Panasonic KX-TDE600 Инструкция по эксплуатации онлайн

Благодарим за покупку IPУATC Panasonic.
Внимательно прочтите это Руководство перед использованием изделия и сохраните его
для будущего использования.
KXTDE100/KXTDE200: программный файл PMMPR версии 2.0000 или выше
KXTDE600: программный файл PGMPR версии 2.0000 или выше
Модель № KXTDE100
KXTDE200/KXTDE600
IPУАТС
Руководство пользователя
Содержание
- Ip уатс 1
- Kx tde100 kx tde200 kx tde600 1
- Kx tde100 kx tde200 программный файл pmmpr версии 2 000 или выше kx tde600 программный файл pgmpr версии 2 000 или выше 1
- Модель 1
- Руководство пользователя 1
- Ip softphone 2
- Обратитесь к дилеру 1 2 подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение стр 151 2
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 2
- Основные функции 2
- Связь по ip 2
- Система беспроводной связи 2
- Функции сотовых телефонов 2
- Эта уатс поддерживает работу с микросотовыми терминалами ps микросотовые терминалы могут подключаться к уатс наряду с проводными телефонами 2
- Phone assistant pa 3
- Встроенная система речевой почты 3
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 3
- Перед началом эксплуатации телефонов стр 18 1 использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm стр 113 3
- Сервер отчетов acd kx ncv200 3
- Удобное управление 3
- Call центр 4
- Использование call центра стр 153 4
- Примечание 5
- Примечания 5
- Примечания подсказки 5
- Примечания для внутренних sip абонентов 6
- Предостережение 7
- Предупреждение 7
- Примечания по безопасности 7
- Товарные знаки 7
- Системные компоненты 8
- Сохраните эти инструкции 8
- Важная информация 9
- Предостережение 9
- Предупреждение 9
- Сохраните эти инструкции 9
- Требования техники безопасности 9
- Требования по безопасности 10
- Требования техники безопасности 11
- Внимание 12
- Содержание 14
- Эксплуатация системы 17 14
- Эксплуатация системы 7 14
- Алфавитный указатель 263 16
- Алфавитный указатель 63 16
- Настройка телефонного аппарата и системы 07 16
- Настройка телефонного аппарата и системы 207 16
- Приложение 239 16
- Приложение 39 16
- Функции менеджера 197 16
- Функции менеджера 97 16
- Раздел 1 17
- Эксплуатация системы 17
- Перед началом эксплуатации телефонов 18
- Регистрация микросотового терминала ps внутреннего sip абонента 18
- Телефоны какого типа можно использовать 18
- Дисплей 19
- Номера функций 19
- Собственный внутренний номер 19
- Тональные сигналы 19
- Вверх 20
- Вниз 20
- Использование кнопки навигации диска jog dial кнопки громкости 20
- Ограничения 20
- Примеры 20
- Описание значков 21
- Кнопки на сt 23
- При использовании системного телефона panasonic 23
- Настраиваемые кнопки 29
- Вызов внутреннего абонента 32
- Заголовок с названием функции 32
- Назначение приоритетной линии исходящие вызовы 32
- Ниже приведена последовательность действий в процессе эксплуатации системы 32
- Последовательность действий 32
- Руководство пользователя 32
- Dce оконечное оборудование канала данных 33
- Itsp поставщик услуг интернет телефонии 33
- На рисунке показан один из вариантов подключения 33
- Пример подключения 33
- Варианты вызовов 34
- Вызов внутреннего абонента 34
- Выполнение вызовов 34
- Ст и та ст та ps внутренний sip абонент 34
- Внешний телефона 35
- Вызов внешнего абонента 35
- Выполнение вызовов 35
- Группы внешних линий 35
- Ст и та 35
- Выбор заданной внешней линии 36
- Сt и та ст ps 36
- Выполнение вызова с использованием частной сети доступ к соединительной линии 37
- Ст и та ст ps 37
- Внутренний sip абонент 38
- Использование номера счета ввод номера счета 38
- Ст та p 38
- Использование кнопки набора номера одним нажатием набор номера одним нажатием 39
- Ст ps 39
- Упрощенный набор номера 39
- Использование номеров сохраненных в памяти аппарата набор номера из справочника абонента 40
- Набор 40
- Руководство пользователя 40
- Сохранение номера телефона 40
- Ст та 40
- Ст та внутренний sip абонент 40
- Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия 41
- Выполнение вызовов 41
- Использование номеров сохраненных в уатс набор номера из справочника системы 41
- Сохранение номера телефона 41
- Ст та ps 41
- Установка отмена 41
- Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера 42
- Набор 42
- Ст и та 42
- Ст та ps 42
- Ст та ps внутренний sip абонент 42
- Повторный набор номера 43
- Повторный набор последнего набранного номера повторный набор номера 43
- Ст та ps внутренний sip абонент 43
- Если набранная линия занята или абонент не отвечает 44
- Резервирование занятой линии постановка в очередь на занятую линию 44
- Ст та ps 44
- Ответ на обратный вызов с освободившейся внешней линии 45
- Отмена вызывного сигнала обратного вызова отмена постановки в очередь на занятую линию 45
- Ст та ps 45
- Установка обратного вызова на isdn линии установление соединения с занятым абонентом ccbs 45
- Ответ при прослушивании вызывного сигнала обратного вызова 46
- Отмена отмена установления соединения с занятым абонентом ccbs 46
- Посылка уведомления об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове 46
- При прослушивании тонального сигнала занято 46
- Ст та ps 46
- Для вызывающего абонента 47
- Индикация ожидающего сообщения обратный вызов абонента оставившего индикацию ожидающее сообщение 47
- Оставление индикации ожидающего сообщения 47
- Ст та ps 47
- Выполнение обратного вызова 48
