Yamaha 02R96VCM [273/341] Параметры эффектов
![Yamaha 02R96VCM [273/341] Параметры эффектов](/views2/1014135/page273/bg111.png)
273
02R96 Версия 2 — Руководство Пользователя
Параметры эффектов
DELAY->ER
Один вход, два выхода последовательных эффектов задержки и ранних отражений.
Параметр Диапазон значений Описание
DELAY L 0.0–1000.0 мс Время задержки левого канала.
DELAY R 0.0–1000.0 мс Время задержки правого канала.
FB. DLY 0.0–1000.0 мс Время задержки обратной связи.
FB. GAIN от -99 до +99%
Усиление обратной связи (плюс - значение для синфазной обратной связи,
минус - значение для противофазной обратной связи).
HI. RATIO 0.1–1.0 Коэффициент обратной связи по высоким частотам.
HPF THRU, 21.2 Гц–8.00 кГц Частота среза фильтра ВЧ.
LPF 50.0 Гц–16.0 кГц, THRU Частота среза фильтра НЧ.
DLY. BAL 0–100%
Баланс задержки с ранними отражениями и ранних отражений (0% = полная
задержка с ранними отражениями, 100% = полная задержка).
TYPE
S-Hall, L-Hall, Random, Revers, Plate,
Spring
Тип имитации ранних отражений (малый зал, большой зал, случайное распре-
деление, обратное, пластинчатый ревербератор, пружинный ревербератор).
ROOMSIZE 0.1–20.0 Пространство отражений.
LIVENESS 0–10 Параметры затухания ранних отражений (0 = ненатурально, 10 = естественно).
INI. DLY 0.0–500.0 мс Начальная задержка перед включением реверберации.
DIFF. 0–10 Диффузия реверберации.
DENSITY 0–100% Плотность реверберации.
ER NUM. 1–19 Количество ранних отражений.
SYNC OFF / ON Вкл. / выкл. синхронизации параметра по темпу.
NOTE L 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки. DELAY L.
NOTE R 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки. DELAY R.
NOTE FB 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки.FB. DLY.
1. (Максимальное значение зависит от установленного темпа).
DELAY+REV
Один вход, два выхода параллельных эффектов задержки и реверберации.
Параметр Диапазон значений Описание
DELAY L 0.0–1000.0 мс Время задержки левого канала.
DELAY R 0.0–1000.0 мс Время задержки правого канала.
FB. DLY 0.0–1000.0 мс Время задержки обратной связи.
FB. GAIN от -99 до +99%
Усиление обратной связи (плюс - значение для синфазной обратной связи, минус - значе-
ние для противофазной обратной связи).
HI. RATIO 0.1–1.0 Коэффициент обратной связи по высоким частотам.
HPF THRU, 21.2 Гц–8.00 кГц Частота среза фильтра ВЧ.
LPF 50.0 Гц–16.0 кГц, THRU Частота среза фильтра НЧ.
DLY/REV 0–100% Баланс задержки и реверберации (0% = полная задержка, 100% = полная реверберация).
REV TIME 0.3–99.0 с Продолжительность реверберации.
LIVENESS 0–10 Параметры затухания ранних отражений (0 = ненатурально, 10 = естественно).
INI. DLY 0.0–500.0 мс Начальная задержка перед включением реверберации.
REV HI 0.1–1.0 Коэффициент реверберации на высоких частотах.
DIFF. 0–10 Диффузия реверберации.
DENSITY 0–100% Плотность реверберации.
SYNC OFF / ON Вкл. / выкл. синхронизации параметра по темпу.
NOTE L 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки. DELAY L.
NOTE R 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки. DELAY R.
NOTE FB 1 Совместно с TEMPO используется для определения задержки.FB. DLY.
1. (Максимальное значение зависит от установленного темпа).
Содержание
- Предупреждающие знаки p.2
- Предупреждение p.3
- Внимание p.3
- Необходимая информация p.3
- Эксплуатационные замечания p.4
- Отказ от приема определенных претензий относительно 02r96 p.5
- Интерференция p.5
- Дополнительное оборудование приобретается отдельно p.5
- Веб сайт yamaha p.5
- Авторское право p.5
- Торговые марки p.5
- Комплектация p.5
- Руководство пользователя p.6
- Входные каналы p.6
- Установка 02r96 p.6
- Панель управления p.6
- Обозначения используемые в этом руководстве p.6
- Новые функции в 02r96 версия 2 p.6
- Встроенные эффекты и плагины p.7
- Память сцены scene memory p.7
- Монитор p.7
- Automix автоматическое микширование p.7
- Общие функции канала p.7
- Aux sends дополнительная отправка p.7
- Дистанционное управление p.8
- Прочие функции p.8
- Цифровые входы выходы i o и каскадирование 55 p.9
- Содержание p.9
- Панель управления и задняя панель 19 p.9
- Основные операции 43 p.9
- Входное и выходное патчирование 66 p.9
- Введение 16 p.9
- Аналоговые входы выходы i o и входная секция ad 53 p.9
- Стерео выход 92 p.10
- Входные каналы 73 p.10
- Дополнительные отправки 98 p.11
- Выходные шины 95 p.11
- Мониторинг и связь 36 p.12
- Внутренние эффекты и плагины 53 p.12
- Общие канальные функции 07 p.12
- Библиотеки 43 p.12
- Память сцен 62 p.13
- Автомикширование 70 p.13
- Midi 90 p.13
- Другие функции 28 p.14
- Дистанционный рабочий режим pro tools 96 p.14
- Дистанционное управление 19 p.14
- Приложение а перечень параметров 38 p.15
- Приложение d дополнительное оборудование 35 p.15
- Приложение c midi 02 p.15
- Приложение b технические характеристики 91 p.15
- Канальная архитектура p.16
- Звуковые характеристики p.16
- Введение p.16
- Архитектура входов и выходов i o p.16
- Эффекты p.17
- Автоматизация p.17
- Eq эквалайзер p.17
- Динамическая обработка p.17
- Группы и пары p.17
- Входное патчирование i o patching p.17
- Дистанционное управление p.18
- Панель управления p.18
- Объемный звук surround p.18
- User defined keys p.19
- Phones level p.19
- Gate on comp on gate p.19
- Aux7 aux8 p.19
- Talkback level p.19
- Phones p.19
- Gate comp decay p.19
- Aux select p.19
- Talkback p.19
- Phase insert delay p.19
- Frequency p.19
- Aux pan p.19
- Surround monitor level p.19
- Pan surround p.19
- Fader mode p.19
- Aux fader p.19
- Surround p.19
- Equalizer p.19
- Automix dio setup utility p.19
- Studio level p.19
- Pair group input patch output patch p.19
- Encoder mode p.19
- Attack threshold p.19
- Studio p.19
- On off p.19
- Effects plug ins p.19
- Attack p.19
- Store recall p.19
- Monitor p.19
- Dynamics p.19
- 2 3 4 5 6 7 8 p.19
- Stop play p.19
- Midi remote meter view p.19
- Display access p.19
- 10 11 12 13 14 15 16 p.19
- Stereo follow pan direct p.19
- Master 25 48 p.19
- Панель управления и задняя панель p.19
- Stereo p.19
- Machine control locate memory p.19
- Display p.19
- Панель управления p.19
- Shuttle p.19
- Low mid p.19
- Dimmer p.19
- Scene memory p.19
- Link grab effect p.19
- Digital mixing console p.19
- Tr d3 stereo p.19
- Routing p.19
- Internal effects channel inserts plug ins p.19
- Control room stereo p.19
- Tr d2 2tr a2 p.19
- Rew ff p.19
- Insert p.19
- Control room level 10 0 p.19
- Remote 1 24 p.19
- Inc dec p.19
- Control room p.19
- Tr d1 2tr a1 p.19
- Release p.19
- High mid p.19
- Bus slot p.19
- Threshold p.19
- Секция канальных линеек channel strips p.20
- Входная секция аd ad input p.20
- Секция выбора дополнительной отправки aux select p.21
- Секция фейдерного режима fader mode p.22
- Секция режима кодера encoder mode p.22
- Секция дисплейного доступа display access p.23
- Секция эффектов и плагинов effects plug ins p.24
- Секция дисплея display p.25
- Кнопка direct эта кнопка используется для направления выбранного входного канала на прямой выход когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 p.26
- Секция выбранного канала selected channel p.26
- Подсекции секции выбранного канала selected channel объясняются ниже p.26
- Маршрутизация routing p.26
- Кнопки routing 1 8 эти кнопки используются для направления выбранного входного канала к выходным шинам индикаторы кнопок выходных шин к которым направлен входной канал горят см маршрутизация входных каналов на стр 82 p.26
- Кнопка stereo эта кнопка используется для направления выбранного входного канала на стерео выход когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 p.26
- Кнопка routing display эта кнопка используется для выбора страницы маршрутизации сигнала входного канала и отправки сигнала шины на стерео выход см маршрутизация входных каналов на стр 82 и отправка выходных шин на стерео шину на стр 97 p.26
- Кнопка follow pan эта кнопка определяет действительно ли установка панорамы выбранного входного канала применена к выходным шинам когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 p.26
- Дисплейный доступ display access p.27
- Динамика dynamics p.27
- Панорамирование и объемный звук pan surround p.28
- 3 4 5 6 7 p.28
- Эквалайзер equalizer p.29
- Секция стерео stereo p.30
- Секция рабочий режим layer p.30
- Секция память сцены scene memory p.31
- Секция определяемых пользователем клавиш user defined keys p.31
- Секция машинного управления machine control p.32
- Секция ввода данных и транспорт data entry transport p.33
- Студия studio p.34
- Секция мониторов наушников и двусторонней связи monitoring phones talkback section p.34
- Секция мониторинга monitor p.34
- Разъем phones этот стерео разъем trs типа выводит комнатный сигнал контроллера для мониторинга через пару стерео наушников p.34
