Elitech КБ 492К [19/23] Замена моторного масла

Elitech КБ 492К [19/23] Замена моторного масла
Ïðîâåðêà òîïëèâíîãî áàêà è òîïëèâîïðîâîäîâ.
Ïðîâåðèòü öåëîñòíîñòü è ãåðìåòè÷íîñòü òîïëèâíîãî áàêà è òîïëèâîïðîâîäîâ.
Ïðîâåðèòü ëåãêîñòü âðàùåíèÿ ïðîáêè áàêà, â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè î÷èñòèòü.
Çàìåíà ìîòîðíîãî ìàñëà.
Ïåðâàÿ çàìåíà ìàñëà â äâèãàòåëå ïðîèçâîäèòñÿ ïîñëå ïåðâûõ äâóõ ÷àñîâ ðàáîòû.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ: Ñëèâ ìàñëà, ïðè åãî çàìåíå, íåîáõîäèìî ïðîèçâîäèòü òîëüêî íà
ðàçîãðåòîì äâèãàòåëå.
1. Âûâåðíóòü ìàñëîçàëèâíóþ è ñëèâíóþ ïðîáêè è ñëèòü ìàñëî (Ðèñ. 27).
2. Ïîñëå ñëèâà ñòàðîãî ìàñëà çàâåðíóòü ñëèâíóþ ïðîáêó íà ìåñòî.
2.
îòâåðñòèå âûñîêîêà÷åñòâåííîå ìîòîðíîå ìàñëî. Êóëüòèâàòîð íàõîäèòñÿ íà ðîâíîé
ïîâåðõíîñòè.
4. Ïðîâåðüòå óðîâåíü ìàñëà ïî êîíòðîëüíîé øêàëå ùóïà (Ðèñ. 28).
Ïîñëå óñòàíîâêè ñëèâíîé ïðîáêè íà ìåñòî çàëåéòå â êàðòåð ÷åðåç ìàñëîçàëèâíîå
Ðèñ. 27
Ðèñ. 28
5. ðóêè, ïëîòíî çàâåðíóòü ïðîáêó ìàñëîçàëèâíîãî îòâåðñòèÿ.
Ïðîëèòîå ìîòîðíîå ìàñëî ñëåäóåò íåìåäëåííî ñîáðàòü.
Îòðàáîòàâøåå ìàñëî ïîäëåæèò óòèëèçàöèè â ñîîòâåòñòâèè ñ äåéñòâóþùèìè
ïðàâèëàìè.
Ïðîâåðêà óðîâíÿ ìàñëà.
Ïîñëå îòâèí÷èâàíèÿ ðåçüáîâîé ïðîáêè ìàñëîçàëèâíîãî îòâåðñòèÿ, âñòàâèòü â íåãî ùóï
äëÿ èçìåðåíèÿ óðîâíÿ ìàñëà, íå ââîðà÷èâàÿ åãî. Óðîâåíü ìàñëà äîëæåí íàõîäèòüñÿ
ìåæäó âåðõíåé è íèæíåé îòìåòêîé ùóïà.  ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè äîëèòü ìàñëî.
19

Содержание

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка топливного бака и топливопроводов Проверить целостность и герметичность топливного бака и топливопроводов Проверить легкость вращения пробки бака в случае необходимости очистить Замена моторного масла Первая замена масла в двигателе производится после первых двух часов работы ВНИМАНИЕ Слив масла при его замене необходимо производить только на разогретом двигателе 1 Вывернуть маслозаливную и сливную пробки и слить масло Рис 27 2 После слива старого масла завернуть сливную пробку на место 2 После установки сливной пробки на место залейте в картер через маслозаливное отверстие высококачественное моторное масло Культиватор находится на ровной поверхности 4 Проверьте уровень масла по контрольной шкале щупа Рис 28 Рис 28 5 0т руки плотно за вернуть пробку маслозаливного отверстия Пролитое моторное масло следует немедлен но собрать Отработавшее масло подлежит утилизации в соответствии с действующими правилами Проверка уровня масла После отвинчивания резьбовой пробки маслозаливного отверстия вставить в него щуп для измерения уровня масла не вворачивая его Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа В случае необходимости долить масло 19

Скачать
Случайные обсуждения