.
Ïðè òðàíñïîðòèðîâêå äâèãàòåëü äîëæåí áûòü â ãîðèçîíòàëüíîì ïîëîæåíèè,
÷òîáû óìåíüøèòü âîçìîæíîñòü óòå÷êè òîïëèâà. Ðóêîÿòêà òîïëèâíîãî êëàïàíà
äîëæíà íàõîäèòüñÿ â ïîëîæåíèè ÂÛÊË.
44 45
ÂÎÇÌÎÆÍÛÅ ÍÅÈÑÏÐÀÂÍÎÑÒÈ
ÍÅ ÇÀÂÎÄÈÒÑß
ÄÂÈÃÀÒÅËÜ
Âîçìîæíàÿ ïðè÷èíà Ïóòè óñòðàíåíèÿ
Ïðè ïóñêå äâèãàòåëÿ
QXE2 îò ýëåêòðè÷åñêîãî
ñòàðòåðà: Ïðîâåðèòü áà-
òàðåþ è ïðåäîõðàíèòåëü.
1.
Ðàçðÿäèëàñü áàòàðåÿ.
Ñãîðåë ïðåäîõðàíèòåëü.
Çàðÿäèòü áàòàðåþ.
Çàìåíèòü ïðåäîõðàíèòåëü (ñì.
ñòð. 46).
Ïðîâåðèòü, â êàêîì ïîëî-
æåíèè íàõîäÿòñÿ îðãàíû
óïðàâëåíèÿ.
Òîïëèâíûé êëàïàí â ïîëîæåíèè
ÂÛÊË.
Ïåðåâåñòè ðóêîÿòêó òîïëèâíî-
ãî êëàïàíà â ïîëîæåíèå ÂÊË.
Âîçäóøíàÿ çàãëóøêà â ïîëîæå-
íèè ÎÒÊÐÛÒÎ.
Ïåðåâåñòè ðóêîÿòêó âîçäóøíîé
çàãëóøêè â ïîëîæåíèå ÇÀÊÐÛÒÎ
(òîëüêî åñëè äâèãàòåëü õîëîäíûé).
Âêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ â ïîëî-
æåíèè ÂÛÊË.
Ïåðåâåñòè â ïîëîæåíèå ÂÊË.
Ïðîâåðèòü òîïëèâî.
Èçðàñõîäîâàíî òîïëèâî.
Çàïðàâèòü òîïëèâîì (ñì. ñòð. 24).
Òîïëèâî íèçêîãî êà÷åñòâà; äâè-
ãàòåëü õðàíèëñÿ ñ áåíçèíîì áåç
äîáàâêè ñòàáèëèçàòîðà èëè áûë
çàïðàâëåí áåíçèíîì íèæíåãî
êà÷åñòâà.
Ñëèòü áåíçèí èç òîïëèâíîãî
áàêà è êàðáþðàòîðà (ñì. ñòð.
41). Çàïîëíèòü ñâåæèì áåíçè-
íîì (ñì. ñòð. 24).
Ñíÿòü è îñìîòðåòü ñâå-
÷ó çàæèãàíèÿ.
Ñâå÷à çàæèãàíèÿ íåèñïðàâíà,
çàãðÿçíåíà; íåïðàâèëüíî âûñ-
òàâëåí çàçîð.
Ïðî÷èñòèòü èëè çàìåíèòü ñâå-
÷ó çàæèãàíèÿ; âûñòàâèòü òðåáó-
åìûé çàçîð.
Ñâå÷à çàæèãàíèÿ ñìî÷åíà áåíçè-
íîì (ïåðåïîëíåííûé äâèãàòåëü).
Âûñóøèòü è çàíîâî óñòàíîâèòü
ñâå÷ó çàæèãàíèÿ. Ïðîèçâåñòè
ïóñê äâèãàòåëÿ ñ ðó÷êîé àêñåëå-
ðàòîðà â ïîëîæåíèè ÁÛÑÒÐÎ.
Îòâåñòè äâèãàòåëü ê óïîë-
íîìî÷åííîìó ñåðâèñíîìó
äèëåðó êîìïàíèè Honda
èëè îáðàòèòüñÿ ê ðåìîíò-
íóþ ìàñòåðñêóþ.
Çàáèò òîïëèâíûé ôèëüòð, íåïðà-
âèëüíî ðàáîòàåò êàðáþðàòîð,
íåïðàâèëüíî ðàáîòàåò ñèñòåìà
çàæèãàíèÿ, «çàåäàåò» êëàïàíû è
ò. ä.
äåôåêòíûå êîìïîíåíòû.
ÏÎÒÅÐß ÌÎÙÍÎÑÒÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
Âîçìîæíàÿ ïðè÷èíà Ïóòè óñòðàíåíèÿ
Ïðîâåðèòü âîçäóøíûé
ôèëüòð.
Çàáèòû ýëåìåíò (ýëåìåíòû)
ôèëüòðà.
Ïðî÷èñòèòü èëè çàìåíèòü ýëå-
ìåíò (ýëåìåíòû) (ñì. ñòð. 32–34).
Ïðîâåðèòü òîïëèâî.
Òîïëèâî íèçêîãî êà÷åñòâà; äâèãà-
òåëü õðàíèëñÿ ñ áåíçèíîì áåç äî-
áàâêè ñòàáèëèçàòîðà èëè áûë çàï-
ðàâëåí áåíçèíîì íèæíåãî êà÷åñòâà.
Ñëèòü áåíçèí èç òîïëèâíîãî
áàêà è êàðáþðàòîðà (ñì. ñòð. 41).
Çàïîëíèòü ñâåæèì áåíçèíîì
(ñì. ñòð. 24).
Îòâåñòè äâèãàòåëü ê óïîë-
íîìî÷åííîìó ñåðâèñíîìó
äèëåðó êîìïàíèè Honda
èëè îáðàòèòüñÿ ê ðåìîíò-
íóþ ìàñòåðñêóþ.
Çàáèò òîïëèâíûé ôèëüòð, íåïðà-
âèëüíî ðàáîòàåò êàðáþðàòîð,
íåïðàâèëüíî ðàáîòàåò ñèñòåìà
çàæèãàíèÿ, «çàåäàåò» êëàïàíû è
ò. ä.
Çàìåíèòü èëè îòðåìîíòèðîâàòü
äåôåêòíûå êîìïîíåíòû.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.