- Различные подсекции секции monitor объясняются ниже p.34
- Микрофон этот внутренний микрофон используется для двусторонней связи см использование двусторонней связи на стр 42 p.34
- Контроллер talkback level данный контроллер используется для установки уровня внутреннего микрофона см стр 142 p.34
- Контроллер studio level этот контроллер используется для установки уровня выхода studio monitor out см студийный мониторинг на стр 137 p.34
- Контроллер phones level этот контроллер используется для установки уровня выхода phones см стр 36 p.34
- Кнопка monitor display эта кнопка используется для выбора следующих страниц установка соло solo setting установка комнатного контроллера control room setup и установка двусторонней связи talkback setup см конфигурация соло на стр 121 мониторинг контрольной комнаты на стр 136 использование двусторонней связи на стр 142 и мониторинг объемного звука на стр 38 p.34
- Кнопка control room эта кнопка выбирает сигнал монитора контрольной комнаты как источник сигнала студийного монитора studio monitor ее индикатор загорается при выборе этого источника см стр 137 p.34
- Соло solo p.35
- Control room контрольная комната аппаратная p.35
- R96 версия 2 руководство пользователя p.37
- Задняя панель p.37
- Входная секция ad p.38
- Секция i o аналогового мастера analog master p.39
- Выходы omni out цифровые i o и секция управления p.40
- 3 4 5 6 7 8 9 j l p.40
- Разъем word clock out p.41
- Разъем word clock in p.41
- Порты midi in out и thru p.41
- Порты cascade in и out p.41
- Порт meter p.41
- Порт control p.41
- Переключатель word clock 75 ω on off p.41
- 2tr in digital coaxial 2 и 3 p.41
- 2tr in digital aes ebu 1 p.41
- Секция питания p.42
- Секция slot p.42
- Подключение шнура питания p.43
- Основные операции p.43
- Включение и выключение 02r96 p.43
- Дисплей p.44
- Выбор страниц дисплея p.45
- Блок ячейка параметра дисплея p.45
- Сообщения подтверждения p.46
- Окно редактирования названия p.46
- Окна параметров p.46
- Точная функция каждого фейдера канальной линейки и кодера также зависит от выбранного фейдерного режима fader и соответственно режима кодера encoder см выбор фейдерных режимов на стр 49 и выбор режимов кодера на стр 50 p.47
- Выбор рабочих режимов p.47
- Выбирая входные и выходные каналы для редактирования при помощи канальных линеек необходимо использовать кнопки layer чтобы выбрать рабочий режим индикатор кнопки layer выбранного рабочего режима будет гореть текущий рабочий режим определяет функцию кодеров канальных линеек кнопок auto кнопок sel кнопок solo кнопок on и фейдеров например когда выбран рабочий режим 1 24 кнопка sel 1 управляет входным каналом 1 когда выбран рабочий режим 25 48 она управляет входным каналом 25 когда же выбран главный рабочий режим она управляет входным каналом 49 таблица ниже показывает какие входные и выходные каналы управляются канальными линейками на каждом рабочем режиме p.47
- Входные и выходные каналы расположены в рабочих режимах layers как проиллюстрировано ниже в целом есть четыре рабочих режима два режима входных каналов мастер режим или выходной режим и режим дистанционного управления remote p.47
- Remote 1 24 p.47
- Master 25 48 p.47
- Выбор каналов p.48
- Кнопка sel стерео выхода p.48
- Точная функция каждого фейдера зависит от выбранного режима уровня и фейдера p.49
- Используйте кнопки fader mode для выбора режима фейдера p.49
- Выбор фейдерных режимов p.49
- Выберите уровень как объяснено на стр 47 p.49
- В то время как включен приоритет автоматического выбора канала auto channel select см стр 230 каналы могут выбираться перемещением соответствующего фейдера или кодера или включением соответствующей кнопки auto solo или on в то время как приоритет touch sense select включен см стр 232 каналы могут быть выбраны касанием ползунков фейдеров p.49
- Автоматический выбор канала и сенсорный выбор p.49
- Fader канальные фейдеры управляют уровнями входного канала или мастер уровнями выходного канала в зависимости от выбранного уровня aux фейдеры канала управляют уровнями дополнительной отправки в зависимости от выбранного уровня индикатор выбранной кнопки fader mode будет гореть следующая таблица показывает функции канальных фейдеров для каждого рабочего режима layer и фейдерного режима fader p.49
- Функция каждого кодера зависит от выбранного рабочего режима и кодера есть два пресетных режима кодера encoder pan и aux и два назначаемых режима для которых вы можете выбрать параметры из 40 предложенных p.50
- Используйте кнопки encoder mode для выбора режима кодера encoder p.50
- Глава 3 основные операции p.50
- Выбор режима кодера p.50
- Выберите уровень как объяснено на стр 47 p.50
- Pan кодеры работают как контроллеры панорамы aux кодеры управляют уровнями дополнительной отправки в зависимости от выбранного уровня assign 1 2 кодеры управляют параметрами назначенными на кнопки assign см назначение параметров на назначаемые кнопки encoder mode на стр 51 индикатор выбранной кнопки encoder mode будет гореть следующая таблица показывает функции кодера encoder для каждого рабочего режима layer и кодера encoder p.50
- Назначение параметров на назначаемые кнопки encoder mode p.51
- R96 версия 2 руководство пользователя p.52
- Список назначаемых параметров режима кодера p.52
- Глава 3 основные операции p.52
- Фиксированный аттенюатор pad ad 1 16 p.53
- Фантомное питание ad 1 16 p.53
- Усиление gain p.53
- Индикаторы peak и signal p.53
- Входные разъемы ad ad 17 24 p.53
- Входные разъемы ad ad 1 16 p.53
- Входная секция ad p.53
- Аналоговые входы выходы i o и входная секция ad p.53
- Стерео выход p.54
- Инсерты ad ad 1 16 p.54
- Выходы omni p.54
- Выход студийного монитора p.54
- Выход монитора контрольной комнаты аппаратной p.54
- Аналоговые входы 2tr p.54
- Цифровые входы выходы i o и каскадирование p.55
- Синхронизирующие разъемы wordclock p.55
- Синхронизация wordclocks p.55
- Выбор источника синхронизации p.56
- Цифровые выходы 2tr p.57
- Сигналы wordclock распределяемые по кабелям bnc должны быть правильно установлены во избежание флуктуации и ошибки в синхронизации идеально вам следует создать отдельное подключение к каждому устройству и установить его следующие примеры показывают два пути которыми сигналы wordclock могут быть распределены и какая конечная установка должна быть применена в каждом случае обычно выключатель word clock 75ω on off должен быть установлен в положение on установка off обеспечивает поддержку wordclock исходным устройствам со специальными спецификациями p.57
- Последовательное распределение в этом примере сигнал синхронизации распределяется последовательным способом от предыдущего устройства к последующему этот метод распределения не рекомендуется для больших систем p.57
- Параллельное распределение в этом примере используется специальная распределительная коробка синхронизирующих сигналов для подачи сигналов wordclock индивидуально на каждое устройство p.57
- Внешний сигнал синхронизации p.57
- R96 оснащен тремя комплектами цифровых 2 трековых выходов 2tr out digital aes ebu 1 с разъемом типа xlr 3 32 и выходами формата aes ebu 2tr out digital coaxial 2 и 3 использует разъемы и выходной формат потребительского iec 60958 цифрового аудио эти выходы могут быть патчированы к выходным шинам дополнительным отправкам стерео выходу выходам инсертов входных или выходных каналов или сигналу аппаратной контрольной комнаты см стр 70 они могут также быть патчированы к прямым выходам см стр 70 сигналы цифрового выхода могут быть установлены для передачи на системы с более низкой разрешающей способностью см стр 62 p.57
- Цифровые входы 2tr p.58
- Конверсия частоты дискретизации сигналов 2tr p.58
- Слот ввода вывода p.59
- Доступные платы p.59
- R96 оснащен четырьмя слотами для установки отдельно приобретаемых плат ввода вывода mini ygdai которые предлагают различные аналоговые варианты ввода вывода и цифровые интерфейсы ввода вывода во всех популярных форматах цифрового аудио включая aes ebu adat и tascam входы слота могут быть назначены на входные каналы входы инсертов входных каналов см стр 66 или входы инсертов выходных каналов см стр 69 выходы слота могут быть назначены на выходные шины дополнительные отправки стерео выход выходы инсертов каналы мониторов объемного звука см стр 68 или прямые выходы см стр 70 выходы слота могут быть приспособлены для цифрового аудио в системах с более низкой разрешающей способностью см стр 62 p.59
- Установка плат ввода вывода p.60
- Установка формата передачи частоты дискретизации p.61
- Контроль статуса цифрового входного канала p.62
- Дизеринг dithering цифровых выходов p.62
- Каскадирование микшеров p.63