- Для вызываемого внутреннего абонента 48
- Оставление отмена индикации ожидающего сообщения 48
- Проверка оставленного сообщения и обратный вызов 48
- Ст ps 48
- Ст та ps 48
- Отмена индикации ожидающих сообщений оставленных на собственной внутренней линии 49
- Ст та ps 49
- Подключение к текущему вызову принудительное подключение к занятой линии 50
- Ст ps 50
- Ст та ps 50
- Для внутреннего абонента инициировавшего вызов 51
- Контроль 51
- Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов 51
- Разговор с абонентами по очереди 51
- Ст ps 51
- Ст та ps 51
- Абонент предварительно запрограммированной внутренней линии может выполнить вызов абонента установившего режим не беспокоить 52
- Внутренний 52
- Прослушивание внутренней линии пользователь которой отказался от ответа на вызовы преодоление режима не беспокоить dnd 52
- Ст та ps 52
- Абонент может пользоваться услугами предоставляемыми сетью isdn 53
- Доступ 53
- Доступность функций зависит от того какие услуги isdn предоставляются телефонной компанией 53
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку услуги isdn 53
- Получение доступа к услугам isdn доступ к услугам isdn 53
- Ст ps 53
- Алло 54
- Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос 54
- Звонок звонок 54
- Изменение режима 54
- Ст та ps 54
- Pin внутреннего абонента 55
- Выполнение вызовов без ограничений 55
- Использование собственных привилегий вызовов на аппарате другого внутреннего абонента удаленный доступ к категории обслуживания 55
- Собственный внутренний 55
- Ст та ps 55
- Требуемый телефона 55
- Disa телефона 56
- Pin внутреннего абонента 56
- Pin для ввода верифицируемого кода 56
- Верифицируемый код 56
- Вызов внутреннего абонента 56
- Выполнение вызовов 56
- Выполнение вызовов с использованием disa 56
- Наберите 47 56
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa 56
- Собственный внутренний 56
- Требуемый внутренний 56
- Disa телефона 57
- Pin внутреннего абонента 57
- Pin для ввода верифицируемого кода 57
- Внешний телефона 57
- Вызов внешнего абонента 57
- Наберите номер телефона disa 57
- Номер телефона 57
- Повторная попытка 57
- Поднимите трубку 57
- С внешнего телефона 57
- Телефона 57
- Наберите номер телефона disa 59
- Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи disa удаленная настройка 59
- С аппарата другого внутреннего абонента 59
- С внешнего телефона 59
- С использованием disa 59
- Ст та ps 59
- Ответ на вызовы 60
- Получение вызовов 60
- Ст та ps внутренний sip абонент 60
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по громкой связи 61
- При положенной трубке 61
- Установка отмена 61
- Запрет перехвата вызовов поступающих на собственный телефонный аппарат запрет перехвата вызова 62
- Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова 62
- Ответ на вызов с другого телефонного аппарата перехват вызова 62
- Ст та ps 62
- Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю ответ на вызов по внешней линии с любого терминала tafas 63
- При прослушивании тонального сигнала 63
- Ст та ps 63
- Через внешний громкоговоритель 63
- Во время разговора 64
- Использование кнопки answer release 64
- Ответ 64
- Переадресация вызова 64
- Разговор с ожидающим вызывающим абонентом 64
- Во время разговора 65
- Завершение разговора 65
- Переадресация внешнего вызова внутреннему абоненту путем набора номера нажатием одной кнопки 65
- Во время разговора или прослушивания тонального прерывистого сигнала отказ в обслуживании после того как вызывающий абонент положит трубку 66
- Запрос информации по злонамеренному вызову mcid 66
- Идентификация злоумышленников идентификация злонамеренных вызовов mcid 66
- Ст та ps 66
- Во время разговора 67
- Выполнение переадресации вызова переадресация вызова 67
- Переадресация вызова внутреннему абоненту уатс 67
- Ст ps 67
- Внутренний sip абонент 68
- Переадресация одним нажатием переадресация вызова нажатием одной кнопки 68
- Ст ps 68
- Внутренний sip абонент 69
- Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием услуг уатс 69
- Ст ps 69
- Вместо возврата трубки на рычаг при однократном или двукратном нажатии кнопки удержания в зависимости от используемого телефона может быть выполнен возврат к вызову на удержании а соединение с переадресованным абонентом может быть разъединено временное ограничение за пятнадцать секунд до истечения заданного времени и вызывающий абонент и абонент которому производится переадресация вызова прослушивают предупредительный тональный сигнал после чего вызов разъединяется для возвращения к вызову на удержании до ответа абонента адресата нажмите кнопку transfer соответствующую кнопку внешней co линии intercom или кнопку группы распределения входящих вызовов либо рычаг 70
- Во время разговора 70
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку кнопка прямого доступа к терминалу dss 70
- Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадресация вызова через isdn 70
- Ст ps 70
- Во время разговора 71
- Для перехода к вызову на удержании нажмите кнопку transfer кнопку повторного вызова рычаг переадресация вызова происходит даже в том случае если в процессе переадресации абонент кладет трубку после завершения переадресации вызова линия освобождается 71
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку удержание вызова через isdn 71
- Телефона 71
- Ст ps 72
- Удержание 72
