Roland LX-10F [72/85] Неисправности

Roland LX-10F [72/85] Неисправности
72
Íåèñïðàâíîñòè
Íîòû çâó÷àò íåêîððåêòíî
Çâóê òèõèé
Ñëûøíû òîëüêî âûñîêèå ÷àñòîòû
Ïðàâèëüíî ëè ïîäêëþ÷åí êàáåëü îò äèíàìèêîâ? ñòð. 14
Íåêîððåêòíûé ñòðîé êëàâèàòóðû èëè ïüå-
ñû
Íå âûáðàí ëè ðåæèì òðàíñïîíèðîâàíèÿ Transpose? ñòð. 32
Ïðàâèëüíî ëè îïðåäåëåíà óñòàíîâêà Master Tune? ñòð. 55
Ïðàâèëüíî ëè îïðåäåëåíà óñòàíîâêà Temperament? ñòð. 35
Êîððåêòíû ëè óñòàíîâêè Stretch Tuning? ñòð. 35
Âîñïðîèçâîäÿòñÿ íå âñå íîòû
Ìàêñèìàëüíàÿ ïîëèôîíèÿ LX-10F ñîñòàâëÿåò 128 ãîëîñîâ. Ïðè îäíîâðåìåííîé èãðå ñ ïüåñîé è ÷àñòîì èñ-
ïîëüçîâàíèè ïåäàëè Damper ìàêñèìàëüíî äîñòóïíîå ÷èñëî ãîëîñîâ ìîæåò áûòü ïðåâûøåíî.  ýòîì ñëó÷àå
âîçìîæíî âûïàäåíèå íåêîòîðûõ íîò.
Ïðè íàæàòèè êëàâèø íîòû çâó÷àò äâàæäû
(äóáëèðóþòñÿ)
Íå íàõîäèòñÿ ëè LX-10F â ðåæèìå Dual? ñòð. 26
Åñëè LX-10F ïîäêëþ÷åí ê âíåøíåìó ñåêâåíñåðó, îòêëþ÷èòå ðåæèì èëè Local Control â èíñòðóìåíòå (Off), èëè
Soft Thru â ñåêâåíñåðå.
ñòð. 68
Ïðè íàæàòèè êíîïîê [E. Piano], [Strings] èëè
[Others] âûáèðàþòñÿ íåêîððåêòíûå òåìá-
ðû
Êíîïêè [E. Piano], [Strings] è [Others] èñïîëüçóþòñÿ òàêæå äëÿ âûáîðà "ðåêîìåíäîâàííûõ òåìáðîâ".
Ïðè çàâîäñêèõ óñòàíîâêàõ ïîäêëþ÷åíèå LX-10F ê êîìïüþòåðó çàïóñêàåò ïðîãðàììó "VIMA TUNES PLAYER", è
ïðè âûáîðå ïüåñû ôîðìàòà VIMA (VIMA TUNES) íà êíîïêè [E. Piano], [Strings] è [Others] àâòîìàòè÷åñêè íàçíà-
÷àþòñÿ "ðåêîìåíäîâàííûå" òåìáðû. Äàííóþ ôóíêöèþ ìîæíî îòêëþ÷èòü, è "ðåêîìåíäîâàííûå òåìáðû" íå
áóäóò àâòîìàòè÷åñêè íàçíà÷àòüñÿ íà ýòè êíîïêè.
ñòð. 63
Íå ïðèìåíÿþòñÿ ýôôåêòû
 ðåæèìàõ èãðû ñ íàëîæåíèåì (Dual) è ðàçäåëåíèåì (Split) äëÿ äâóõ âûáðàííûõ òåìáðîâ ìîãóò èñïîëüçî-
âàòüñÿ ðàçëè÷íûå ýôôåêòû. Ïîýòîìó êàêîé-ëèáî ýôôåêò ìîæåò íå ðàáîòàòü äëÿ òåìáðà 2 (â ðåæèìå Dual)
èëè äëÿ òåìáðà ëåâîé ðóêè (â ðåæèìå Split).
