Elitech КБ 492К [9/23] Регулировка натяжного ремня

Elitech КБ 492К [9/23] Регулировка натяжного ремня
5.2. Ðåãóëèðîâêà òðîñà ïðèâîäà äðîññåëüíîé çàñëîíêè.
Èçìåðüòå ñâîáîäíûé õîä íà êîíöå ðóêîÿòêè ïðèâîäà äðîññåëüíîé çàñëîíêè.
Ñâîáîäíûé õîä: 10 -15 ìì
Åñëè ñâîáîäíûé õîä îòëè÷àåòñÿ îò ðåêîìåíäîâàííîãî, îñëàáüòå ñòîïîðíóþ ãàéêó è
çàâåðíèòå èëè îòâåðíèòå ðåãóëèðîâî÷íóþ ãàéêó, óñòàíîâèâ òðåáóåìûé ñâîáîäíûé õîä.
Ïîñëå îêîí÷àíèÿ ðåãóëèðîâêè ñâîáîäíîãî õîäà òðîñà íàäåæíî çàòÿíèòå ñòîïîðíóþ ãàéêó.
5.3. Ðåãóëèðîâêà íàòÿæíîãî ðåìíÿ.
Ïðè âêëþ÷åííîì ñöåïëåíèè íàòÿæíîé øêèâ ïîäíèìàåòñÿ, â ðåçóëüòàòå ðåìåíü
íàòÿãèâàåòñÿ. Îáû÷íî íàïðÿæåííîñòü ðåìíÿ ñîñòàâëÿåò 60-65 ìì. Åñëè ðåìåíü
ïðîâèñàåò èëè ñèëüíî íàòÿíóò, òî åãî íåîáõîäèìî îòðåãóëèðîâàòü. Äëÿ ýòîãî îñëàáèòü
êðåïÿùèå äâèãàòåëü ãàéêè. Åñëè ðåìåíü ïðîâèñàåò - äâèãàòåëü íóæíî äâèãàòü â ñòîðîíó
íàòÿæåíèÿ ðåìíÿ, à åñëè íàòÿíóò - â ñòîðîíó îñëàáëåíèÿ.
6. ÏÎÄÃÎÒÎÂÊÀ ÌÎÒÎÊÓËÜÒÈÂÀÒÎÐÀ Ê ÐÀÁÎÒÅ.
6.1 Âíåøíèé îñìîòð êóëüòèâàòîðà.
Äëÿ áîëåå áåçîïàñíîé è íàäåæíîé ðàáîòû ìîòîêóëüòèâàòîðà íåîáõîäèìà
ñâîåâðåìåííàÿ ïðîâåðêà è îáñëóæèâàíèå êóëüòèâàòîðà. Ïåðåä òåì êàê ïðèñòóïèòü ê
ðàáîòå, íåîáõîäèìî âûïîëíÿòü ñëåäóþùèå òðåáîâàíèÿ:
1.
2.Ïðîâåðèòü ðàáîòó ðû÷àãîâ óïðàâëåíèÿ.
3.Îñìîòðåòü êàáåëè è òðîñû íà íàëè÷èå ïîâðåæäåíèé.
4.Ïðîâåðèòü óðîâåíü ìàñëà â êàðòåðå äâèãàòåëÿ.
5.Ïðîâåðèòü óðîâåíü òîïëèâà.
6.Ïðîâåðèòü âîçäóøíûé ôèëüòð.
 ñëó÷àå îáíàðóæåíèÿ íåèñïðàâíîñòåé, óñòðàíèòü èõ äî íà÷àëà ðàáîòû.
6.2. Ïðîâåðêà óðîâíÿ ìàñëà â êàðòåðå äâèãàòåëÿ.
1.Îòêðóòèòå êðûøêó ñ êîíòðîëüíûì ùóïîì ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíû è
ïðîòðèòå ùóï îò ìàñëà.
2.Âñòàâüòå êîíòðîëüíûé ùóï â ìàñëîçàëèâíóþ ãîðëîâèíó, íå çàâîðà÷èâàÿ,
è çàòåì èçâëåêèòå åãî. Óðîâåíü ìàñëà äîëæåí ïîñòîÿííî íàõîäèòüñÿ ìåæäó
äâóìÿ ìåðíûìè ðèñêàìè (L è H) íà êîíòðîëüíîì ùóïå ëèæå ê âåðõíåìó).
3.Ïðè íåäîñòàòî÷íîì óðîâíå ìàñëà, äîëåéòå ðåêîìåíäîâàííîå ìîòîðíîå
ìàñëî äî íèæíåé êðîìêè ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíû.
4.Ïëîòíî çàòÿíèòå êðûøêó ìàñëîçàëèâíîé ãîðëîâèíû ñ êîíòðîëüíûì
ùóïîì.
Èñïîëüçóéòå ìàñëî äëÿ 4-òàêòíîãî äâèãàòåëÿ èëè ýêâèâàëåíòíîå åìó ìîòîðíîå
ìàñëî âûñøåãî êà÷åñòâà, îòâå÷àþùåå òðåáîâàíèÿì àìåðèêàíñêèõ àâòîïðîèçâîäèòåëåé
è ñîîòâåòñòâóþùåå òèïó ìàñëà SF èëè SH ïî êëàññèôèêàöèè Àìåðèêàíñêîãî Íåôòÿíîãî
Èíñòèòóòà (API). Ìàñëî òàêîãî òèïà áóäåò èìåòü íà óïàêîâêå ñîîòâåòñòâóþùóþ
ìàðêèðîâêó (SF èëè SH). Ìàñëî SAE 10W-30 ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü ïðè
ýêñïëóàòàöèè â íîðìàëüíîì äèàïàçîíå òåìïåðàòóð. Âûáèðàéòå ìîòîðíîå ìàñëî ñ
ïîäõîäÿùåé âÿçêîñòüþ äëÿ ñðåäíåé òåìïåðàòóðû âîçäóõà â ðåãèîíå, ãäå ïðåäïîëàãàåòñÿ
ýêñïëóàòàöèÿ ìîòîêóëüòèâàòîðà.
Âíåøíèé îñìîòð ìîòîêóëüòèâàòîðà. Ïðîâåðèòü îòñóòñòâèå óòå÷êè òîïëèâà è ìàñëà.
Ïðîâåðèòü îòñóòñòâèå íà äâèãàòåëå ëåãêîâîñïëàìåíÿþùèõñÿ ìàòåðèàëîâ.
Ýêñïëóàòàöèÿ äâèãàòåëÿ ñ íåäîñòàòî÷íûì óðîâíåì ìàñëà â êàðòåðå
ïðèâîäèò ê ñåðüåçíûì ïîâðåæäåíèÿì.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ!