- Удержание вызова 72
- Внутренний sip абонент 73
- Прием внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по номеру удерживаемой линии 73
- Прием внутреннего или внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по внутреннему номеру производящего удержание абонента 73
- Прием вызова находящегося на удержании прием вызова из режима удержания 73
- С аппарата внутреннего абонента производящего удержание прием вызова из режима удержания 73
- Ст та ps 73
- Во время разговора 74
- Ст ps 74
- Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова 74
- Установка 74
- Извлечение вызова извлечение вызова с парковки 75
- Ст ps 75
- Ст та ps 75
- Во время разговора 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами с временным помещением одного из них на удержание 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу 77
- Ст ps 77
- Внутренний 78
- Во время разговора 78
- Выход из разговора два других абонента говорят между собой 78
- Ст ps 78
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове 79
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове на уатс 79
- Ст ps 79
- Ст та ps 79
- Во время разговора 80
- При прослушивании тонального сигнала 80
- Разъединение второго вызова и разговор с первым абонентом 80
- Ст ps 80
- Ст та ps 80
- Во время разговора 81
- Помещение второго вызова на удержание и разговор с первым абонентом 81
- После помещения второго вызова на удержание можно разговаривать с первым абонентом затем можно разъединить первый вызов и продолжить разговор со вторым абонентом 81
- Ст ps 81
- Во время разговора 82
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной компании 83
- Ст ps 83
- Ст та ps 83
- Многосторонний разговор 84
- Подключение других абонентов во время разговора конференц связь 84
- Ст ps 84
- Установление конференц связи 84
- Во время разговора 85
- Ст ps 85
- Требуемый телефона 85
- Во время разговора 86
- Подключение к конференц связи четырех и более участников 86
- Ст ps 86
- Установление конференц связи при входящем вызове от внешнего абонента во время двухстороннего разговора 86
- Во время 3 7 сторонней конференц связи 87
- Во время разговора 87
- Подключение к конференц связи другого абонента вызов которого находится на удержании 87
- Попеременный разговор с двумя абонентами во время трехстороннего разговора 87
- Ст ps 87
- Во время разговора 88
- Отключение одного абонента и разговор с другим абонентом при трехстороннем разговоре 88
- Ст ps 88
- Во время 3 7 сторонней конференц связи 89
- Во время разговора 89
- Возврат к конференц связи во время разговора других участников 89
- Выход из сеанса конференц связи 89
- Выход из сеанса конференц связи конференц связь без участия оператора 89
- Завершение разговора 89
- Ст ps 89
- Выход из сеанса конференц связи выход из трехсторонней конференц связи 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием двух внешних абонентов 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием по крайней мере одного внутреннего абонента 90
- Ст ps 90
- Ст та ps 90
- Подключение к разговору третьего участника отмена защищенного режима 91
- Предоставление третьему абоненту возможности присоединения к разговору и организация трехстороннего разговора 91
- С аппарата другого внутреннего абонента 91
- С собственного аппарата внутреннего абонента при наличии внешнего вызова 91
- Ст ps 91
- Во время разговора 92
- Подключение третьего участника в процессе разговора с использованием услуг isdn трехсторонняя конференц связь через isdn 92
- Ст ps 92
- Требуемый телефона 92
- Во время разговора 93
- Завершение разговора 93
- Ст та ps 93
- Во время разговора 94
- Выключение микрофона 94
- Установка отмена 94
- Во время разговора с помощью телефонной трубки 95
- Прослушивание разговора другими лицами прослушивание разговора при поднятой трубке 95
- Установка отмена 95
- Использование гарнитуры гарнитура 96
- Использование телефонной трубки во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор по громкой связи во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор с использованием гарнитуры 96
- Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn 98
- Использование кнопки pdn sdn 98
- Прямой набор sdn 100
- Ст ps 100
- Извлечение вызова из режима удержания другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова 101
- Извлечение вызова с аппарата внутреннего абонента производящего удержание 101
- Ст ps 101
- Удержание вызова и прием вызова из режима удержания 101
- Во время разговора 102
- Переадресация вызова с помощью кнопки sdn 102
- Ст ps 102
- Выполнение постоянной переадресации вызовов постоянная переадресация вызовов fwd 103
- Перед уходом со своего рабочего места 103
- Постоянная переадресация вызовов 103
- Внешний телефона 104
- Внутренний адресата 104
- Код доступа к внешней линии 104
- Сt та ps 104
- Установка отмена 104
- Внутренние sip абоненты не могут установить постоянную переадресацию вызовов при перемещении абонента однако эту функцию можно настроить для внутреннего sip абонента с другой внутренней линии которая не принадлежит внутреннему sip абоненту 105
- При использовании системного телефона можно установить или отменить постоянную переадресацию вызовов путем нажатия кнопки fwd dnd кнопка с постоянной функцией вместо набора 710 105
- Собственный внутренний 105
- Ст та ps 105