Èíñòðóìåíò íå ðåàãèðóåò íà îòêëþ÷åíèå
ýôôåêòà ðåâåðáåðàöèè
Òàê êàê ôîðòåïèàííûå çâóêè LX-10F èìèòèðóþò ãëóáèíó è ðåçîíàíñ çâó÷àíèÿ àêóñòè÷åñêîãî ðîÿëÿ, îùóùå-
íèå åñòåñòâåííîé ðåâåðáåðàöèè àêóñòè÷åñêîãî èíñòðóìåíòà ìîæåò îñòàòüñÿ, íåñìîòðÿ íà îòêëþ÷åíèå ýô-
ôåêòà ðåâåðáåðàöèè.
 âåðõíåì äèàïàçîíå êëàâèø íåîæèäàííî
ìåíÿåòñÿ çâóê
 àêóñòè÷åñêîì ôîðòåïèàíî íîòû â âåðõíèõ ïîëóòîðà îêòàâàõ ïðîäîëæàþò çâó÷àòü äàæå ïîñëå îòïóñêàíèÿ
êëàâèø íåçàâèñèìî îò ïîëîæåíèÿ ïåäàëè Damper, òàê êàê ñòðóíû ôîðòåïüÿíî â âåðõíåì äèàïàçîíå íå ïðè-
ãëóøàþòñÿ äåìïôåðàìè. Ïîýòîìó èõ çâó÷àíèå ìîäèôèöèðóåòñÿ. LX-10F èìèòèðóåò ýòó îñîáåííîñòü àêóñòè-
÷åñêîãî èíñòðóìåíòà.
Âîçíèêàåò âûñîêèé íåïðèÿòíûé äëÿ ñëóõà
çâåíÿùèé çâóê
Ïðàâèëüíî ëè ïîäêëþ÷åí êàáåëü îò äèíàìèêîâ? ñòð. 14
Ïðè èñïîëüçîâàíèè íàóøíèêîâ:
Íåêîòîðûå ôîðòåïèàííûå òåìáðû ñîäåðæàò âûñîêî÷àñòîòíóþ êîìïîíåíòó, êîòîðàÿ íàïîìèíàåò ìåòàëëè-
÷åñêóþ ðåâåðáåðàöèþ. Ýòî ïîëíîñòüþ ñîîòâåòñòâóåò õàðàêòåðèñòèêàì àêóñòè÷åñêîãî ôîðòåïèàíî è íå ÿâ-
ëÿåòñÿ íåèñïðàâíîñòüþ. Òàê êàê ýòîò çâóê ñëûøåí îáû÷íî òîëüêî ïðè î÷åíü ñèëüíîé ðåâåðáåðàöèè,
ðåêîìåíäóåòñÿ óìåíüøèòü ãëóáèíó ýòîãî ýôôåêòà.
Ïðè èñïîëüçîâàíèè äèíàìèêîâ:
Ïðè÷èíà, âåðîÿòíî, çàêëþ÷àåòñÿ â äðóãîì, íàïðèìåð, âî âíóòðåííåì ðåçîíàíñå èíñòðóìåíòà. Ïðîêîíñóëü-
òèðóéòåñü ó äèëåðà èëè â ñåðâèñíîì öåíòðå êîìïàíèè Roland.
Íåêîððåêòíîå çâó÷àíèå íèçêèõ íîò (äðå-
áåçæàíèå
Çâóê íåêîòîðûõ òåìáðîâ ïðè âûñîêèõ óñòàíîâêàõ ãðîìêîñòè ìîæåò èñêàæàòüñÿ. Óìåíüøèòå ãðîìêîñòü èëè
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà Master Gain.
ñòð. 17
ñòð. 56
Åñëè â íàóøíèêàõ äðåáåçã îòñóòñòâóåò:
Î÷åíü ãðîìêèé çâóê ìîæåò âûçâàòü ðåçîíàíñ äèíàìèêîâ èëè ðàñïîëîæåííûõ ïîáëèçîñòè ïðåäìåòîâ. Ðåçî-
íèðîâàòü ìîãóò òàêæå ôëóîðåñöåíòíûå ëàìïû è ñòåêëÿííûå äâåðè. Îñîáåííî ÷àñòî ýòî ïðîèñõîäèò, êîãäà
óñèëåíû áàñû, à óðîâåíü ãðîìêîñòè ñëèøêîì âûñîê. Äëÿ ïîäàâëåíèÿ ýòîãî ðåçîíàíñà íåîáõîäèìî ñäåëàòü
ñëåäóþùåå:
Ðàñïîëîæèòå äèíàìèêè íà ðàññòîÿíèè 10 – 15 ñì îò ñòåí è äðóãèõ ïîâåðõíîñòåé.