- Взаимосвязанные функции p.63
- Примеры каскадных соединений p.64
- Каскадирование трех и более 02r96 p.64
- Каскадирование с цифровым пультом записи 02r p.64
- Каскадирование двух 02r96 p.64
- R96 1 02r96 2 3 02r96 4 p.64
- R96 1 02r96 2 p.64
- R 02r96 1 2 02r96 3 p.64
- Включение и выключение каскадных выходов p.65
- Аттенюация каскадных входов p.65
- Входное патчирование input patching p.66
- Входное и выходное патчирование p.66
- Патчирование входных каналов p.66
- Патчирование входов инсертов вставок входных каналов p.67
- Патчирование входов и выходов эффектов p.67
- Патчирование выходов слота p.68
- Выходное патчирование p.68
- Патчирование выходов omni p.69
- Входы инсертов выходных каналов p.69
- Патчирование цифровых выходов 2tr p.70
- Патчирование прямых выходов p.70
- Окно выбора патча p.71
- Наименование входных и выходных портов p.71
- Патчирование при помощи кодеров p.72
- Патчирование входных каналов p.73
- Измерение входных каналов p.73
- Изменение фазы сигнала p.73
- Входные каналы p.73
- Страница редактирования гейта p.74
- Пресетные гейты и типы p.74
- Использование контроллеров selected channel dynamics p.74
- Гейтирование входных каналов p.74
- Эквалайзер входных каналов eq p.75
- Уменьшение уровня входных каналов p.75
- Компрессия входных каналов p.76
- Инсерты вставки входных каналов p.76
- Группирование эквалайзеров входных каналов p.76
- Отключение звука входных каналов on off p.77
- Задержка входных каналов p.77
- Группирование компрессоров входных каналов p.77
- Группирование входных каналов с отключенным звуком вкл u0412ыкл p.78
- Установка уровней входных каналов p.79
- Мастер отключения звука входного канала p.79
- Группирование фейдеров входных каналов p.79
- Мастер группа фейдеров входных каналов p.80
- Страницы маршрутизации p.82
- Маршрутизация входных каналов p.82
- Использование контроллеров selected channel routing p.82
- Панорамирование входных каналов p.83
- Нажмите кнопку encoder mode pan для выбора режима панорамирования кодерами pan encoder p.83
- Используйте контроллеры панорамирования pan для панорамирования выбранного входного канала дисплей панорамирования указывает позицию панорамирования выбранного входного канала когда панорамирование установлено в центре горят два сегмента вы можете использовать кнопки l и r для выбора горизонтальной или вертикальной пары входного канала кнопка link которая эффективна только когда выбран какой либо режим объемного звука кроме стерео используется чтобы связать контроллеры панорамирования и джойстик так чтобы любой контроллер мог использоваться для панорамирования это общая установка которая применяется ко всем входным каналам для того чтобы она работала индикатор кнопки effect должен быть выключен а индикаторы кнопок grab и link включены p.83
- Используйте кодеры для установки панорамирования p.83
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима и используйте кнопки sel чтобы выбрать входные каналы p.83
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима p.83
- Использование контроллеров selected channel pan surround p.83
- Использование кодеров p.83
- Входные каналы могут панорамироваться между левыми и правыми каналами стерео выхода p.83
- В данной таблице указаны значения по умолчанию действующие установки могут отличаться от указанных на странице установки шин объемного звука для подробной информации см назначение объемного звука на шины на стр 7 p.83
- All bus эта кнопка назначает все входные каналы на все выходные шины all clear эта кнопка удаляет все назначения маршрутизации выбранный режим объемного звука surround отображен в левом нижнем углу когда выбран стерео режим кнопки маршрутизации выходных шин показаны номерами от 1 до 8 когда выбран режим панорамирования объемного звука pan surround они отображаются сокращенными названиями каналов объемного звука как показано в следующей таблице для подробной информации см использование панорамирования объемного звука на стр 85 p.83
- Страницы панорамирования p.84
- Режим surround может быть выбран следующим образом p.85
- Примечание если вы сохранили сцену при выключенной функции следования за панорамированием на 02r96 с установленной версией ниже версии 2 настройки объемного звука не будут воспроизводиться p.85
- Нажмите кнопку selected channel pan surround display для выбора страницы режима объемного звука surround mode p.85
- Использование панорамирования объемного звука p.85
- Выбор режимов панорамирования объемного звука surround p.85
- В таблице предлагаемой ниже показано как каналы объемного звука поддерживаются выходной шиной данные в таблице могут изменяться в зависимости от настроек на стр установки шины объемного звука см стр 7 p.85
- R96 поддерживает режимы объемного звука surround 3 1 5 и 6 панорамирование объемного звука surround независимо от обычного панорамирования обычное панорамирование определяет как панорамируется сигнал входного канала между левым и правым каналами стерео выхода тогда как панорамирование объемного звука определяет как сигнал входного канала панорамируется среди каналов объемного звука surround то есть выходных шин следующая таблица показывает как каналы объемного звука соотносятся с выходными шинами если следование за панорамированием входного канала выключено вы можете патчировать сигналы к соответствующим выходным шинам не влияя на настройки панорамирования объемного звука это полезно для назначения источника объемного звука или возврата эффекта объемного звука к выходным шинам когда приоритет номинального панорамирования включен см стр 31 сигналы будут установлены на номинальный уровень при панорамировании вправо или влево или на 3дб при выключенном приоритете p.85
- Назначение каналов объемного звука на шины p.87
- Использование джойстика p.87
- Выбор страницы редактирования канала объемного звука p.88
- Страницы объемного звука входных каналов p.89
- Соединение входных каналов в пары p.90
- Прямые выходы p.90
- Просмотр установок входных каналов p.90
- Подача входных каналов на дополнительные отправки p.90
- Название входных каналов p.90
- Солирование входных каналов p.90
- Использование стереофонического микрофона ms p.91
- Уменьшение сигнала стерео выхода p.92
- Стерео выход p.92
- Разъемы стерео выхода p.92
- Применение eq к стерео выходу p.92
- Подача выходных шин на стерео выход p.92
- Патчирование стерео выхода на выходы p.92
- Мониторинг стерео выхода p.92
- Маршрутизация входных каналов на стерео выход p.92
- Измерение стерео выхода p.92
- Группирование мастер eq p.92
- Инсерты стерео выхода p.93
- Группировка мастера фейдеров p.93
- Группирование мастера компрессоров p.93
- Группа мастера отключения звука вкл u0412ыкл on off p.93
- Установка уровня стерео выхода p.93
- Отключение звука стерео выхода вкл u0412ыкл on off p.93
- Компрессирование стерео выхода p.93
- Просмотр установок стерео выхода p.94
- Название стерео выхода p.94
- Задержка стерео выхода p.94
- Балансирование стерео выхода p.94
- Патчирование выходных шин на выходы p.95
- Мониторинг выходных шин p.95
- Маршрутизация входных каналов к выходным шинам p.95
- Компрессоры выходных шин p.95
- Инсерты вставки выходных шин p.95
- Измерение выходных шин p.95
- Группирование мастер компрессоров p.95
- Группирование мастер eq p.95
- Выходные шины p.95
- Эквалайзеры выходных шин p.95
- Уменьшение аттенюация сигналов выходных шин p.95
- Установка уровней выходных шин p.96
- Солирование выходных шин p.96
- Пары выходных шин p.96
- Отключение звука выходных шин вкл выкл on off p.96
- Задержка выходных шин p.96
- Группирование мастер фейдеров p.96
- Группирование мастер отключения звука вкл выкл on off p.96
- Просмотр установок выходных шин p.97
- Отправка выходных шин на стерео выход p.97
- Название выходных шин p.97
- Установка режима дополнительной отправки p.98
- Предфейдерные или постфейдерные дополнительные отправки p.98
- Патчирование мастера дополнительных отправок на выходы p.98
- Дополнительные отправки p.98
- Установка уровней дополнительной отправки p.99
- Страницы дополнительных отправок aux send p.99
- Переменный variable режим p.99
- Использование фейдеров p.99
- Использование кодеров p.99
- Фиксированный fixed режим p.100
- Просмотр установок дополнительных отправок p.101
- Параметры уровня p.101
- Параметры до после pre post p.102
- Панорамирование дополнительных отправок p.103
- Копирование позиций фейдеров каналов в отправки aux p.104
- Исключение некоторых каналов из отправок aux mix minus p.104
- Измерение мастер дополнительных отправок p.105
- Группирование мастер компрессоров p.105
- Группирование мастер eq p.105
- Eq мастер дополнительных отправок p.105
- Уменьшение ослабление мастер дополнительных отправок p.105
