Yamaha PSR-R200 [45/68] Таблица распознавания стандартных аккордов

Yamaha PSR-R200 [45/68] Таблица распознавания стандартных аккордов
àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
PSR-R200 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl 45
퇷Îˈ‡ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡ÌËfl Òڇ̉‡ÚÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰Ó‚
* ùÚË ‡ÍÍÓ‰˚ Ì ÔÓ͇Á‡Ì˚ ‚ ÒÎÓ‚‡ ‡ÍÍÓ‰Ó‚.
ç‡Á‚‡ÌË ‡ÍÍÓ‰‡/[ëÓÍ‡˘ÂÌËÂ] èflÏÓ ËÁÎÓÊÂÌË ÄÍÍÓ‰ (C) ùÍ‡Ì
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[M] 1 - 3 - 5 C C
íÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C(9) C(9)
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6 C6
ëÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6(9) C6(9) *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7]
1 - 3 - (5) - 7 ËÎË
1 - (3) - 5 - 7
CM7 CM7
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7(9) CM7(9) *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7(#11) CM7(#11)*
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [(b5)] 1 - 3 - b5C(b5) Cb5 *
ÅÓθ¯ÓÈ Ï‡ÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [M7b5]
1 - 3 - b5 - 7 CM7b5 CM7b5 *
ᇉÂʇÌ̇fl Í‚‡Ú‡ [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4 Csus4
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[aug] 1 - 3 - #5 Caug Caug
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug CM7aug *
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[m] 1 - b3 - 5 Cm Cm
åËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm(9) Cm(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6 Cm6
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [m7] 1 - b3 - (5) - b7 Cm7 Cm7
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7 Cm7(9) Cm7(9)
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ Û̉ˆËÏÓÈ
[m7(11)]
1 - (2) - b3 - 4 - 5 - (b7) Cm7(11) Cm7(11) *
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7 CmM7
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7(9) CmM7(9) *
åËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ
[m7b5]
1 - b3 - b5 - b7 Cm7b5 Cm7b5
ÅÓθ¯ÓÈ ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
Í‚ËÌÚÓÈ [mM7b5]
1 - b3 - b5 - 7 CmM7b5 CmM7b5 *
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚ۘˠ[dim] 1 - b3 - b5 Cdim Cdim
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7 Cdim7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7]
1 - 3 - (5) - b7 ËÎË
1 - (3) - 5 - b7
C7 C7
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7 C7(b9) C7(b9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ
ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(b13)]
1 - 3 - 5 - b6 - b7 C7(b13) C7(b13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÌÓÌÓÈ [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7 C7(9) C7(9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ
Û̉ˆËÏÓÈ [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 ËÎË
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7(#11) C7(#11)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ‰Ó·‡‚ÎÂÌÌÓÈ ÚÂˆ‰ÂˆËÏÓÈ [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7 C7(13) C7(13)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÌÓÌÓÈ [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7 C7(#9) C7(#9)
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò ÔÓÌËÊÂÌÌÓÈ Í‚ËÌÚÓÈ [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7b5C7b5 *
ì‚Â΢ÂÌÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ [7aug] 1 - 3 - #5 - b7 C7aug C7aug
ëÂÔÚ‡ÍÍÓ‰ Ò Á‡‰ÂʇÌÌÓÈ Í‚‡ÚÓÈ [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7 C7sus4 C7sus4
é‰ËÌ ÔÎ˛Ò ‰‚‡ ÔÎ˛Ò ÔflÚ¸ [1+2+5] 1 - 2 - 5 C1+2+5 C *
•çÓÚ˚, Á‡Íβ˜ÂÌÌ˚ ‚ ÍÛ„Î˚Â
ÒÍÓ·ÍË, ÏÓÊÌÓ ÌÂ Ë„‡Ú¸.
ÇÁfl‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÚÓÌ ˜ÂÂÁ
ÓÍÚ‡‚Û, ‚˚ ÛÒÎ˚¯ËÚÂ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ, ÓÒÌÓ‚‡ÌÌ˚È
Î˯¸ ̇ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ÚÓÌÂ.
óËÒÚ‡fl Í‚ËÌÚ‡ (1+5) „ÂÌÂËÛÂÚ
‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ Ì‡ ÓÒÌÓ‚Â
ÚÓθÍÓ ÚÓÌËÍË Ë Í‚ËÌÚ˚,
ÍÓÚÓ˚ ÏÓ„ÛÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl
Í‡Í Ò Ï‡ÊÓÌ˚ÏË, Ú‡Í
Ë Ò ÏËÌÓÌ˚ÏË ‡ÍÍÓ‰‡ÏË.
ä·‚˯Ë, ̇ÊËχÂÏ˚ ‰Îfl
Ë„˚ ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓ͇Á‡Ì˚
‚ ÓÒÌÓ‚ÌÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË, ÌÓ
‚ÓÁÏÓÊÌ˚ Ë Ëı Ó·‡˘ÂÌËfl ÒÓ
ÒÎÂ‰Û˛˘ËÏË ËÒÍβ˜ÂÌËflÏË:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug,
dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5.
é·‡˘ÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ 7sus4
Ë m7(11) Ì ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚÒfl, ÂÒÎË
ÌÓÚ˚, ÔÓ͇Á‡ÌÌ˚ ‚ ÒÍӷ͇ı,
ÓÔÛ˘ÂÌ˚.
àÌÓ„‰‡ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ
Ì ÏÂÌflÂÚÒfl, ÂÒÎË ·ÎËÁÍËÂ
ÔÓ Á‚Û˜‡Ì˲ ‡ÍÍÓ‰˚
ÔÓË„˚‚‡˛ÚÒfl Ó‰ËÌ Á‡ ‰Û„ËÏ
(̇ÔËÏÂ, ÌÂÍÓÚÓ˚Â
ÏËÌÓÌ˚ ÚÂÁ‚Û˜Ëfl, Á‡
ÍÓÚÓ˚ÏË ÒΉÛÂÚ Ï‡Î˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰).
ç‡Ê‡ÚË ‰‚Ûı Í·‚˯
„ÂÌÂËÛÂÚ ‡ÍÍÓ‰ ̇ ÓÒÌÓ‚Â
Ô‰˚‰Û˘Â„Ó ‡ÍÍÓ‰‡.