•Óìåíüøèòå ãðîìêîñòü.
Îòîäâèíüòå äèíàìèêè ïîäàëüøå îò ðåçîíèðóþùèõ ïðåäìåòîâ.
Åñëè äðåáåçã ñëûøåí è â íàóøíèêàõ:
Ïðè÷èíà, âåðîÿòíî, â äðóãîì. Ïðîêîíñóëüòèðóéòåñü ó äèëåðà èëè â ñåðâèñíîì öåíòðå ôèðìû Roland.
Íåèñïðàâíîñòü Ïðè÷èíà/Äåéñòâèå Ñòð.

Содержание

Неисправности Неисправность Причина Действие Стр Правильно ли подключен кабель от динамиков стр 14 Не выбран ли режим транспонирования Transpose стр 32 Правильно ли определена установка Master Tune стр 55 Правильно ли определена установка Temperament стр 35 Корректны ли установки Stretch Tuning стр 35 Максимальная полифония LX 1OF составляет 128 голосов При одновременной игре с пьесой и частом ис пользовании педали Damper максимально доступное число голосов может быть превышено В этом случае возможно выпадение некоторых нот Не находится ли LX 10F в режиме Dual стр 26 Ноты звучат некорректно Звук ТИХИЙ Слышны только высокие частоты Некорректный строй клавиатуры или пьесы Воспроизводятся не все ноты При нажатии клавиш ноты звучат дважды дублируются Если LX 1 OF подключен к внешнему секвенсеру отключите режим или Local Control в инструменте Off или стр 68 Soft Thru в секвенсере При нажатии кнопок Е Piano Strings или Others выбираются некорректные темб ры Кнопки Е Piano Strings и Others используются также для выбора рекомендованных тембров При заводских установках подключение LX 1OF к компьютеру запускает программу VIМА TUNES PLAYER и при выборе пьесы формата VIMA VIMA TUNES на кнопки Е Piano Strings и Others автоматически назна стр 63 чаются рекомендованные тембры Данную функцию можно отключить и рекомендованные тембры не будут автоматически назначаться на эти кнопки Не применяются эффекты В режимах игры с наложением Dual и разделением Split для двух выбранных тембров могут использо ваться различные эффекты Поэтому какой либо эффект может не работать для тембра 2 в режиме Dual или для тембра левой руки в режиме Split Инструмент не реагирует на отключение эффекта реверберации Та к как фортепианные звуки LX 1OF имитируют глубину и резонанс звучания акустического рояля ощуще ние естественной реверберации акустического инструмента может остаться несмотря на отключение эф фекта реверберации В верхнем диапазоне клавиш неожиданно меняется звук В акустическом фортепиано ноты в верхних полутора октавах продолжают звучать даже после отпускания клавиш независимо от положения педали Damper так как струны фортепьяно в верхнем диапазоне не при глушаются демпферами Поэтому их звучание модифицируется LX 10F имитирует эту особенность акусти ческого инструмента Правильно ли подключен кабель от динамиков стр 14 При использовании наушников Некоторые фортепианные тембры содержат высокочастотную компоненту которая напоминает металли ческую реверберацию Это полностью соответствует характеристикам акустического фортепиано и не яв ляется неисправностью Так как этот звук слышен обычно только при очень сильной реверберации рекомендуется уменьшить глубину этого эффекта Возникает высокий неприятный для слуха звенящий звук При использовании динамиков Причина вероятно заключается в другом например во внутреннем резонансе инструмента Проконсуль тируйтесь у дилера или в сервисном центре компании Roland Звук некоторых тембров при высоких установках громкости может искажаться Уменьшите громкость или значение параметра Master Gain Некорректное звучание низких нот дре безжание Если в наушниках дребезг отсутствует Очень громкий звук может вызвать резонанс динами ков или расположенных поблизости предметов Резо нировать могут также флуоресцентные лампы и стеклянные двери Особенно часто это происходит когда усилены басы а уровень громкости слишком высок Для подавления этого резонанса необходимо сделать следующее Расположите динамики на расстоянии 10 15 см от стен и других поверхностей Уменьшите громкость Отодвиньте ди намики подальше от резонирующих предметов Если дребезг слышен и в наушниках Причина вероятно в другом Проконсультируйтесь у дилера или в сервисном центре фирмы Roland 72 стр 17 стр 56

Скачать