- Отключение мастер дополнительных отправок вкл выкл on off p.105
- Мониторинг мастер дополнительных отправок p.105
- Компрессирование мастер дополнительных отправок p.105
- Инсерты мастер дополнительных отправок p.105
- Установка уровней мастер дополнительных отправок aux send master p.106
- Солирование дополнительных отправок p.106
- Просмотр установок мастера дополнительных отправок p.106
- Парные дополнительные отправки p.106
- Название мастер дополнительных отправок p.106
- Задержка мастер дополнительных отправок p.106
- Группирование мастер фейдеров p.106
- Группирование мастер отключения звука вкл выкл on off p.106
- Установка позиции измерения p.107
- Общие канальные функции p.107
- Измерения p.107
- Измерение входных каналов p.108
- Измерение эффектов p.109
- Измерение стерео выхода p.109
- Измерение выходных каналов p.109
- Уменьшение сигналов p.110
- Следующая таблица перечисляет пресетные установки см стр 282 для более детальной информации о параметрах p.111
- Пресетные установки eq p.111
- Использование eq p.111
- Входные каналы выходные шины дополнительные отправки и стерео выход имеют четырехполосный параметрический eq эквалайзер полосы low mid и high mid пикового peaking типа полосы low и high могут устанавливаться на shelving peaking или hpf и lpf соответственно установки eq могут быть сохранены в библиотеке eq которая содержит 40 пресетных установок и 160 пользовательских блоков памяти см библиотека eq на стр 150 p.111
- Чтобы установить q нажмите контроллер frequency q так чтобы загорелся индикатор q и используйте контроллер frequency q чтобы установить q значение q отображается соответствующим дисплеем eq если контроллер q не используется в течение двух секунд дисплей eq возвращается к отображению частоты чтобы сбросить отдельный контроллер усиления удерживайте соответствующий контроллер frequency q чтобы сбросить все контроллеры усиления нажмите контроллеры low и high frequency q диапазоны параметров eq следующие p.112
- Начальные установки параметров eq следующие p.112
- Используйте контроллер gain чтобы установить усиление каждой полосы когда используется контроллер gain усиление в дб отображается на соответствующем дисплее eq если контроллер gain не используется в течение двух секунд дисплей eq возвращается к отображению частоты p.112
- Используйте кнопку eq on чтобы включить или выключить eq p.112
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима и используйте кнопки sel для выбора каналов p.112
- Использование контроллеров selected channel equalizer p.112
- 1 0 4 0 10 p.112
- Чтобы установить частоту нажмите контроллер frequency q так чтобы индикатор frequency загорелся и используйте контроллер frequency q чтобы установить частоту частота отображается на соответствующем дисплее eq p.112
- Страницы редактирования eq p.113
- Группирование eq выходных каналов p.114
- Использование инсертов p.115
- Следующая таблица перечисляет пресеты и типы компрессии см стр 284 для подробной информации о параметрах p.116
- Компрессорные пресеты и типы p.116
- Компрессор когда плата эффекта y56k или внутренний процессор эффектов вставлены в выбранный канал и когда кнопка effects plug ins channel inserts нажата индикатор соответствующей кнопки effects plug ins 1 4 будет мигать и появятся соответствующие страницы редактирования эффектов или плагинов если установлена плата y56k индикатор кнопки plug ins будет мигать если используется внутренний процессор эффектов индикатор кнопки internal effects также мигает это применяется только к вставленным в каналы эффектам если в выбранный канал нет вставки появляется сообщение p.116
- Канальное компрессирование p.116
- Входные каналы выходные шины дополнительные отправки и стерео выход имеют компрессор установки могут быть сохранены в библиотеке компрессора которая содержит 36 пресетов и 88 пользовательских блоков памяти см библиотека компрессора на стр 149 p.116
- Канальное компрессирование p.117
- R96 версия 2 руководство пользователя p.117
- Страница редактирования компрессора p.118
- Использование контроллеров selected channel dynamics p.118
- Группирование компрессоров выходных каналов p.119
- Задержка канального сигнала p.120
- Конфигурирование соло p.121
- Солирование каналов p.121
- Образование парных каналов используя кнопки sel p.123
- Канальные пары p.123
- Соединение каналов в пары на страницах пары pair p.124
- Канальные пары p.125
- Используйте кнопки курсора или колесо ввода данных чтобы выбрать кнопки канальной пары и нажмите enter для объединения или разъединения пары входные и выходные каналы могут выбираться кнопками layer и sel появится диалоговое окно с опциями для копирования установок первого канала на второй канал второго канала на первый канал и для сброса обоих каналов к их начальным установкам выберите требуемую опцию и затем нажмите enter на других страницах дисплея парные каналы имеют значок сердца или черточку между их номерами каналов когда входные каналы спарены ms декодирование может использоваться чтобы декодировать сигналы от микрофонов размещенных как ms пары ms декодирование устанавливается на страницах пары входного канала input channel pair оно может быть включено или выключено для каждой пары каналов кнопками ms страница выхода пары отображает выбранный режим объемного звука то есть стерео 3 1 5 или 6 который может быть установлен на странице режима объемного звука surround см стр 85 когд p.125
- В этой таблице представлены настройки по умолчанию эти настройки могут изменяться в зависимости от установок сделанных на странице установки шины объемного звука см стр 7 когда выбран какой либо другой режим объемного звука кроме стерео дополнительные отправки могут быть установлены для следования за тем же панорамированием входных каналов объемного звука которое применяется к выходным шинам что является полезным для того чтобы подавать сигналы каналов объемного звука surround на внешние процессоры эффектов д ля включения и выключения используются кнопки f s которые появляются ниже кнопок пары дополнительной отправки aux send pair когда пара дополнительных отправок установлена следовать за панорамированием объемного звука их кнопка пары дополнительной отправки недоступна и их параметры aux pan также недоступны см стр 103 p.125
- R96 версия 2 руководство пользователя p.125
- Группирование фейдеров выходных каналов p.126
- Управление группой фейдеров выходных каналов p.127
- Группы отключения звука выходных каналов вкл u0412ыкл on off p.128
- Управление отключением выходного канала p.129
- Просмотр установок канальных параметров p.129
- Входные каналы p.129
- Просмотр установок канальных фейдеров p.130
- Выходные каналы p.130
- Входные каналы p.131
- Дополнительные отправки p.132
- Выходные шины bus outs p.132
- Стерео выход p.133
- Название каналов p.134
- Входные каналы p.134
- Выходные каналы p.135
- Мониторинг контрольной комнаты аппаратной p.136
- Мониторинг и связь p.136
- Установки контрольной комнаты control room setup p.137
- Студийный мониторинг studio monitoring p.137
- Мониторинг объемного звука p.138
- Конфигурирование мониторинга объемного звука p.139
- Глава 12 мониторинг и связь p.140
- R96 версия 2 руководство пользователя p.140
- Bass management вы можете установить настройки фильтра и аттенюатора для каждого канала объемного звука используя пять режимов басового управления bass management p.140
- Следующий дисплей показывает пример режима объемного звука 6 и режим мониторной матрицы 3 1 p.140
- Замечание при выборе режима мониторной матрицы 3 1 воспользуйтесь пресетами 1 или 2 для установки подходящей среды мониторинга p.140
- Доступны следующие пресеты p.140
- Патчирование входов слота на каналы объемного звука p.141
- Установки p.142
- Использование двусторонней связи p.142
- Общие библиотечные операции p.143
- Библиотеки p.143
- Библиотека канала p.144
- Библиотека выходного патчирования p.145
- Библиотека входного патчирования p.145
- Библиотека эффектов p.146
- Библиотека шины в стерео p.147
- Библиотека гейта p.148
- Библиотека компрессора p.149
- Библиотека eq p.150
- Библиотека автомикширования p.151
- Библиотека мониторинга объемного звука p.152
- Эффекты p.153
- Реверберация p.153
- Пресетные эффекты и типы p.153
- Патчирование процессоров эффектов p.153
- Задержки p.153
- Внутренние эффекты и плагины p.153
- Модуляционные эффекты p.154
- Комбинированные эффекты p.154
- Динамические эффекты p.154
- Глава 14 внутренние эффекты и плагины p.154
- Гитарные эффекты p.154
- R96 версия 2 руководство пользователя p.154
- Внутренние эффекты и плагины p.155
- R96 версия 2 руководство пользователя p.155
- Другие p.155
- Редактирование эффектов p.156
- Дополнительные add on эффекты p.157
