Yamaha PSR-S500 [62/122] Распознаваемые стандартные аккорды

Yamaha PSR-S500 [62/122] Распознаваемые стандартные аккорды
;ункции стиля (автоаккомпанемент)
62 PSR-S500 уководство пользователя
аспознаваемые стандартные аккорды ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
5 таблице приведены аккорды с тоникой «до».
^азвание аккорда/[окращение] рямое изложение Аккорд (C) Экран
fажорное трезвучие [M] 1 - 3 - 5 C
$резвучие с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 Cadd9
#екстаккорд [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6
#екстаккорд с ноной [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6
9
ольшой мажорный септаккорд [M7] 1 - 3 - (5) - 7 CM7
ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7
9
ольшой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7
#11
fажорное трезвучие с пониженной квинтой [(b5)] 1 - 3 - b5C
b5
ольшой мажорный септаккорд с пониженной квинтой [M7b5] 1 - 3 - b5 -7 CM7
b5
:адержанная кварта [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4
Увеличенное трезвучие [aug] 1 - 3 - #5Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug
fинорное трезвучие [m] 1 - b3 - 5 Cm
fинорный аккорд с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm add9
fинорный секстаккорд [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6
fинорный септаккорд [m7] 1 - b3 - (5) - b7Cm7
fинорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7Cm7
9
fинорный септаккорд с добавленной ундецимой [m7(11)] 1 - (2) - b3 - (-4) - b7Cm7
11
ольшой минорный септаккорд [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7
ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7
9
fинорный септаккорд с пониженной квинтой [m7b5] 1 - b3 - b5 - b7Cm7
b5
ольшой минорный септаккорд с пониженной квинтой [mM7b5] 1 - b3 - b5 -7 CmM7
b5
Уменьшенное трезвучие [dim] 1 - b3 - b5Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7
#ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) - b7 или
1 - (3) - 5 - b7
C7
#ептаккорд с пониженной ноной [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7C7
b9
#ептаккорд с добавленной пониженной терцдецимой [7(b13)] 1 - 3 - 5 - b6 - b7C7
b13
#ептаккорд с ноной [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7C7
9
#ептаккорд с добавленной повышенной ундецимой [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7
#11
#ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7C7
13
#ептаккорд с повышенной ноной [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7C7
#9
#ептаккорд с пониженной квинтой [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7
b5
Увеличенный септаккорд [7aug] 1 - 3 - #5 - b7C7aug
#ептаккорд с задержанной квартой [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7C7sus4
$резвучие с задержанной секундой [sus2] 1 - 2 - 5 Csus2
C
C
(
9
)
C6
(
9
)
C6
CM7
CM7
(
9
)
CM7
(
#11
)
C
(
b5
)
CM7
(
b5
)
Csus4
Caug
CM7aug
Cm
(
9
)
Cm
Cm6
Cm7
Cm7
(
9
)
Cm7
(
11
)
CmM7
CmM7
(
9
)
Cm7
(
b5
)
CmM7
(
b5
)
Cdim
Cdim7
C7
C7
(
b9
)
C7
(
b13
)
(
9
)
C7
(
#11
)
C7
(
13
)
C7
(
#9
)
C7
C7b5
C7aug
C7sus4
Csus2
•оты, заключенные в круглые скобки, можно не играть.
зяв основной тон через октаву, вы услышите аккомпанемент, основанный лишь
на основном тоне.
•истая квинта (1 + 5) генерирует аккомпанемент на основе только тоники
и квинты, которые могут использоваться как с мажорными, так и с минорными
аккордами.
лавиши, нажимаемые для игры аккордов, показаны в основном изложении, но
возможны и их обращения со следующими исключениями: m7, m7
b
5, 6, m6, sus4,
aug, dim7, 7
b
5, 6(9), sus2.
•Обращение аккордов 7sus4 и m7(11) не распознается, если ноты, показанные
в скобках, опущены.
ногда автоаккомпанемент не меняется, если близкие по звучанию аккорды
проигрываются один за другим (например, некоторые минорные трезвучия, за
которыми следует малый септаккорд).
ажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда.
psrs500_en.book Page 62 Monday, October 2, 2006 10:12 AM