Содержание

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКА Если двигатель был в работе дайте ему остыть в течение по крайней мере 15 мин прежде чем грузить оборудование в котором установлен двигатель на транспортное средство Горячие двигатель и выхлопная система могут приве сти к ожогам и воспламенению некоторых материалов При транспортировке двигатель должен быть в горизонтальном положении чтобы уменьшить возможность утечки топлива Рукоятка топливного клапана должна находиться в положении ВЫКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 1 Возможная причина При пуске двигателя Разрядилась батарея QXE2 от электрического стартера Проверить ба Сгорел предохранитель тарею и предохранитель Зарядить батарею Заменить стр 46 предохранитель см 2 Проверить в каком поло Топливный клапан в положении Перевести рукоятку топливно го клапана в положение ВКЛ жении находятся органы ВЫКЛ управления Воздушная заглушка в положе Перевести рукоятку воздушной нии ОТКРЫТО заглушки в положение ЗАКРЫТО только если двигатель холодный 3 Проверить топливо 4 Снять и осмотреть све чу зажигания Включатель двигателя в поло жении ВЫКЛ Перевести в положение ВКЛ Израсходовано топливо Заправить топливом см стр 24 Топливо низкого качества дви гатель хранился с бензином без добавки стабилизатора или был заправлен бензином нижнего качества Свеча зажигания неисправна загрязнена неправильно выс тавлен зазор Слить бензин из топливного бака и карбюратора см стр 41 Заполнить свежим бензи ном см стр 24 Свеча зажигания смочена бензи ном переполненный двигатель 5 Отвести двигатель к упол номоченному сервисному дилеру компании Honda или обратиться к ремонт ную мастерскую ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Прочистить или заменить све чу зажигания выставить требу емый зазор Высушить и заново установить свечу зажигания Произвести пуск двигателя с ручкой акселе ратора в положении БЫСТРО Забит топливный фильтр непра дефектные компоненты вильно работает карбюратор неправильно работает система зажигания заедает клапаны и т д Возможная причина 1 Проверить воздушный Забиты фильтра фильтр 44 Пути устранения элемент Пути устранения элементы Прочистить или заменить эле мент элементы см стр 32 34 2 Проверить топливо Топливо низкого качества двига тель хранился с бензином без до бавки стабилизатора или был зап равлен бензином нижнего качества Слить бензин из топливного бака и карбюратора см стр 41 Заполнить свежим бензином см стр 24 3 Отвести двигатель к упол номоченному сервисному дилеру компании Honda или обратиться к ремонт ную мастерскую Забит топливный фильтр непра Заменить или отремонтировать вильно работает карбюратор дефектные компоненты неправильно работает система зажигания заедает клапаны и т д 45

Скачать