- Установка постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента с аппарата другого внутреннего абонента 105
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 105
- Внешний телефона 106
- Внутренний адресата 106
- Внутренний грвв 106
- Индикатор кнопки fwd dnd показывает текущее состояние а именно не горит не установлена ни одна из функций горит красным режим постоянной переадресации вызовов fwd медленно мигает красным режим не беспокоить dnd индикатор кнопки постоянной переадресации вызовов для группы показывает текущее состояние а именно не горит функция не установлена горит красным режим постоянной переадресации вызовов fwd 106
- Код доступа к внешней линии 106
- Ст та ps 106
- Установка отмена постоянная переадресация вызовов fwd для собственной группы распределения входящих вызовов 106
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 108
- Настройка постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 108
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 108
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 109
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 109
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 109
- Установка состояния постоянной переадресации вызовов и внешних адресатов аппараты которых будут одновременно выдавать вызывные сигналы в случае поступления внешних вызовов в группу распределения входящих вызовов 110
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 110
- Отмена 111
- Постоянная переадресация всех вызовов на внешнего абонента осуществляется при использовании isdn услуги isdn позволяют производить постоянную переадресацию вызовов следующих типов безусловная безусловная постоянная переадресация вызовов cfu при занятости внутренней линии постоянная переадресация вызовов при занятости cfb при отсутствии ответа постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа cfnr 111
- Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг isdn постоянная переадресация вызовов через isdn 111
- Сt та ps 111
- Ст та ps 111
- Только один внутренний абонент назначенный как член 1 в каждой группе распределения входящих вызовов может устанавливать настройки для виртуальных ps для изменения состояния постоянной переадресации вызовов вкл выкл для виртуального ps необходимо набрать номер 4 7 этого внутреннего абонента а затем нажать кнопку fwd dnd с постоянной функцией вместо нажатия кнопки auto dial store 111
- Установка 111
- Внешней линии 112
- Перед уходом со своего рабочего места 112
- Проверка установки 112
- Собственный msn 112
- Ст ps 112
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 113
- Сек 113
- Запись 114
- Запись стандартного речевого приветствия 114
- Ст та ps 114
- Воспроизведение 115
- Ст та ps 115
- Удаление 115
- Этот шаг можно пропустить 115
- Запись 116
- Запись речевого приветствия для каждого временного режима 116
- Ст та ps 116
- Воспроизведение 117
- Если одновременно имеется записанное речевое приветствие для текущего временного режима и стандартное речевое приветствие то для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие для текущего временного режима если речевое приветствие для этого временного режима не было записано воспроизводится стандартное речевое приветствие 117
- Ст та ps 117
- Удаление 117
- Этот шаг можно пропустить 117
- Внутренний абонент может настроить перенаправление входящих вызовов на собственный ящик сообщений в результате чего вызывающие абоненты смогут оставлять речевые сообщения в случае если этот абонент не может подойти к телефону 118
- Перенаправление вызовов на ящик сообщений 118
- По умолчанию номер виртуальной внутренней линии для функции svm 591 118
- Ст та ps 118
- Установка отмена 118
- Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого внутреннего абонента 119
- Оставление речевых сообщений 119
- Ст та ps 119
- Прослушивание речевых сообщений 120
- Прослушивание речевых сообщений оставленных вызывающими абонентами 120
- Ст ps 120
- Ст та ps 120
- Удаление речевого сообщения во время прослушивания 120
- При положенной трубке 122
- Прослушивание речевых сообщений при запрете вывода на дисплей 122
- Сек 122
- Ст та ps 122
- Удаление речевых сообщений из журнала svm 122
- Доступ к ящику сообщений с внешнего телефона 123
- При прослушивании речевых сообщений в почтовом ящике 123
- Прослушивание речевых сообщений оставленных в ящике сообщений другого внутреннего абонента 123
- С внешнего телефона 123
- Для доступа к ящику сообщений другого внутреннего абонента например в целях записи речевого приветствия для этого внутреннего абонента необходимо выполнить следующие действия 124
- Доступ к ящику сообщений другого внутреннего абонента с собственного аппарата внутреннего абонента 124
- Перед уходом со своего рабочего места 124
- Ст та ps 124
- Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии 125
- Ст та ps 125
- Установка 125
- Отмена 126
- Ст та ps 126
- Блокирование 127
- Если абонент забыл pin внутреннего абонента или не может разблокировать свой аппарат следует обратиться к менеджеру менеджер может сбросить pin внутреннего абонента после этого абонент сможет установить новый pin и разблокировать собственный аппарат путем ввода этого кода при блокировании внутренней линии при помощи этой функции выполнить следующие операции с использованием данной линии будет невозможно выполнение внешних вызовов изменение адресата постоянной переадресации вызовов если pin внутреннего абонента не установлен блокирование или разблокирование собственной внутренней линии абонентом невозможно 127