- О плагинах p.158
- Конфигурирование плагинов p.159
- Редактирование плагинов p.160
- Редактирование плагинов p.161
- Когда плата эффекта y56k или внутренний процессор эффектов вставлены в выбранный канал и когда кнопка effects plug ins channel inserts нажата соответствующий индикатор кнопки effects plug ins 1 4 будет мигать и появится соответствующая страница редактирования эффектов или плагинов если используется плата y56k индикатор кнопки plug ins также будет мигать если используется внутренний процессор эффектов будет мигать индикатор кнопки internal effects это применяется только к вставленным в каналы эффектам если в выбранный канал нет вставки появляется сообщение установки параметра адресат и банк каждого плагина сохраняются в сценах при вызове сцены если адресат плагина тот же который был при сохранении сцены параметры устанавливаются соответственно и передаются соответствующие midi данные пока параметр remote установлен в enabled если адресат другой соответственно устанавливаются параметры но midi данные не передаются p.161
- Когда используются контроллеры внизу страницы редактирования плагина plug in edit указанные midi данные передаются наряду со значением управления параметра параметры плагинов также могут быть установлены контроллерами параметров 1 4 которые соответствуют этим четырем параметрам отображенным внизу страницы редактирования плагинов p.161
- R96 версия 2 руководство пользователя p.161
- Min max эти параметры определяют минимальные и максимальные значения переданных midi данных когда каждый контроллер параметра установлен используйте параметр parameter id name чтобы выбрать id параметра 1 4 а затем редактируйте по мере необходимости val используется чтобы выбрать формат для того чтобы конвертировать значения управления параметра к установке val параметра data обращается к выбранному банку доступные варианты перечислены в следующей таблице p.161
- Что такое память сцен p.162
- Память сцен p.162
- Память сцен 0 и u p.163
- Автоматическое обновление памяти сцены p.163
- Вызов сцен p.164
- Сохранение сцен p.164
- Сохранение и вызов сцен кнопками scene memory p.164
- Использование страницы памяти сцены p.165
- Фейдирование сцен p.166
- Сохраняемый вызов сцен p.167
- Сортировка сцен p.168
- Копирование и вставка сцен глобальная вставка p.168
- Что такое автомикширование p.170
- Что записывается в автомикширование p.170
- Функция автомикширования automix 02r96 позволяет выполнять динамическую автоматизацию фактически всех параметров микширования включая уровни отключение звука панорамирование панорамирование объемного звука дополнительные отправки отключение звука дополнительных отправок eq эффекты и плагины вы можете определить какие из этих параметров будет записаны и производить их запись по ходу работы определяемые пользователем операции remote layer операции сцены и вызова библиотек могут также быть автоматизированы объединяя быстрый вызов и динамическую автоматизацию микширования события записанные в реальном времени могут быть отредактированы автономно с точностью до 1 4 кадра или делая запись punch in out вход в запись и выход из нее в определенных местах автомикширование может быть синхронизировано с источником внешнего тайм кода или с внутренним генератором до 16 автомиксов может быть сохранено в библиотеке автомикширования automix см библиотека автомикширования на стр 151 они могут также быть p.170
- Следующие параметры могут быть записаны в автомикшировании automix p.170
- Автомикширование p.170
- Страница основного автомикширования automix main p.171
- Глава 16 автомикширование p.172
- R96 версия 2 руководство пользователя p.172
- Edit out эти кнопки используются чтобы установить режим выхода редактирования edit out выключен off слияние takeover или возврат return режим выхода редактирования определяет как перезаписанные перемещения фейдера соотносятся с имеющимися данными фейдера в точке выхода из записи punch out данные фейдера включают уровни входных каналов мастер уровень выходных шин мастер уровни дополнительных отправок уровень стерео выхода и фейдеры дистанционного уровня определяемые пользователем режимы выхода редактирования объясняются в следующей таблице время возврата return time определяется на странице редактирования фейдера fader edit см стр 176 p.172
- Кнопки канальных линеек auto p.174
- Страницы редактирования фейдера p.175
- Страница памяти автомикширования automix memory p.175
- Выбор источника тайм кода и скорости передачи кадров frame rate p.177
- Создание карты размера time signature map p.178
- Запись автомикширования p.179
- Вставка параметров микширования в автомикширование automix p.180
- Перезапись событий p.181
- Следующая таблица суммирует операцию записи параметра для каждого параметра корректировки параметра сделанные на соответствующих страницах дисплея также будут записаны p.182
- Запись параметра p.182
- Глава 16 автомикширование p.182
- Запись отдельных параметров punch in и out p.183
- Если во время записи автомикширования вы начинаете запись отдельного параметра punch in используя контроллеры перечисленные в таблице выше даже если некоторые кнопки overwrite включены только имеющиеся данные этого параметра будут перезаписаны аналогично когда вы выходите из записи punch out отдельного параметра используя выше перечисленные контроллеры только этот параметр будет выведен если во время записи автомикширования вы нажимаете кнопку auto для ввода в запись канала имеющиеся данные всех параметров для которых соответствующие кнопки overwrite включены будут перезаписаны когда вы нажимаете кнопку auto чтобы выйти из записи все эти параметры будут выведены p.183
- Во время перезаписи автомикширования каналы могут записываться в определенных местах с использованием кнопки канальной линейки auto отдельные параметры могут быть записаны следующим образом p.183
- Воспроизведение автомикширования p.184
- Автономное редактирование событий p.185
- Страница event job задание события p.185
- Эти кнопки соответствуют следующим параметрам p.188
- Страница редактирования событий event edit p.188
- На странице редактирования событий вы можете редактировать дублировать удалять и вставлять новые события p.188
- Используйте кнопку display access automix для вызова страницы редактирования событий event edit p.188
- Используйте кнопки курсора для выбора параметров и используйте колесо ввода данных кнопки inc dec и кнопку enter для их установки список событий события автомикширования перечисляются в хронологическом порядке тип перечисляемых событий зависит от кнопок выбора событий используйте кнопки курсора чтобы выбрать параметры события в то время как курсор находится на кнопках duplicate delete selected ch выбора события или sync вы можете использовать колесо ввода данных или кнопки inc dec чтобы прокрутить список в то время как курсор находится в списке событий вы можете использовать эти контроллеры для редактирования параметров события треугольный курсор на левой стороне списка указывает выбранное событие когда значение тайм кода события отредактировано происходит автоматическое обращение к списку p.188
- Используйте кнопки курсора для выбора кнопки exec затем нажмите enter когда появится запрос на подтверждении выберите yes да чтобы выполнить задание back назад выберите эту кнопку для возврата на предыдущую страницу без выполнения задания p.188
- Глава 16 автомикширование p.188
- Midi и 02r96 p.190
- Midi i o p.190
- Установка порта midi p.191
- Установка midi каналов p.192
- Назначение сцен на изменения программ p.193
- Управление параметрами используя изменения параметра p.194
- Назначение параметров для смены режима управления p.194
- Использование массива данных bulk dump p.195
- Конфигурация компьютеров windows p.196
- Конфигурация компьютеров macintosh macos х p.196
- Конфигурация компьютеров macintosh macos 8 9 p.196
- Дистанционный рабочий режим pro tools p.196
- Конфигурация pro tools p.197
- Конфигурация 02r96 p.197
- Операции панели управления с дистанционным рабочим режимом pro tools p.199
- Дисплей p.199
- Канальные линейки p.201
- Секция fader mode p.202
- Секция encoder mode p.202
- Секция aux select p.202
- Секция effects plug ins p.203
- Секция selected channel выбранный канал p.204
- Секция user defined keys p.206
- Секция machine control p.207
- Секция ввода данных p.208
- Установка канальных уровней p.209
- Панорамирование каналов p.209
- Отключение звука каналов p.209
- Выбор каналов p.209
- Установка уровней отправки p.210
- Просмотр адресатов отправок p.210
- Панорамирование отправок p.210
- Отключение звука отправок p.210
- Конфигурация отправок до или после pre или post p.210
- Каналы соло p.210