Содержание

Похожие устройства

Исполнение аккордов автоаккомпанемента Таблица распознавания стандартных аккордов Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Экран Ноты заключенные в круглые Мажорное трезвучие М 1 3 5 С С Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 С 9 С 9 Секстаккорд 6 1 3 5 6 С6 С6 Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 С6 9 С6 9 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 или 1 3 5 7 СМ7 СМ7 Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 СМ7 9 СМ7 9 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 11 1 2 3 4 5 7 или 1 2 3 4 5 7 СМ7 11 СМ7 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой Ь5 1 3 Ь5 C U5 CU5 Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой M7U5 1 3 Ь5 7 CM7U5 CM7U5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 5 Саид Саид Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 5 7 СМ7аид СМ7аид Минорное трезвучие т 1 ЬЗ 5 Ст Ст Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 U3 5 Ст 9 Ст 9 Минорный секстаккорд тб 1 ЬЗ 5 6 Стб Стб Минорный септаккорд т7 1 U3 5 U7 Ст7 Ст7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 ЬЗ 5 1 7 Ст7 9 Ст7 9 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 b3 4 5 l 7 Ст7 11 Ст7 11 Большой минорный септаккорд тМ7 1 W 5 7 СтМ7 СтМ7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 U3 5 7 СтМ7 9 СтМ7 9 Минорный септаккорд с пониженной квинтой т7Ь5 1 ЬЗ 1 5 1 7 Ст7Ь5 Ст7Ь5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7U5 1 из U5 7 СтМ7Ь5 СтМ7 5 Уменьшенное трезвучие dim 1 U3 U5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 U3 U5 6 Cdim7 Cdim7 Септаккорд 7 1 3 5 U7 ИЛИ 1 3 5 U7 С7 С7 Септаккорд с пониженной ноной 7 1 9 1 l 2 3 5 l 7 C7 U9 C7 U9 Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 U13 1 3 5 Ь6 1 7 C7 U13 C7 U13 Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 U7 С7 9 С7 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 11 1 2 3 4 5 U7 ИЛИ 1 2 3 4 5 1 7 С7 11 С7 11 Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 U7 С7 13 С7 13 Септаккорд с повышенной ноной 7 9 1 2 3 5 t7 С7 9 С7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь5 1 3 U5 U7 C7U5 C7U5 Увеличенный септаккорд 7aug 1 3 5 t7 С7аид С7аид Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 Ь7 C7sus4 C7sus4 Один плюс два плюс пять 1 2 5 1 2 5 С1 2 5 С скобки можно не играть Взяв основной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными так и с минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями т7 т7ь5 6 тб sus4 aug dim7 7k5 6 9 1 2 5 Обращение аккордов 7sus4 и т7 11 не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда Эти аккорды не показаны в словаре аккордов PSR R200 Руководство пользователя