- Можно блокировать аппарат внутреннего абонента после чего другие пользователи не смогут выполнять с него внешние вызовы эта функция также имеет название электронное отключение внутренней линии 127
- Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии 127
- Разблокирование 127
- Ст та ps 127
- Внутренний 128
- Выполнение внешнего вызова при заблокированной собственной внутренней линии 128
- После выполнения внешнего вызова происходит автоматическая повторная активизация функции блокирования внутренней линии 128
- Ст та ps 128
- Выполнение оповещения ответ на оповещение 129
- Оповещение по громкой связи 129
- Оповещение по громкой связи группы 129
- Ст та ps 129
- Во время разговора 130
- Оповещение по громкой связи с последующей переадресацией вызова 130
- После того как внутренний абонент кладет трубку вызывающий абонент может говорить с лицом ответившим на оповещение по громкой связи 130
- Ст та ps 130
- Ответ 131
- Ответ на оповещение запрет оповещения по громкой связи 131
- Разрешение запрет оповещения по громкой связи запрет оповещения по громкой связи 131
- Выполнение вещательного вызова ответ на вещательный вызов 132
- Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора вещание 132
- Для вызывающего абонента 132
- Любой телефонный аппарат 132
- Предоставление слова 132
- Во время многосторонней конференц связи 133
- Лишение слова и отключение члена группы которому слово было предоставлено последним 133
- Лишение слова члена группы которому слово было предоставлено последним 133
- Лишение слова члена конференц группы 133
- Предоставление слова членам конференц группы в порядке их нумерации в группе 133
- Во время многосторонней конференц связи 134
- Вызываемый абонент 134
- Для вызываемого внутреннего абонента 134
- Запрос о предоставлении слова 134
- Координатор 134
- Слово может быть предоставлено не более 4 членам конференц группы одновременно включая координатора 134
- Ст та ps 134
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 135
- Ст та 135
- Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время 135
- Часы минуты 135
- Прекращение обратного вызова или ответ на него 136
- Просмотр 136
- Ст та 136
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd 137
- Режим не беспокоить dnd 137
- Ст та ps 137
- Установка отмена 137
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 140
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 140
- Получение оповещения об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове оповещение о вызове при поднятой трубке ohca 141
- Получение оповещения об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове оповещение о вызове при поднятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 141
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящ 143
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp 143
- Предоставление номера внешней или внутренней линии абонента 143
- Ст та ps 143
- Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента запрет идентификации входящих вызовов 144
- Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента запрет идентификации входящих вызовов colr 144
- Ст та ps 144
- Установка отмена 144
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента запрет идентификации исходящих вызовов clir 145
- Ст та ps 145
- Установка отмена 145
- Запрет подключения к разговору других лиц защита от принудительного подключения к занятой линии 146
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 146
- Некоторым внутренним абонентам может быть запрещено пользоваться этой функцией 146
- Ст та ps 146
- Включение фоновой музыки bgm 147
- Выбор и установка отмена 147
- Для прослушивания фоновой музыки некоторыми пользователями ip ст может потребоваться системное программирование 147
- Фоновую музыку можно прослушивать через громкоговоритель телефонного аппарата при положенной трубке для этого должен быть подключен внешний источник музыки например радиоприемник при занятии внутренней линии поднятии трубки выполнении или приеме вызовов воспроизведение музыки приостанавливается когда пользователь кладет трубку музыка возобновляется 147
- Защита линии от тональных сигналов уведомления режим защиты линии передачи данных 148
- Можно защитить линию от сигналов уведомления например тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове передаваемых во время разговора эта функция используется с целью обеспечения безопасной передачи данных в случае если к внутренней линии подключено устройство передачи данных например пк или факсимильный аппарат 148
- Ст та ps 148
- Установка отмена 148
- При положенной трубке 149
- Проверка состояния временного режима 149
- Настройка звонка на параллельном телефоне параллельный телефон 150
- Отмена 151
- Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение 151
- Установка 151
- Сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 152
- Ст та ps 152
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 153
- Использование call центра 153
- Регистрация отключение 153
- Ст та ps 153
- Переход в режим выход из режима не готов 154
- Ст ps 154
- Ст та ps 154
- Установка отмена режима не готов или выход из режима резюме переход в режим готов 154