Содержание

psrs500_en book Page 62 Monday October 2 2006 10 12 AM Функции стиля автоаккомпанемент Распознаваемые стандартные аккорды В таблице приведены аккорды с тоникой до Название аккорда Сокращение Прямое изложение Аккорд С Мажорное трезвучие М 1 3 5 С C Трезвучие с добавленной ноной 9 1 2 3 5 с 91 CaddS Секстаккорд 6 1 3 5 6 Се C6 Секстаккорд с ноной 6 9 1 2 3 5 6 Се C69 Большой мажорный септаккорд М7 1 3 5 7 См CM Большой мажорный септаккорд с ноной М7 9 1 2 3 5 7 См CM 9 1 2 3 4 5 7 См 1 CM 11 Мажорное трезвучие с пониженной квинтой l 5 1 3 Ь5 СМ Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой M7I 5 1 3 1 5 7 См CM7t5 Задержанная кварта sus4 1 4 5 Csus4 Csus4 Увеличенное трезвучие aug 1 3 85 Caug Caug Увеличенный септаккорд M7aug 1 3 85 7 CM7aug CM7aug Минорное трезвучие т 1 1 3 5 Cm Cm Минорный аккорд с добавленной ноной 9 1 2 I 3 5 Cm Cm add9 Минорный секстаккорд тб 1 ЬЗ 5 6 Cm6 Cm6 Минорный септаккорд т7 1 1 3 5 1 7 Cm7 Cm7 Минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 1 7 Cm Cm79 Минорный септаккорд с добавленной ундецимой т7 11 1 2 ЬЗ 4 1 7 Cm Cm Большой минорный септаккорд тМ7 1 1 3 5 7 CmM7 Большой мажорный септаккорд с увеличенной ундецимой М7 8 11 1 2 3 4 5 7или Экран Ck5 9 CmM7 Большой минорный септаккорд с ноной т7 9 1 2 1 3 5 7 UmM7 CmM79 Минорный септаккорде пониженной квинтой m7l 5 1 1 3 1 5 1 7 Cm Cm7t5 Большой минорный септаккорд с пониженной квинтой mM7l 5 1 1 3 1 5 7 UmM7 CmM 1 5 Уменьшенное трезвучие dim 1 I 3 I 5 Cdim Cdim Уменьшенный септаккорд dim7 1 l 3 l 5 6 Cdim7 Cdim7 c C7 1 1 2 3 5 1 7 d9 C Септаккорд с добавленной пониженной терцдецимой 7 1 13 1 3 5 1 6 1 7 c 3 С ИЗ Септаккорд с ноной 7 9 1 2 3 5 1 7 c 91 c 9 Септаккорд с добавленной повышенной ундецимой 7 8 11 1 2 3 84 5 1 7 или 1 2 3 4 5 1 7 c c Септаккорд с добавленной терцдецимой 7 13 1 3 5 6 1 7 cV 3 C 3 Септаккорд с повышенной ноной 7 89 1 82 3 5 1 7 сГ C7 9 Септаккорд с пониженной квинтой 7Ь 5 1 3 1 5 1 7 C 5 C7t5 Увеличенный септаккорд 7аид 1 3 85 1 7 C7aug C7aug Септаккорд с задержанной квартой 7sus4 1 4 5 1 7 C sus4 C7sus4 Трезвучие с задержанной секундой sus2 1 2 5 Csus2 Csus2 Септаккорд 7 Септаккорд с пониженной ноной 7 Ь 9 1 3 5 1 7 или 1 3 5 1 7 ПРИМЕЧАНИЕ Ноты заключенные в круглые скобки можно не играть Взявосновной тон через октаву вы услышите аккомпанемент основанный лишь на основном тоне Чистая квинта 1 5 генерирует аккомпанемент на основе только тоники и квинты которые могут использоваться как с мажорными такие минорными аккордами Клавиши нажимаемые для игры аккордов показаны в основном изложении но возможны и их обращения со следующими исключениями т7 т7Ь5 6 тб sus4 aug dim7 7k5 6 9 sus2 62 PSR S500 Руководство пользователя ПРИМЕЧАНИЕ Обращение аккордов 7вчз4 и т7 Н не распознается если ноты показанные в скобках опущены Иногда автоаккомпанемент не меняется если близкие по звучанию аккорды проигрываются один за другим например некоторые минорные трезвучия за которыми следует малый септаккорд Нажатие двух клавиш генерирует аккорд на основе предыдущего аккорда