Содержание

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 5 2 Регулировка троса привода дроссельной заслонки Измерьте свободный ход на конце рукоятки привода дроссельной заслонки Свободный ход 10 15 мм Если свободный ход отличается от рекомендованного ослабьте стопорную гайку и заверните или отверните регулировочную гайку установив требуемый свободный ход После окончания регулировки свободного хода троса надежно затяните стопорную гайку 5 3 Регулировка натяжного ремня При включенном сцеплении натяжной шкив поднимается в результате ремень натягивается Обычно напряженность ремня составляет 60 65 мм Если ремень провисает или сильно натянут то его необходимо отрегулировать Для этого ослабить крепящие двигатель гайки Если ремень провисает двигатель нужно двигать в сторону натяжения ремня а если натянут в сторону ослабления 6 ПОДГОТОВКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА К РАБОТЕ 6 1 Внешний осмотр культиватора Для более безопасной и надежной работы мотокультиватора необходима своевременная проверка и обслуживание культиватора Перед тем как приступить к работе необходимо выполнять следующиетребования 1 Внешний осмотр мотокультиватора Проверить отсутствие утечки топлива и масла Проверить отсутствие на двигателе легковоспламеняющихся материалов 2 Про верить работу рычагов управления 3 Осмотреть кабели и тросы на наличие повреждений 4 Про верить уровень масла в картере двигателя 5 Проверить уровень топлива 6 Про верить воздушный фильтр В случае обнаружения неисправностей устранить их до начала работы 6 2 Проверка уровня масла в картере двигателя 1 Открутите крышку с контрольным щупом маслозаливной горловины и протрите щуп от масла 2 Вставьте контрольный щуп в маслозаливную горловину не заворачивая и затем извлеките его Уровень масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками L и Н на контрольном щупе ближе к верхнему З При недостаточном уровне масла долейте рекомендованное моторное масло до нижней кромки маслозаливной горловины 4 Плотно затяните крышку маслозаливной горловины с контрольным щупом Используйте масло для 4 тактного двигателя или эквивалентное ему моторное масло высшего качества отвечающее требованиям американских автопроизводителей и соответствующее типу масла SF или SH по классификации Американского Нефтяного Института API Масло такого типа будет иметь на упаковке соответствующую маркировку SF или SH Масло SAE 10W 30 рекомендуется использовать при эксплуатации в нормальном диапазоне температур Выбирайте моторное масло с подходящей вязкостью для средней температуры воздуха в регионе где предполагается эксплуатация мотокультиватора ВНИМАНИЕ Эксплуатация двигателя с недостаточным уровнем масла в картере приводит к серьезным повреждениям 9

Скачать
Случайные обсуждения