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распределения входящих в 156
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распределения входящих вызовов 156
- Контроль состояния ожидающих вызовов 156
- Контроль 157
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов 157
- После просмотра состояния ожидающих вызовов 157
- Сброс состояния журнала вызовов 157
- Ст с дисплеем 157
- Изменение режима регистрации отключения 158
- Ст с дисплеем 158
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов 159
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди 159
- Ст ps 159
- Вызов от домофона 160
- Домофон 160
- Использование оборудования поставляемого пользователем 160
- При подключенном домофоне электромеханическом дверном замке 160
- Вызов домофона 161
- Открывание двери 161
- С аппарата любого внутреннего абонента в процессе разговора с посетителем у домофона 161
- С аппарата определенного внутреннего абонента 161
- Ст та ps 161
- Ст та ps внутренний sip абонент 161
- Включение ретранслятора 162
- По истечении указанного периода времени ретранслятор будет отключен 162
- Предварительно заданные внутренние абоненты могут включить ретранслятор например предупредительного сигнала подключенный к уатс 162
- При подключенном внешнем устройстве реле 162
- Ст та ps 162
- Ответ на вызов от датчика 163
- При подключенном внешнем датчике 163
- Ст та ps 163
- Доступ к внешним услугам доступ к услугам телефонной сети efa 164
- Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом 164
- При подключенной центральной уатс 164
- Ст ps та 164
- Постоянная переадресация вызовов на речевую почту интеграция речевой почты 165
- Постоянная переадресация вызовов на собственный почтовый ящик 165
- При подключенной системе речевой почты 165
- Ст та ps 165
- Во время разговора 166
- Переадресация вызова на почтовый ящик 166
- Прослушивание сообщений 166
- Сек 166
- Ст ps 166
- Ст та ps 166
- Отмена функции фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Перед использованием этой функции 167
- Ст ps 167
- Установка функции фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs 167
- Диаграмма операций 168
- Ответ 168
- Предупредительный тональный сигнал 168
- Прослушивание 168
- Режим громкой связи защищенный режим 168
- Ст ps 168
- Запись разговора 169
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента запись разговора на другую линию 169
- Запись разговора в собственный почтовый ящик запись разговора 169
- Ст ps 169
- Во время разговора 170
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента нажатием одной кнопки запись разговора на другую линию одним нажатием 170
- Ст ps 170
- Административные функции 171
- Использование телефонов в гостиницах функции для гостиниц 171
- 07pm 1234 check in 02 02 00 172
- Ext co dial number 172
- Выписка 172
- При положенной трубке 172
- Регистрация 172
- Ст с дисплеем 172
- Yes exit 173
- Выписка из номера с печатью без печати счета 173
- Запись изменение оплаты за номер и выписка из номера с печатью без печати счета 173
- При положенной трубке 173
- Ст с дисплеем 173
- 08am 1234 check out 02 03 00 174
- Ext co dial number 174
- Административные функции 175
- Установка звонка в заданное время для внутренней линии гостиничного номера звонок в заданное время будильник устанавливаемый оператором 175
- Часы минуты 175
- 02 00 02 02 00 02 02 00 176
- 1234 1234 176
- 45pm 02 46pm 02 47pm 176
- Ext co dial number 176
- Timed reminder start timed reminder no answer timed reminder answer 176
- Просмотр 176
- Ст с дисплеем 176
- Изменение состояния уборки номера 177
- При положенной трубке 177
- Уборка завершена 177
- 1 0300 178
- Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений 178
- Мобильный внутренний абонент 179
- Обмен настройками между внутренними абонентами 179
- Обмен настройками с другим внутренним абонентом 179
- Ст та 179
- Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями 180
- В этом примере внутренние абоненты a и b работают посменно и по очереди пользуются одним и тем же телефонным аппаратом по завершении работы пользователь а устанавливает для аппарата внутреннего абонента состояние вне обслуживания затем пользователь b может установить для аппарата внутреннего абонента состояние в обслуживании в результате чего на этом аппарате будут доступны его собственные настройки 181
- Обмен настройками между внутренними абонентами 181
- Совместное использование одного телефонного аппарата двумя пользователями 181
- Ст та 181
- Установка состояния вне обслуживания на аппарате внутреннего абонента 181
- Pin внутреннего абонента 182
- Для использования этой функции требуется персональный идентификационный номер pin внутреннего абонента см подраздел назначение pin внутреннего абонента персональный идентификационный номер pin внутреннего абонента в разделе 3 настройка телефонного аппарата абонентское программирование обмен настройками внутренних абонентов может осуществляться между та и та ст и ст либо та и ст 182
- Собственный внутренний 182
- Ст та 182
- Установка состояния в обслуживании на аппарате внутреннего абонента и активизация на нем собственных настроек 182
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 183
- Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов 183
- Использование журнала вызовов 183
- Использование системного телефона с дисплеем 183
- Выполнение вызова 184
- Использование системного телефона с дисплеем 184