- Нажмите кнопку fader mode fader или aux индикаторы кнопок fader mode fader и aux будут мигать а индикаторы кнопок encoder mode pan pan и aux send level будут гореть секция select assign отобразит на дисплее flip p.211
- Используйте фейдеры кодеры и кнопки on для управления выбранной отправкой для стерео входных каналов то есть каналов с двумя отправками панорамирования используйте кнопку encoder mode pan pan чтобы переключать между левым и правым панорамированием когда левая панорама активна индикатор кнопки encoder mode pan pan горит когда активна правая панорама индикатор кнопки encoder mode pan pan мигает p.211
- Используйте кнопки aux select aux 1 5 send a e для выбора отправок индикатор кнопки выбранной отправки будет гореть p.211
- Выбор каналов p.211
- В режиме flip фейдеры кодеры и кнопки on могут использоваться чтобы управлять отправками как показано в следующей таблице p.211
- Режим flip p.211
- Назначение инсертов плагинов p.212
- Редактирование плагинов p.213
- Управление окном редактирования p.214
- Сброс фейдеров панорамирования и отправок p.214
- Обход плагинов p.214
- Точные установки p.215
- Масштабирование p.215
- Scrub и shuttle p.215
- Установка режима автоматизации p.216
- Просмотр режима автоматизации p.216
- Автоматизация p.216
- Выбор трека p.217
- Вы можете установить режим сокращения p.217
- Вы можете управлять панорамированием левого и правого каналов стереофонических треков одновременно или по отдельности в зависимости от состояния стереофонической связи p.217
- Вы можете отобразить установки режима автоматизации всех каналов нажимая и удерживая кнопку user defined keys display auto status сгруппированные каналы устанавливаются вместе p.217
- Связь стереофонических треков p.217
- Режим сокращения p.217
- При удержании нажатой кнопки канала auto нажмите кнопку user defined keys 7 trim если выбран режим дисплея канала channel display f3 или дисплея измерений meter display f4 режим автоматизации automation канала будет отображен в то время когда нажата его кнопка auto p.217
- Подготовка параметров для автоматизации p.217
- Параметры могут быть выбраны для автоматизации записи следующим образом p.217
- Панорамирование p.217
- Используйте кнопки user defined keys для установки параметров p.217
- Используйте кнопки selected channel routing для выполнения следующих операций с треками p.217
- Индикаторы кнопок для установленных параметров будут гореть p.217
- Управление панорамированием с джойстика p.218
- Управление панорамированием регуляторами p.218
- Что такое дистанционный рабочий режим remote layer p.219
- Назначение адресата на дистанционный рабочий режим p.219
- Дистанционное управление p.219
- Конфигурирование определяемого пользователем дистанционного рабочего режима user defi ned remote layer p.220
- Использование определяемого пользователем дистанционного рабочего режима remote layer p.221
- Машинное управление p.222
- Конфигурирование машин p.222
- Транспортные кнопки p.223
- Использование shuttle и scrub p.223
- Установка памяти локации p.224
- Использование локатора устройства ввода позиций p.224
- Чтобы назначить функции на входные сигналы используйте кнопки курсора для выбора входа 1 или 2 p.225
- Порт control 02r96 25 ти контактный разъем d sub обеспечивает gpi универсальный интерфейс для управления внешним оборудованием восемь выходов gpi могут быть сконфигурированы так чтобы они подавали запускающий сигнал при использовании фейдеров или user defined keys или получали двухканальный сигнал для управления параметрами 02r96 вы можете назначить любые функции на эти сигналы таким образом вы можете управлять сигналом recording предупреждающим что в студии идет запись или вызывать функции 02r96talkback или dimmer с помощью внешнего переключателя см стр 00 для подробной информации о назначении контактов это пример внешней цепи управляющей gpi p.225
- Используйте колесо ввода данных или кнопки inc dec для выбора параметра затем нажмите кнопку enter p.225
- Используйте кнопку display access setup для выбора страницы установки gpi p.225
- Gpi универсальный интерфейс p.225
- Использование пользовательских слоев user assignable layers p.228
- Другие функции p.228
- Использование определяемых пользователем клавиш p.229
- Установка приоритетов p.230
- Preferences 1 p.230
- Preferences 2 p.232
- Preferences 3 p.233
- Использование генератора oscillator p.234
- Operation lock блокировка управления p.235
- Используйте кнопки курсора для выбора кнопки operation lock затем нажмите enter появится окно password пароль p.236
- Используйте кнопки в секции operation lock safe для выбора некоторых регуляторов на панели исключаемых из операции блокировки управления p.236
- Используйте кнопки sel для ввода пароля который вы ввели в п функция operation lock активируется чтобы отключить блокировку управления нажмите enter опять откроется окно password введите тот же самый пароль еще раз и блокировка управления отключится p.236
- Глава 20 другие функции p.236
- R96 версия 2 руководство пользователя p.236
- Проверка батареи p.237
- Инициализация пароля p.237
- Инициализация 02r96 p.237
- Приложение а перечень параметров p.238
- Назначаемые пользователем кнопки p.238
- Назначаемые пользователем кнопки p.239
- R96 версия 2 руководство пользователя p.239
- Приложение а перечень параметров p.240
- Назначаемые пользователем кнопки установка в исходном состоянии p.240
- Параметры входных патчей p.241
- Приложение а перечень параметров p.242
- Параметры входных патчей p.243
- Приложение а перечень параметров p.244
- Начальные установки входных патчей p.244
- Входы встроенного процессора эффектов p.244
- Входные разъемы входных каналов p.244
- Параметры выходных патчей представлены в двух отдельных таблицах в первой таблице перечислены параметры для выходов слотов выходов типа omni и входов вставки выходных каналов во второй таблице перечислены параметры для прямых выходов и цифровых выходов типа 2tr p.245
- Параметры выходных патчей p.245
- Выходные патчи таблица 1 p.245
- Приложение а перечень параметров p.246
- Параметры выходных патчей p.247
- Приложение а перечень параметров p.248
- Выходные патчи таблица 2 p.248
- Прямые выходы p.249
- Начальные установки выходных патчей p.249
- Выходы на слотах p.249
- Выходы omni p.249
- Приложение а перечень параметров p.250
- Наименования выходных каналов в исходном состоянии p.250
- Наименования входных каналов в исходном состоянии p.250
- Наименования входных портов в исходном состоянии p.251
- Приложение а перечень параметров p.252
- Наименования выходных портов в исходном состоянии p.252
- Источник сигнала для переключения gpi и перечень пунктов назначения p.253
- Вход p.253
- Приложение а перечень параметров p.254
- Вход p.254
- R96 версия 2 руководство пользователя p.254
- Банк 1 уровень громкости и панорамы gm p.255
- Начальные установки банков уровня дистанционного управления определяемые пользователем p.255
- Приложение а перечень параметров p.256
- Банк 2 уровень громкости и эффекта 1 gm p.256
- R96 версия 2 руководство пользователя p.256
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 p.256
- Начальные установки банков уровня дистанционного управления определяемые пользователем p.257
- Банк 3 уровень громкости и панорамы xg p.257
- R96 версия 2 руководство пользователя p.257
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 p.257
- Приложение а перечень параметров p.258
- Банк 4 микшер nuendo vst p.258
- R96 версия 2 руководство пользователя p.258
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 p.258
- Ранние отражения early ref p.259
- Параметры эффектов p.259
- Один вход и два выхода ранних отражений p.259
- Реверберация reverb hall reverb room reverb stage reverb plate один вход и два выхода имитатора реверберации зала комнаты сцены и пластинчатого ревербератора для всех предусмотрен гейт p.259
- Стереофоническая задержка stereo delay p.260
- Реверберация с гейтом gate reverb обратный гейт reverse gate p.260
- Приложение а перечень параметров p.260
- Один вход и один выход основной задержки при повторе p.260
- Один вход и два выхода ранних отражений с гейтом и ранних отражений с обратным гейтом p.260
- Монофоническая задержка mono delay p.260
- Два входа и два выхода основной стереофонической задержки p.260
- Параметры эффектов p.261
- Один вход и один выход основной задержки при повторе с модуляцией p.261
- Один вход и два выхода 3 канальной задержки левый правый центральный p.261
- Модулированная задержка mod delay p.261
- Задержка по трем каналам левый правый центральный delay lcr p.261
- Приложение а перечень параметров p.262
- Два входа и два выхода эффекта хоруса p.262
- Два входа и два выхода стереофонической задержки с перекрестной петлей обратной связи p.262
- Эхо echo p.262
- Хорус chorus p.262
- Флэнжер flange p.263
- Параметры эффектов p.263
- Два входа и два выхода эффекта хоруса p.263
- Два входа и два выхода эффекта symphonic p.263
- Symphonic p.263
- Фэйзер phaser p.264
- Приложение а перечень параметров p.264
- Два входа и два выхода эффекта фэйзера 16 степеней p.264
- Два входа и два выхода автоматического панорамирования выходного сигнала p.264
- Автопанорама auto pan p.264
- Тремоло tremolo p.265
- Один вход и два выхода автоматического высококачественного устройства смещения высоты тона p.265
- Два входа и два выхода эффекта тремоло p.265
- Hq pitch точная регулировка высоты тона p.265
- Один вход два выхода имитации вращения громкоговорителей p.266
- Кольцевая модуляция ring mod p.266
- Двойное смещение высоты тона dual pitch p.266
- Два входа и два выхода автоматического высококачественного устройства смещения высоты тона p.266
- Два входа два выхода кольцевого модулятора p.266
- Вращение громкоговорителей rotary p.266
- Фильтр модулятора mod filter p.267
- Параметры эффектов p.267
- Один вход два выхода эффекта дистошн p.267
- Один вход два выхода имитатора гитарного усилителя p.267
- Имитация усилителя amp simulate p.267
- Дистошн distortion p.267
- Два входа два выхода фильтра модулятора p.267
- Два входа два выхода фэйзера с динамическим управлением p.268
- Два входа два выхода флэнжера с динамическим управлением p.268
- Два входа два выхода фильтра с динамическим управлением p.268
- Фэйзер с динамическим управлением dyna phaser p.268
- Флэнжер с динамическим управлением dyna flange p.268
- Фильтр с динамическим управлением dyna filter p.268
- Приложение а перечень параметров p.268
- Параметры эффектов p.269
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и хоруса p.269
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и хоруса p.269
- Rev chorus p.269
- Chorus p.269
- Приложение а перечень параметров p.270
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и флэнжера p.270
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и флэнжера p.270
- Rev flange p.270
- Flange p.270
- Sympho p.271
- Rev sympho p.271
- Параметры эффектов p.271
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и symphonic p.271
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и symphonic p.271
- Приложение а перечень параметров p.272
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и автоматической панорамы p.272
- Один вход два выхода параллельных эффектов задержки и ранних отражений p.272
- Delay er p.272
- Параметры эффектов p.273
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и ранних отражений p.273
- Один вход два выхода параллельных эффектов задержки и реверберации p.273
- Delay rev p.273
- Приложение а перечень параметров p.274
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и реверберации p.274
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и дистошн p.274
- Мультифильтр multi filter p.275
- Freeze p.275
- Параметры эффектов p.275
- Один вход один выход основного сэмплера p.275
- Один вход два выхода 3 полосного мультифильтра 24 дб октава p.275
- Стереофоническая реверберация st reverb p.276
- Приложение а перечень параметров p.276
- Один вход шесть выходов объемной реверберации 5 с объемным панорамированием p.276
- Объемная реверберация reverb 5 p.276
- Два входа два выхода стереофонического ревербератора p.276
- Шесть входов шесть выходов объемной реверберации 5 с объемным панорамированием положение панорамы определенное с помощью параметра offset можно сбросить нажатием кнопки reset p.277
- Шесть входов шесть выходов объемного хоруса для объемного звука 5 каналов p.277
- Параметры эффектов p.277
- Объемный хорус chorus 5 p.277
- Объемная автопанорама auto pan 5 p.277
- Восьмиканальная реверберация octa reverb p.277
- Восемь входов восемь выходов ревербератора p.277
- Объемный флэнжер flange 5 p.278
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта symphonic для объемного звука 5 каналов p.278
- Шесть входов шесть выходов объемного флэнжера для объемного звука 5 каналов p.278
- Приложение а перечень параметров p.278
- Объемный эффект symphonic sympho 5 p.278
- Параметры эффектов p.279
- Динамический процессор с измерением каналов m band dyna p.279
- Два входа два выхода 3 полосного динамического процессора с индивидуальным измерением уровня соло и сокращения для каждого диапазона p.279
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта компрессии для объемного звука 5 каналов с индивидуальным измерением уровня соло для каждого диапазона и сокращения усиления для левого и правого l r левого панорамного и правого панорамного ls rs центрального канала c или канала низкочастотных эффектов lfe p.280
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта компандера для объемного звука 5 каналов с индивидуальным измерением уровня соло для каждого диапазона и сокращения усиления для левого и правого l r левого панорамного и правого панорамного ls rs центрального канала c или канала низкочастотных эффектов lfe p.280
- Прочие предустановленные эффекты comp276 comp276s comp260 comp260s equalizer601 open deck rev x hall rev x room rev x plate являются дополнительными эффектами поставляющимися по специальному заказу подробнее об этих эффектах см руководство пользователя входящее в комплект поставки пакета дополнительных эффектов p.280
- Приложение а перечень параметров p.280
- Объемный компрессор comp 5 p.280
- Объемный компандер compand 5 p.280
- Если редактируется note установится delay или freq p.281
- Если включается синхронизация sync установится note если редактируется delay или freq установится note p.281
- Диапазоны значений note и tempo p.281
- Синхронизация эффектов и темпа p.281
- Параметры относящиеся к синхронизации по темпу p.281
- Особые характеристики параметра tempo p.281
- Как соотносятся параметры p.281
- Если редактируется tempo установится delay или freq p.281
- Приложение а перечень параметров p.282
- Предустановленные параметры эквалайзера p.282
- R96 версия 2 руководство пользователя p.282
- Low l mid h mid high p.282
- Предустановленные параметры гейта p.283
- Fs 44 1 кгц p.283
- Приложение а перечень параметров p.284
- Предустановленные параметры компрессора p.284
- Fs 44 1 кгц p.284
- Предустановленные параметры компрессора p.285
- В состав динамических эффектов для полосы каждого из каналов входят секция гейта gate только для входных каналов и секция компрессора в секции гейта выделяются типы гейта gate и дакинга ducking в секции компрессора выделяются типы компрессора compressor экспандера expander жесткого компандера compander hard или comp h и мягкого компандера compander soft или comp s p.286
- Секция гейта gate только для входных каналов p.286
- Динамические параметры p.286
- Гейт gate гейт понижает сигнал с уровнем ниже порогового threshold на заданную величину range p.286
- Динамические параметры p.287
- Дакинг ducking дакинг обычно используется в звуковых программах с наложенным голосом в которых звук фонового музыкального сопровождения автоматически снижается в то время когда говорит комментатор если уровень сигнала управляющего источника key in превышает заданный пороговый уровень threshold уровень выходного сигнала подавляется на заданную величину range p.287
- R96 версия 2 руководство пользователя p.287
- Секция компрессора comp p.288
- Приложение а перечень параметров p.288
- Компрессор comp устройство обработки компрессора подавляет сигналы превышающие заданный пороговый уровень threshold с заданным коэффициентом сжатия ratio устройством обработки компрессора можно воспользоваться и в качестве лимитера ограничителя который при ratio 1 сокращает уровень до порогового это означает что уровень выходного сигнала лимитера никогда не превысит пороговый уровень p.288
- Экспандер expand экспандер подавляет сигналы с уровнем ниже заданного порогового threshold с заданным коэффициентом p.289
- Коэффициент сжатия p.289
- Динамические параметры p.289
- Ratio 1 p.289
- R96 версия 2 руководство пользователя p.289
- Knee hard out gain 0 0 дб p.289
- R96 версия 2 руководство пользователя p.290
- Приложение а перечень параметров p.290
- Мягкий компандер compander soft s жесткий и мягкий компандеры сочетают действие компрессора экспандера и лимитера p.290
- Жесткий компандер compander hard h p.290
- Действие компандера отличается в зависимости от уровня 0 дб и выше действует как лимитер превышение порогового уровня действует как компрессор ниже порогового уровня и ширины действует как экспандер жесткий компандер имеет коэффициент расширения 5 1 тогда как мягкий компандер имеет коэффициент расширения 1 5 1 при установке ширины на максимум экспандер практически выключен компрессор имеет фиксированный излом 2 усиление автоматически регулируется в зависимости от значений коэффициента и порогового уровня и может повышаться до 18 дб параметр out gain выходное усиление позволяет компенсировать общее изменение уровня связанное с процессами компрессии и расширения p.290
- Приложение b технические характеристики p.291
- Основные технические характеристики p.291
- Приложение b технические характеристики p.292
- R96 версия 2 руководство пользователя p.292
- Основные технические характеристики p.293
- R96 версия 2 руководство пользователя p.293
- Приложение b технические характеристики p.294
- Параметры эквалайзера p.294
- Параметры гейта p.294
- Общий коэффициент гармоник замерен с помощью фильтра 6 дб на октаву на 80 кгц 2 фоновый шум замерен с помощью фильтра 6 дб на октаву на 12 7 кгц эквивалентно фильтру 20 кгц с беско нечным затуханием в дб на октаву 3 см параметры гейта на стр 294 4 см параметры компрессора на стр 295 5 см параметры эквалайзера на стр 294 p.294
- Основные технические характеристики p.295
- R96 версия 2 руководство пользователя p.295
- Параметры компрессора p.295
- Приложение b технические характеристики p.296
- Библиотеки p.296
- R96 версия 2 руководство пользователя p.296
- Параметры аналогового выхода p.297
- Параметры аналогового входа p.297
- Характеристики цифровых выходов p.298
- Характеристики цифровых входов p.298
- Приложение b технические характеристики p.298
- Параметры входа выхода i o slot 1 4 p.299
- Параметры входа выхода control i o p.299
- Любой разъем i o slot поддерживает установку платы цифрового интерфейса последовательный интерфейс обеспечивает только разъем slot 1 p.299
- Назначение контактов разъемов p.300
- Control port p.300
- Cascade out p.300
- Cascade in p.300
- Приложение b технические характеристики p.300
- Low mid p.301
- Dimmer p.301
- Габаритные размеры p.301
- Shuttle p.301
- Link grab effect p.301
- Digital mixing console p.301
- User defined keys p.301
- Scene memory p.301
- Internal effects channel inserts plug ins p.301
- Control room stereo p.301
- Tr d3 stereo p.301
- Routing p.301
- Insert p.301
- Control room level 10 0 p.301
- Tr d2 2tr a2 p.301
- Rew ff p.301
- Inc dec p.301
- Control room p.301
- Tr d1 2tr a1 p.301
- Remote 1 24 p.301
- Bus slot p.301
- Threshold p.301
- Release p.301
- High mid p.301
- Aux7 aux8 p.301
- Talkback level p.301
- Phones level p.301
- Gate on comp on gate p.301
- Aux select p.301
- Talkback p.301
- Phones p.301
- Gate comp decay p.301
- Aux pan p.301
- Surround monitor level p.301
- Phase insert delay p.301
- Frequency p.301
- Aux fader p.301
- Surround p.301
- Pan surround p.301
- Fader mode p.301
- Studio level p.301
- Pair group input patch output patch p.301
- Equalizer p.301
- Automix dio setup utility p.301
- Studio p.301
- On off p.301
- Encoder mode p.301
- Attack threshold p.301
- Store recall p.301
- Monitor p.301
- Effects plug ins p.301
- Технические характеристики и внешний вид могут изменяться без предварительного уведомления p.301
- Attack p.301
- Stop play p.301
- Midi remote meter view p.301
- Dynamics p.301
- Соответствует условиям окружающей среды e1 e2 e3 и e4 p.301
- 2 3 4 5 6 7 8 p.301
- Stereo follow pan direct p.301
- Master 25 48 p.301
- Display access p.301
- Параметры входа выхода i o slot 1 4 p.301
- 10 11 12 13 14 15 16 p.301
- Machine control locate memory p.301
- Display p.301
- Для европейских моделей информация для покупателя владельца в соответствии с en55103 1 и en55103 2 p.301
- Stereo p.301
- Приложение c midi p.302
- Память сцен для программирования таблицы изменений p.302
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.303
- Канал 1 p.303
- Приложение c midi p.304
- Канал 2 p.304
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.305
- Канал 3 p.305
- Приложение c midi p.306
- Канал 4 p.306
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.307
- Канал 5 p.307
- Приложение c midi p.308
- Канал 6 p.308
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.309
- Канал 7 p.309
- Приложение c midi p.310
- Канал 8 p.310
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.311
- Канал 9 p.311
- Приложение c midi p.312
- Канал 10 p.312
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.313
- Канал 11 p.313
- Приложение c midi p.314
- Канал 12 p.314
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.315
- Канал 13 p.315
- Приложение c midi p.316
- Канал 14 p.316
- Начальный параметр для таблицы изменений управления p.317
- Канал 15 p.317
- Приложение c midi p.318
- Канал 16 p.318
- Эксклюзивные системные сообщения p.319
- Формат данных midi p.319
- Сообщения каналов p.319
- Смена режима управления bn p.319
- Системные сообщения реального времени p.319
- Подробности формата midi p.319
- Общесистемные сообщения p.319
- Выключение ноты note off 8n p.319
- Включение ноты note on 9n p.319
- R96 версия 2 руководство пользователя p.319
- Эксклюзивные сообщения 4 эксклюзивные системные сообщения реального времени p.319
- Status 11111100 fc p.320
- Status 11111011 fb p.320
- Status 11111010 fa p.320
- Status 11111000 f8 p.320
- Status 11110010 f2 p.320
- Указатель положения песни song position pointer f2 p.320
- Status 1100nnnn f1 p.320
- Синхронизация timing clock f8 p.320
- Status 1100nnnn cn p.320
- Продолжение continue fb p.320
- Status 1011nnnn bn p.320
- Приложение c midi p.320
- R96 версия 2 руководство пользователя p.320
- Data 0vvvvvvv vv p.320
- При выборе режима table p.320
- Data 0tttdddd td p.320
- При выборе варианта nrpn p.320
- Data 0nnnnnnn nn p.320
- Остановка stop fc p.320
- Data 01100011 63 p.320
- Начало start fa p.320
- Data 00100110 26 p.320
- Код времени midi в четвертях кадра quarter frame midi time f1 p.320
- Data 00000110 06 p.320
- Изменение программы program change cn p.320
- Vvvvvvv vv p.320
- Эксклюзивные системные сообщения f0 p.321
- Формат данных midi p.321
- Сброс системы system reset ff p.321
- Динамическое измерение active sensing fe p.321
- R96 версия 2 руководство пользователя p.321
- Приложение c midi p.322
- R96 версия 2 руководство пользователя p.322
- Формат данных midi p.323
- R96 версия 2 руководство пользователя p.323
- Приложение c midi p.324
- R96 версия 2 руководство пользователя p.324
- Формат данных midi p.325
- R96 версия 2 руководство пользователя p.325
- Приложение c midi p.326
- R96 версия 2 руководство пользователя p.326
- Формат данных midi p.327
- R96 версия 2 руководство пользователя p.327
- Приложение c midi p.328
- Изменение параметров p.328
- R96 версия 2 руководство пользователя p.328
- R96 версия 2 руководство пользователя p.329
- Формат данных midi p.329
- Mmmmmmm ml p.330
- Mmmmmmm mh p.330
- Id no 01000011 43 p.330
- Group id 00111110 3e p.330
- Ffffff ff p.330
- Eox 11110111 f7 p.330
- Eeeeeee ee p.330
- Data 0ddddddd dd p.330
- Приложение c midi p.330
- Data 0ccccccc ch p.330
- Sub status 0011nnnn 3n p.330
- Ccccccc cl p.330
- Sub status 0001nnnn 1n p.330
- Ccccccc cc p.330
- Status 11110000 f0 p.330
- Address 00010000 10 p.330
- R96 версия 2 руководство пользователя p.330
- Address 00000100 04 p.330
- Ppppppp pp p.330
- Address 00000011 03 p.330
- Address 00000010 02 p.330
- Model id 01111111 7f p.330
- Model id 00001011 0b p.330
- Формат данных midi p.331
- R96 версия 2 руководство пользователя p.331
- Приложение c midi p.332
- R96 версия 2 руководство пользователя p.332
- Формат данных midi p.333
- R96 версия 2 руководство пользователя p.333
- 8 parameter request remote meter p.333
- R96 версия 2 руководство пользователя p.334
- Приложение c midi p.334
- Приложение d дополнительное оборудование p.335
- Мостовой измеритель пиков mb02r96 p.335
- Органы управления мостового измерителя p.336
- Блок схема 02r96 p.338
- Oscillator p.338
- Mono in x 56 p.338
- Effect p.338
- Диаграмма уровней 02r96 p.339
- Digital analog p.339
- Digital p.339
- Dbu 0 75vrms 0dbfs full scale p.339
- Analog p.339
- Исполнительная таблица midi p.340
- Nakazawa cho 10 1 hamamatsu japan 430 8650 tel 81 53 460 2441 p.341
- Head office p.341
- Yamaha corporation pro audio digital musical instrument division p.341
Похожие устройства
-
Yamaha P-2500S (WTYMMA)Руководство по эксплуатации -
Yamaha P-3500S (WTYMMA)Руководство по эксплуатации -
Yamaha P-5000S (WTYMMA)Руководство по эксплуатации -
Yamaha P-7000S (WTYMMA)Руководство по эксплуатации -
Yamaha XMV8140Руководство пользователя -
Yamaha XMV8140-DРуководство пользователя -
Yamaha XMV8280Руководство пользователя -
Yamaha XMV8280-DРуководство пользователя -
Yamaha XMV4140Руководство пользователя -
Yamaha XMV4140-DРуководство пользователя -
Yamaha XMV4280Руководство пользователя -
Yamaha XMV4280-DРуководство пользователя