- При подтверждении информации журнала 184
- При просмотре журнала 184
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 184
- Ст с дисплеем 184
- Удаление информации из журнала 184
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 185
- Выполнение вызова 185
- Выполнение вызова с помощью кнопки redial 185
- Выполнение вызовов с помощью журнала исходящих вызовов 185
- Ст с дисплеем 185
- При просмотре записи требуемого абонента 186
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 186
- Ст с дисплеем 186
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 187
- Выбор абонента и выполнение вызова 187
- Выполнение вызова с помощью телефонного справочника 187
- Использование телефонных справочников 187
- При положенной трубке 188
- Сохранение записи в справочнике абонента 188
- Сохранение имен и номеров 188
- Ст с дисплеем 188
- Ввод символов 189
- Использование системного телефона с дисплеем 190
- Руководство пользователя 190
- Таблица 1 стандартный дисплей для модели ru 190
- Использование системного телефона с дисплеем 191
- Руководство пользователя 191 191
- Таблица 2 дополнительно 191
- Использование системного телефона с дисплеем 192
- Руководство пользователя 192
- Таблица 2 дополнительно для модели ce 192
- Использование системного телефона с дисплеем 193
- Руководство пользователя 193 193
- Таблица 2 дополнительно для модели gr 193
- Использование системного телефона с дисплеем 194
- Руководство пользователя 194
- Таблица 2 дополнительно для модели ru 194
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 195
- Доступ к меню feature access доступ к функциям и выбор функции 195
- Доступ к системным функциям 195
- Получение доступа к системным функциям 195
- Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям 195
- При положенной трубке 195
- Kx nt366 196
- Автомаркировка только для kx nt366 196
- Использование системного ip телефона 196
- Переключение дисплея 196
- Раздел 2 197
- Функции менеджера 197
- Изменение настроек других внутренних линий 198
- Ст та ps 198
- Управление внутренними линиями 198
- Функции управления 198
- Изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 199
- При положенной трубке 199
- Ст ps 199
- Ст та ps 199
- Управление временным режимом 199
- Выбор режима переключения между временными режимами 200
- При положенной трубке 200
- Ст ps 200
- Во время разговора с внутренним абонентом 201
- Ст ps 201
- Управление уровнем ограничений разрешение на набор номера 201
- Включение внешней фоновой музыки bgm 202
- Выбор и начало прекращение воспроизведения фоновой музыки 202
- С внутренней линии менеджера можно осуществлять выбор источника фоновой музыки и инициировать ее воспроизведение в офисе через внешние громкоговорители 202
- Ст та ps 202
- Воспроизведение 203
- Запись 203
- Запись речевых приветствий системы ogm 203
- Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании moh 204
- По умолчанию в качестве номеров виртуальных внутренних линий ogm используются значения 5xx xx номер сообщения состоящий из двух цифр 204
- Следует записывать только речевые сообщения записывать музыку не рекомендуется 204
- Удаление сообщения 204
- В некоторых странах регионах уатс не может автоматически определить неисправную внешнюю линию как недоступную для использования 205
- Повторная активизация внешней линии 205
- При обнаружении проблемы на определенной внешней линии уатс автоматически определяет эту линию как временно недоступную для использования менеджер может вручную активизировать внешнюю линию что позволит абонентам использовать ее снова 205
- Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии 205
- Ст та ps 205
- Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам ndss 206
- Ст и та ст ps 206
- Настройка телефонного аппарата и системы 207
- Раздел 3 207
- Назначение pin внутреннего абонента персональный идентификационный номер pin внутреннего абонента 208
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 208
- Ст та ps 208
- Отмена 209
- Ст та ps 209
- Настройки в режиме программирования 210
- Установка функций 210
- Для набора из справочника абонента 219
- Имя 219
- О вводе символов см раздел ввод символов 219
- Сохранение имен и номеров в справочнике абонента 219
- Телефона 219
- Для набора из справочника абонента 220
- Редактирование имен и номеров в справочнике абонента 220
- Цифра символ 220
- Сброс функций 221
- Если необходимо чтобы настройки функций оповещение об ожидающем вызове постоянная переадресация вызовов режим не беспокоить и горячая линия не удалялись при использовании данной функции обратитесь к дилеру 222
- Запрет идентификации входящих вызовов colr активизировано 222
- Звонок в заданное время не задано 222
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 222
- Ожидающее сообщение отключено 222
- Регистрация отключение регистрация 222
- Установка 222
- Функции установка по умолчанию 222
- Назначение кнопок 223
- Доступные типы тональных сигналов зависят от типа используемого телефона модели серии kx nt300 за исключением kx nt321 модели серии kx dt300 за исключением kx dt321 модели серии kx t7600 за исключением kx t7665 доступны тональные сигналы типов 01 30 01 20 тональный сигнал 21 30 мелодия kx nt265 kx nt321 kx dt321 kx t7665 доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 01 другие телефоны доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 02 для всех кнопок pdn на аппарате внутреннего абонента может быть выбран только один вызывной тональный сигнал 228
- Сброс программных данных кнопки 228
- Типа тонального сигнала 228
- Установка различных вызывных сигналов для каждой кнопки co грвв pdn sdn или intercom только для цифрового системного телефона 228
- Административное программирование 229
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 229
- Информация по программированию 229
- Необходимый телефонный аппарат 229
- Пароль менеджера 229
- Примечания 229
- Административное программирование 230
- Изменение параметров затрат на переговоры и доступа к внутренним линиям 230
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 232
- Информация по программированию 232
- Настройка системы системное программирование 232
- Необходимый телефонный аппарат 232
- Перечень 232
- Примечания 232
- Системный пароль 232
- Описание значков 233
- Выход из режима 234
- Для выхода из режима программирования в любое время поднимите телефонную трубку 234
- Ниже приведены основные шаги 234
- Переход в режим программирования 234
- Последовательность действий 234
- Программирование можно ввести номер программы 3 цифры 234
- Системный пароль 234
- В 24 часовом формате 235
- Дата и время 000 235
- На дисплеях системных телефонов при положенной трубке выводится текущая дата и время в 12 часовом формате 235
- Системное программирование 235
- Если в требуемом номере содержится более 32 цифр разделите его на части и сохраните в качестве двух или более номеров для набора из справочника 236
- Можно сохранить часто набираемые телефонные номера 236
- Номер для набора из справочника системы 001 236
- После изменения требуемых значений можно нажать кнопку enter выполнять оставшиеся шаги необязательно часы начинают показывать время сразу же после нажатия кнопки enter ввод значения является обязательным сброс введенных значений может быть выполнен нажатием кнопки clear для проверки введенных значений после сохранения данных индикатор кнопки store горит красным тональный сигнал подтверждения один звуковой сигнал введенные значения приняты три звуковых сигнала введенные значения отклонены 236
- Внутренний 237
- Внутренний номер 003 237
- Для набора из справочника системы 237
- Имя для набора из справочника системы 002 237
- Каждому внутреннему абоненту может быть назначен внутренний номер 237
- Можно сохранить имя соответствующее номеру из справочника эти имена отображаются на дисплее при выполнении вызовов с использованием дисплея о вводе символов см раздел ввод символов 237
- Начальная цифра ы должна совпадать с цифрой ами назначенной в гибком плане нумерации повторный ввод одного и того же значения недопустим 237
- Новый внутренний 237
- Внутренний 238
- Имя 238
- Имя внутреннего абонента 004 238
- Можно сохранить имя внутреннего абонента это удобно если необходимо знать от какого абонента исходит вызов или какому абоненту поступит звонок при выполнении внутреннего вызова с помощью телефонного справочника о вводе символов см раздел ввод символов 238
- Приложение 239
- Раздел 4 239
- Устранение неисправностей 240
- Таблица номеров функций 244
- При поднятии трубки 258
- При положенной трубке 258
- Что означает этот тональный сигнал 258
- Сек 259
- Тональный сигнал 2 259
- При выполнении вызовов 260
- Сек 260
- Тональные сигналы контроля посылки вызова 260
- Тональный прерывистый сигнал отказ в обслуживании 260
- Тональный сигнал 1 260
- Тональный сигнал 2 260
- Тональный сигнал 3 260
- Тональный сигнал 4 260
- Тональный сигнал занято 260
- Во время разговора с внешним абонентом 261
- Предупредительный тональный сигнал 261
- При поднятой трубке 261
- При установке функций или программировании 261
- Сек 261
- Тональные сигналы индикации 261
- Тональные сигналы подтверждения 261
- Тональный сигнал 1 261
- Тональный сигнал 2 261
- Тональный сигнал не беспокоить dnd 261
- Сек 262
- Тональный сигнал 3 262
- Тональный сигнал 4 262
- Тональный сигнал 5 262
- Алфавитный указатель 263
- Алфавитный указатель 270
- Http www doc panasonic de 271
- Пны для загрузки по адресу 271
- Panasonic communications co ltd 272
- Информация на будущее 272
- Панасоник коммуникейшнс ко лтд 272
Похожие устройства
- Jet FS-1636N 754636 Инструкция по эксплуатации
- Ardo A 631 EB WHITE Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 429 EXT Инструкция по эксплуатации
- Bosch PPW 3320 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KTS75AC-1 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB63300 X Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ 4013-022 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации
- Jet JMD-15 (350017M) Инструкция по эксплуатации
- Ardo A604 EB WH Инструкция по эксплуатации
- Bosch PPW 3330 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 429 Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ 4011-022 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KSEG7X Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB64100 X Инструкция по эксплуатации
- Sungarden MF 360 R Инструкция по эксплуатации
- Ardo A 5640 G6 WHITE Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1977 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 428 EXT Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ-6021-031 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения