Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн

Благодарим за покупку IPУATC Panasonic.
Внимательно прочтите это Руководство перед использованием изделия и сохраните его для будущего
использования.
Установку и программирование системы должен выполнять Авторизованный Установщик.
KXTDE100/KXTDE200: программный файл PMMPR версии 1.0000 или выше
Модель № KXTDE100
KXTDE200
IPУАТС
Руководство пользователя
Содержание
- Ip уатс 1
- Kx tde100 kx tde200 1
- Модель 1
- Руководство пользователя 1
- Ip softphone 2
- Обратитесь к дилеру 1 2 подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение стр 150 2
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 2
- Основные функции 2
- Связь по ip 2
- Система беспроводной связи 2
- Функции сотовых телефонов 2
- Эта уатс поддерживает работу с микросотовыми терминалами ps микросотовые терминалы могут использоваться в уатс наряду с проводными телефонами 2
- Phone assistant pa 3
- Встроенная система речевой почты 3
- Обратитесь к дилеру обратитесь к дилеру 3
- Перед началом эксплуатации телефонов стр 18 1 использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm стр 113 3
- Сервер отчетов acd kx ncv200 3
- Удобное управление 3
- Call центр 4
- Использование call центра стр 152 4
- Важное примечание 5
- Примечания подсказки 5
- Примечания 6
- Примечания для внутренних sip абонентов 7
- Товарные знаки 7
- Важная информация 8
- Предостережения по безопасности 8
- Сохраните эти инструкции 8
- Предупреждение 9
- Http www doc panasonic de 10
- Пны для загрузки по адресу 10
- Внимание 11
- Информация на будущее 13
- Содержание 14
- Эксплуатация системы 17 14
- Эксплуатация системы 7 14
- Алфавитный указатель 261 16
- Алфавитный указатель 61 16
- Настройка телефонного аппарата и системы 05 16
- Настройка телефонного аппарата и системы 205 16
- Приложение 237 16
- Приложение 37 16
- Функции менеджера 195 16
- Функции менеджера 95 16
- Раздел 1 17
- Эксплуатация системы 17
- Перед началом эксплуатации телефонов 18
- Регистрация микросотового терминала ps внутреннего sip абонента 18
- Телефоны какого типа можно использовать 18
- Дисплей 19
- Номера функций 19
- Собственный внутренний номер 19
- Тональные сигналы 19
- Вверх 20
- Вниз 20
- Использование кнопки навигации диска jog dial кнопки громкости 20
- Ограничения 20
- Примеры 20
- Описание значков 21
- Кнопки на сt 22
- При использовании системного телефона panasonic 22
- Настраиваемые кнопки 28
- Вызов внутреннего абонента 32
- Заголовок с названием функции 32
- Назначение приоритетной линии исходящие вызовы 32
- Ниже приведена последовательность действий в процессе эксплуатации системы 32
- Последовательность действий 32
- Руководство пользователя 32
- На рисунке показан один из вариантов подключения 33
- Перед началом эксплуатации телефонов 33
- Пример подключения 33
- Варианты вызовов 34
- Вызов внутреннего абонента 34
- Выполнение вызовов 34
- Ст и та ст та ps внутренний sip абонент 34
- Внешний телефона 35
- Вызов внешнего абонента 35
- Выполнение вызовов 35
- Группы внешних линий 35
- Ст и та 35
- Выбор заданной внешней линии 36
- Сt и та ст ps 36
- Выполнение вызова с использованием частной сети доступ к соединительной линии 37
- Ст и та ст ps 37
- Внутренний sip абонент 38
- Использование номера счета ввод номера счета 38
- Ст та p 38
- Использование кнопки набора номера одним нажатием набор номера одним нажатием 39
- Ст ps 39
- Упрощенный набор номера 39
- Использование номеров сохраненных в памяти аппарата набор номера из справочника абонента 40
- Использование номеров сохраненных в уатс набор номера из справочника системы 40
- Набор 40
- Руководство пользователя 40
- Сохранение номера телефона 40
- Ст та 40
- Ст та внутренний sip абонент 40
- Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия 41
- Выполнение вызовов 41
- Сохранение номера телефона 41
- Ст та ps 41
- Установка отмена 41
- Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера 42
- Набор 42
- Ст и та 42
- Ст та ps 42
- Ст та ps внутренний sip абонент 42
- Повторный набор номера 43
- Повторный набор последнего набранного номера повторный набор номера 43
- Ст та ps внутренний sip абонент 43
- Если набранная линия занята или абонент не отвечает 44
- Резервирование занятой линии постановка в очередь на внешнюю линию 44
- Ст та ps 44
- Ответ на обратный вызов от освободившейся внешней линии 45
- Отмена вызывного сигнала при обратном вызове отмена постановки в очередь на внешнюю линию 45
- Ст та ps 45
- Установка обратного вызова на isdn линии установление соединения с занятым абонентом ccbs 45
- Ответ при прослушивании вызывного сигнала при обратном вызове 46
- Отмена отмена установления соединения с занятым абонентом ccbs 46
- Посылка уведомления об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове 46
- При прослушивании тонального сигнала занято 46
- Ст та ps 46
- Для вызывающего абонента 47
- Индикация ожидающего сообщения обратный вызов абонента оставившего индикацию ожидающее сообщение 47
- Оставление индикации ожидающего сообщения 47
- Ст та ps 47
- Выполнение обратного вызова 48
- Для вызываемого внутреннего абонента 48
- Оставление отмена индикации ожидающего сообщения 48
- Проверка оставленного сообщения и обратный вызов 48
- Ст ps 48
- Ст та ps 48
- Отмена индикации ожидающих сообщений оставленных на собственной внутренней линии 49
- Ст та ps 49
- Подключение к текущему вызову принудительное подключение к занятой линии 50
- Ст ps 50
- Ст та ps 50
- Для внутреннего абонента инициировавшего вызов 51
- Контроль 51
- Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов 51
- Разговор с абонентами по очереди 51
- Ст ps 51
- Ст та ps 51
- Абонент предварительно запрограммированной внутренней линии может выполнить вызов абонента установившего режим не беспокоить 52
- Внутренний 52
- Прослушивание внутренней линии пользователь которой отказался от ответа на вызовы преодоление режима не беспокоить dnd 52
- Ст та ps 52
- Абонент может пользоваться услугами предоставляемыми сетью isdn 53
- Доступ 53
- Доступность функций зависит от того какие услуги isdn предоставляются телефонной компанией 53
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку кнопка услуг isdn 53
- Получение доступа к услугам isdn доступ к услугам isdn 53
- Ст ps 53
- Алло 54
- Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос 54
- Звонок звонок 54
- Изменение режима 54
- Ст та ps 54
- Pin для ввода верифицируемого кода 55
- Верифицируемый код 55
- Внутренний 55
- Выполнение вызовов 55
- Выполнение вызовов без ограничений 55
- Использование собственных привилегий вызовов на аппарате другого внутреннего абонента удаленный доступ к категории обслуживания 55
- Требуемый телефона 55
- Disa телефона 56
- Pin внутреннего абонента 56
- Pin для ввода верифицируемого кода 56
- Верифицируемый код 56
- Вызов внутреннего абонента 56
- Выполнение вызовов 56
- Выполнение вызовов с использованием disa 56
- Наберите 47 56
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa 56
- Собственный внутренний 56
- Требуемый внутренний 56
- Верифицируемый код 57
- Вызов внешнего абонента 57
- Выполнение вызовов 57
- Наберите номер телефона disa 57
- Номер телефона 57
- Повторная попытка 57
- Поднимите трубку 57
- С внешнего телефона 57
- Собственный внутренний 57
- Наберите номер телефона disa 59
- Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи disa удаленная настройка 59
- С аппарата другого внутреннего абонента 59
- С внешнего телефона 59
- С использованием disa 59
- Ст та ps 59
- Ответ на вызовы 60
- Получение вызовов 60
- Ст та ps внутренний sip абонент 60
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по громкой связи 61
- При положенной трубке 61
- Установка отмена 61
- Запрещение перехвата вызовов данного абонента запрет перехвата вызова 62
- Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова 62
- Ответ на вызов с другого телефонного аппарата перехват вызова 62
- Ст та ps 62
- Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю ответ на вызов по внешней линии с любого терминала tafas 63
- При прослушивании тонального сигнала 63
- Ст та ps 63
- Через внешний громкоговоритель 63
- Во время разговора 64
- Использование кнопки answer release 64
- Ответ 64
- Переадресация вызова 64
- Разговор с ожидающим вызывающим абонентом 64
- Во время разговора 65
- Завершение разговора 65
- Переадресация внешнего вызова внутреннему абоненту путем набора номера нажатием одной кнопки 65
- Во время разговора или прослушивания тонального прерывистого сигнала отказ в обслуживании после того как вызывающий абонент положит трубку 66
- Запрос информации по злонамеренному вызову mcid 66
- Идентификация злоумышленников идентификация злонамеренных вызовов mcid 66
- Ст та ps 66
- Во время разговора 67
- Выполнение переадресации вызова переадресация вызова 67
- Переадресация вызова внутреннему абоненту уатс 67
- Ст ps 67
- Внутренний sip абонент 68
- Переадресация одним нажатием переадресация вызова нажатием одной кнопки 68
- Ст ps 68
- Внутренний sip абонент 69
- Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием услуг уатс 69
- Ст ps 69
- Вместо возврата трубки на рычаг при однократном или двукратном нажатии кнопки удержания в зависимости от используемого телефона может быть выполнен возврат к вызову на удержании а соединение с переадресованным абонентом может быть разъединено временное ограничение за пятнадцать секунд до истечения заданного времени и вызывающий абонент и абонент которому производится переадресация вызова прослушивают предупредительный тональный сигнал после чего вызов разъединяется для возвращения к вызову на удержании до ответа абонента адресата нажмите кнопку transfer соответствующую кнопку внешней co линии intercom или кнопку группы распределения входящих вызовов либо рычаг 70
- Во время разговора 70
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку кнопка прямого доступа к терминалу dss 70
- Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадресация вызова через isdn 70
- Ст ps 70
- Во время разговора 71
- Для перехода к вызову на удержании нажмите кнопку transfer кнопку повторного вызова рычаг переадресация вызова происходит даже в том случае если в процессе переадресации абонент кладет трубку после завершения переадресации вызова линия освобождается 71
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку кнопка удержания вызова через isdn 71
- Телефона 71
- Ст ps 72
- Удержание 72
- Удержание вызова 72
- Внутренний sip абонент 73
- Прием внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по номеру удерживаемой линии 73
- Прием внутреннего или внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по внутреннему номеру производящего удержание абонента 73
- Прием вызова находящегося на удержании прием вызова из режима удержания 73
- С аппарата внутреннего абонента производящего удержание прием вызова из режима удержания 73
- Ст та ps 73
- Во время разговора 74
- Ст ps 74
- Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова 74
- Установка 74
- Извлечение вызова извлечение вызова с парковки 75
- Ст ps 75
- Ст та ps 75
- Во время разговора 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами с временным помещением одного из них на удержание 77
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу 77
- Ст ps 77
- Внутренний 78
- Во время разговора 78
- Выход из разговора два других абонента говорят между собой 78
- Ст ps 78
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове 79
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове на уатс 79
- Ст ps 79
- Ст та ps 79
- Во время разговора 80
- При прослушивании тонального сигнала 80
- Разъединение второго вызова и разговор с первым абонентом 80
- Ст ps 80
- Ст та ps 80
- Во время разговора 81
- Помещение второго вызова на удержание и разговор с первым абонентом 81
- После помещения второго вызова на удержание можно разговаривать с первым абонентом затем можно разъединить первый вызов и продолжить разговор со вторым абонентом 81
- Ст ps 81
- Во время разговора 82
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной компании 83
- Ст ps 83
- Ст та ps 83
- Многосторонний разговор 84
- Подключение других абонентов во время разговора конференц связь 84
- Ст ps 84
- Установление конференц связи 84
- Во время разговора 85
- Ст ps 85
- Требуемый телефона 85
- Во время разговора 86
- Подключение к конференц связи четырех и более участников 86
- Ст ps 86
- Установление конференц связи при входящем вызове от внешнего абонента во время двухстороннего разговора 86
- Во время 3 7 сторонней конференц связи 87
- Во время разговора 87
- Подключение к конференц связи другого абонента вызов которого находится на удержании 87
- Попеременный разговор с двумя абонентами во время трехстороннего разговора 87
- Ст ps 87
- В этом случае кнопка flash recall системного телефона должна быть переведена в режим сигнала флэш повторного вызова посредством системного программирования во время трехстороннего разговора возможен попеременный разговор с двумя абонентами при этом для переключения между абонентами используется кнопка transfer или кнопка повторного вызова рычаг конференц связь может быть установлена максимум с восемью абонентами как внутренними так и внешними одновременно во время разговора с участием четырех или более абонентов невозможно отключить одного абонента и продолжить разговор с другими абонентами внутренние sip абоненты не могут инициировать сеансы конференц связи но могут присоединяться к таким сеансам 88
- Во время разговора 88
- Настройка телефонного аппарата 3 назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку кнопка конференц связи 88
- Отключение одного абонента и разговор с другим абонентом при трехстороннем разговоре 88
- Ст ps 88
- Во время 3 7 сторонней конференц связи 89
- Во время разговора 89
- Возврат к конференц связи во время разговора других участников 89
- Выход из сеанса конференц связи 89
- Выход из сеанса конференц связи конференц связь без участия оператора 89
- Завершение разговора 89
- Ст ps 89
- Выход из сеанса конференц связи выход из трехсторонней конференц связи 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием двух внешних абонентов 90
- Выход из сеанса конференц связи с участием по крайней мере одного внутреннего абонента 90
- Ст ps 90
- Ст та ps 90
- Подключение к разговору третьего участника отмена защищенного режима 91
- Предоставление третьему абоненту возможности присоединения к разговору и организация трехстороннего разговора 91
- С аппарата другого внутреннего абонента 91
- С собственного аппарата внутреннего абонента при наличии внешнего вызова 91
- Ст ps 91
- Во время разговора 92
- Подключение третьего участника в процессе разговора с использованием услуг isdn трехсторонняя конференц связь через isdn 92
- Ст ps 92
- Требуемый телефона 92
- Во время разговора 93
- Завершение разговора 93
- Ст та ps 93
- Во время разговора 94
- Выключение микрофона 94
- Установка отмена 94
- Во время разговора с помощью телефонной трубки 95
- Прослушивание разговора другими лицами прослушивание разговора при поднятой трубке 95
- Установка отмена 95
- Использование гарнитуры гарнитура 96
- Использование телефонной трубки во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор по громкой связи во время разговора с помощью гарнитуры 96
- Разговор с использованием гарнитуры 96
- Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn 98
- Использование кнопки pdn sdn 98
- Прямой набор sdn 100
- Ст ps 100
- Извлечение вызова из режима удержания другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова 101
- Извлечение вызова с аппарата внутреннего абонента производящего удержание 101
- Ст ps 101
- Удержание вызова и прием вызова из режима удержания 101
- Во время разговора 102
- Переадресация вызова с помощью кнопки sdn 102
- Ст ps 102
- Выполнение постоянной переадресации вызовов постоянная переадресация вызовов fwd 103
- Перед уходом со своего рабочего места 103
- Постоянная переадресация вызовов 103
- В качестве адресата постоянной переадресации вызовов можно задать номер виртуальной внутренней линии группы речевой почты или платы svm постоянная переадресация вызовов может также выполняться на сотовый телефон преодоление постоянной переадресации вызовов внутренний абонент на аппарат которого производится постоянная переадресация вызовов может выполнить вызов внутреннего абонента осуществившего постоянную переадресацию 104
- Внешний телефона 104
- Внутренний адресата 104
- Код доступа к внешней линии 104
- Сt та ps 104
- Установка отмена 104
- Внутренние sip абоненты не могут установить постоянную переадресацию вызовов при перемещении абонента однако эту функцию можно настроить для внутреннего sip абонента с другой внутренней линии которая не принадлежит внутреннему sip абоненту 105
- При использовании системного телефона можно выполнить установку или отмену постоянной переадресации вызовов путем нажатия кнопки fwd dnd кнопка с постоянной функцией вместо набора 710 105
- Собственный внутренний 105
- Ст та ps 105
- Установка постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента с аппарата другого внутреннего абонента 105
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 105
- Внешний телефона 106
- Внутренний адресата 106
- Внутренний грвв 106
- Индикатор кнопки fwd dnd показывает текущее состояние а именно не горит не установлена ни одна из функций горит красным режим постоянной переадресации вызовов fwd медленно мигает красным режим не беспокоить dnd индикатор кнопки постоянной переадресации вызовов для группы показывает текущее состояние а именно не горит функция не установлена горит красным режим постоянной переадресации вызовов fwd 106
- Код доступа к внешней линии 106
- Ст та ps 106
- Установка отмена постоянная переадресация вызовов fwd для собственной группы распределения входящих вызовов 106
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 108
- Настройка постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 108
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 108
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 109
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 109
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренний вызовов 109
- Установка состояния постоянной переадресации вызовов и внешних адресатов аппараты которых будут одновременно выдавать вызывные сигналы в случае поступления внешних вызовов в группу распределения входящих вызовов 110
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 110
- Отмена 111
- Постоянная переадресация всех вызовов на внешнего абонента осуществляется при использовании isdn услуги isdn позволяют осуществлять постоянную переадресацию вызовов следующих типов безусловная безусловная постоянная переадресация вызовов cfu при занятости внутренней линии постоянная переадресация вызовов при занятости cfb при отсутствии ответа постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа cfnr 111
- Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг isdn постоянная переадресация вызовов через isdn 111
- Сt та ps 111
- Ст та ps 111
- Только один внутренний абонент назначенный как элемент 1 в каждой группе распределения входящих вызовов может устанавливать настройки для виртуальных ps для изменения состояния постоянной переадресации вызовов вкл выкл для виртуального ps необходимо набрать номер 4 7 этого внутреннего абонента а затем нажать кнопку fwd dnd с постоянной функцией вместо нажатия кнопки auto dial store 111
- Установка 111
- Внешней линии 112
- Перед уходом со своего рабочего места 112
- Проверка установки 112
- Собственный msn 112
- Ст ps 112
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 113
- Сек 113
- Запись 114
- Запись стандартного речевого приветствия 114
- Ст та ps 114
- Воспроизведение 115
- Ст та ps 115
- Удаление 115
- Этот шаг можно пропустить 115
- Запись 116
- Запись речевого приветствия для каждого временного режима 116
- Ст та ps 116
- Воспроизведение 117
- Если одновременно имеется записанное речевое приветствие для текущего временного режима и стандартное речевое приветствие то для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие для текущего временного режима если речевое приветствие для этого временного режима не было записано воспроизводится стандартное речевое приветствие 117
- Ст та ps 117
- Удаление 117
- Этот шаг можно пропустить 117
- Внутренний абонент может установить перенаправление входящих вызовов на собственный ящик сообщений в результате чего вызывающие абоненты получат возможность оставлять речевые сообщения в случае если этот абонент не может подойти к телефону 118
- Перенаправление вызовов на ящик сообщений 118
- По умолчанию номер виртуальной внутренней линии для функции svm 591 118
- Ст та ps 118
- Установка отмена 118
- Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого внутреннего абонента 119
- Оставление речевых сообщений 119
- Ст та ps 119
- Прослушивание речевых сообщений 120
- Прослушивание речевых сообщений оставленных вызывающими абонентами 120
- Ст ps 120
- Ст та ps 120
- Удаление речевого сообщения во время прослушивания 120
- При положенной трубке 122
- Прослушивание речевых сообщений при запрете вывода на дисплей 122
- Сек 122
- Ст та ps 122
- Удаление речевых сообщений из журнала svm 122
- Доступ к ящику сообщений с внешнего телефона 123
- При прослушивании речевых сообщений в почтовом ящике 123
- Прослушивание речевых сообщений оставленных в ящике сообщений другого внутреннего абонента 123
- С внешнего телефона 123
- Для доступа к ящику сообщений другого внутреннего абонента например в целях записи речевого приветствия для этого внутреннего абонента необходимо выполнить следующие действия 124
- Доступ к ящику сообщений другого внутреннего абонента с собственного аппарата внутреннего абонента 124
- Перед уходом со своего рабочего места 124
- Ст та ps 124
- Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии 125
- Ст та ps 125
- Установка 125
- Отмена 126
- Ст та ps 126
- Блокирование 127
- Если абонент забыл pin внутреннего абонента или не может разблокировать свой аппарат следует обратиться к менеджеру менеджер может сбросить pin внутреннего абонента после этого абонент сможет установить новый pin и разблокировать собственный аппарат путем ввода этого кода при блокировании внутренней линии при помощи этой функции выполнение следующих операций с использованием данной линии становится невозможным выполнение внешних вызовов изменение адресата постоянной переадресации вызовов если pin внутреннего абонента не установлен блокирование или разблокирование собственной внутренней линии абонентом невозможно 127
- Можно блокировать аппарат внутреннего абонента таким образом что другие пользователи не смогут выполнять с него внешние вызовы эта функция также имеет название электронное отключение внутренней линии 127
- Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии 127
- Разблокирование 127
- Ст та ps 127
- Pin внутреннего абонента 128
- Внутренний собственный внутренний внутренний требуемый телефона 128
- Выполнение внешнего вызова при заблокированной собственной внутренней линии 128
- После выполнения внешнего вызова происходит автоматическая повторная активизация функции блокирования внутренней линии 128
- Ст та ps 128
- Выполнение оповещения ответ на оповещение 129
- Оповещение по громкой связи 129
- Оповещение по громкой связи группы 129
- Во время разговора 130
- Оповещение по громкой связи с последующей переадресацией вызова 130
- После того как внутренний абонент кладет трубку вызывающий абонент может говорить с лицом ответившим на оповещение по громкой связи 130
- Ст та ps 130
- Ответ 131
- Ответ на оповещение запрет оповещения по громкой связи 131
- Разрешение запрет оповещения по громкой связи запрет оповещения по громкой связи 131
- Выполнение вещательного вызова ответ на вещательный вызов 132
- Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора вещание 132
- Для вызывающего абонента 132
- Любой телефонный аппарат 132
- Предоставление слова 132
- Во время многосторонней конференц связи 133
- Лишение слова и отключение члена группы которому слово было предоставлено последним 133
- Лишение слова члена группы которому слово было предоставлено последним 133
- Лишение слова члена конференц группы 133
- Предоставление слова членам конференц группы в порядке их нумерации в группе 133
- Во время многосторонней конференц связи 134
- Вызываемый абонент 134
- Для вызываемого внутреннего абонента 134
- Запрос о предоставлении слова 134
- Координатор 134
- Слово может быть предоставлено единовременно не более 4 членам конференц группы включая координатора 134
- Ст та ps 134
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 135
- Ст та 135
- Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время 135
- Часы минуты 135
- Прекращение обратного вызова или ответ на него 136
- Просмотр 136
- Ст та 136
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd 137
- Режим не беспокоить dnd 137
- Ст та ps 137
- Установка отмена 137
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 139
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 139
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 140
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренний вызовов 140
- Получение оповещения об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове оповещение о вызове при поднятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 141
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp 142
- Предоставление номера внешней или внутренней линии абонента 142
- Ст та ps 142
- Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента запрет идентификации входящих вызовов colr 143
- Ст та ps 143
- Установка отмена 143
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента запрет идентификации исходящих вызовов clir 144
- Ст та ps 144
- Установка отмена 144
- Запрет подключения к разговору других лиц защита от принудительного подключения к занятой линии 145
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 145
- Некоторым внутренним абонентам может быть запрещено использование этой функции 145
- Ст та ps 145
- Включение фоновой музыки bgm 146
- Выбор и установка отмена 146
- Для прослушивания фоновой музыки некоторыми пользователями ip ст может потребоваться системное программирование 146
- Фоновую музыку можно прослушивать через громкоговоритель телефонного аппарата при положенной трубке для этого должен быть подключен внешний источник музыки например радиоприемник при занятии внутренней линии поднятии трубки выполнении или приеме вызовов музыка временно прекращается когда пользователь кладет трубку музыка возобновляется 146
- Защита линии от тональных сигналов уведомления режим защиты линии передачи данных 147
- Можно защитить линию от сигналов уведомления например тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове передаваемых во время разговора эта функция используется с целью обеспечения безопасной передачи данных в случае если к внутренней линии подключено устройство передачи данных например компьютер или факсимильный аппарат 147
- Ст та ps 147
- Установка отмена 147
- При положенной трубке 148
- Проверка состояния временного режима 148
- Даже при отключенном звонке с аналогового телефонного аппарата можно выполнять вызовы и отвечать на них поднятием трубки при поднятии трубки в момент использования параллельного телефона вызов переключается на абонента поднявшего трубку эта функция недоступна для kx t7665 149
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 149
- Пользователь цифрового системного телефона может включить или отключить звонок при получении входящего вызова на аналоговом телефонном аппарате подключенном параллельно его телефону по умолчанию звонок включен 149
- Установка звонка параллельного телефона параллельный телефон 149
- Отмена 150
- Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение 150
- Установка 150
- Сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 151
- Ст та ps 151
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 152
- Использование call центра 152
- Регистрация отключение 152
- Ст та ps 152
- Переход в режим выход из режима не готов 153
- Ст ps 153
- Ст та ps 153
- Установка отмена режима не готов или выход из режима резюме переход в режим готов 153
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распределения входящих вызовов 155
- Контроль состояния ожидающих вызовов 155
- Контроль 156
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов 156
- После просмотра состояния ожидающих вызовов 156
- Сброс состояния журнала вызовов 156
- Ст с дисплеем 156
- Изменение режима регистрации отключения 157
- Ст с дисплеем 157
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов 158
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди 158
- Ст ps 158
- Вызов от домофона 159
- Домофон 159
- Использование оборудования поставляемого пользователем 159
- При подключенном домофоне электромеханическом дверном замке 159
- Дверь остается открытой в течение заданного периода времени 160
- Если никто не отвечает на вызов от домофона в течение заданного периода времени вызов разъединяется 160
- Некоторым внутренним абонентам может быть запрещено использование этой функции 160
- Открывание двери 160
- С аппарата любого внутреннего абонента в процессе разговора с посетителем у домофона 160
- С аппарата определенного внутреннего абонента 160
- Ст та ps 160
- Включение ретранслятора 161
- По истечении указанного периода времени ретранслятор будет отключен 161
- Предварительно заданные внутренние абоненты могут включить ретранслятор например предупредительного сигнала подключенный к уатс 161
- При подключенном внешнем устройстве реле 161
- Ст та ps 161
- Ответ на вызов от датчика 162
- При подключенном внешнем датчике 162
- Ст та ps 162
- Доступ к внешним услугам доступ к услугам телефонной сети efa 163
- Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом 163
- При подключенной центральной уатс 163
- Ст ps та 163
- Постоянная переадресация вызовов на речевую почту интеграция речевой почты 164
- При подключенной системе речевой почты 164
- Во время разговора 165
- Переадресация вызова на почтовый ящик 165
- Постоянная переадресация вызовов на собственный почтовый ящик 165
- Прослушивание сообщений 165
- Сек 165
- Ст ps 165
- Ст та ps 165
- Перед использованием этой функции 166
- Ст ps 166
- Установка функции фильтрация вызовов при их поступлении 166
- Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs 166
- Диаграмма операций 167
- Операции отмеченные серым цветом могут выполняться в режиме громкой связи 167
- Ответ 167
- Отмена функции фильтрация вызовов при их поступлении 167
- Поднимите трубку 167
- Положите трубку 167
- Предупредительный тональный сигнал 167
- Прослушивание 167
- Режим громкой связи защищенный режим 167
- Ст ps 167
- Во время разговора 168
- Запись разговора 168
- Запись разговора в собственный почтовый ящик запись разговора 168
- Ст ps 168
- Во время разговора 169
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента запись разговора на другую линию 169
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента нажатием одной кнопки запись разговора на другую линию одним нажатием 169
- Ст ps 169
- Административные функции 170
- Использование телефонов в гостиницах функции для гостиниц 170
- 07pm 1234 check in 02 02 00 171
- Ext co dial number 171
- Выписка 171
- При положенной трубке 171
- Регистрация 171
- Ст с дисплеем 171
- Yes exit 172
- Выписка из номера с печатью без печати счета 172
- Запись изменение оплаты за номер и выписка из номера с печатью без печати счета 172
- При положенной трубке 172
- Ст с дисплеем 172
- 08am 1234 check out 02 03 00 173
- Ext co dial number 173
- Административные функции 174
- Установка звонка в заданное время для внутренней линии гостиничного номера звонок в заданное время будильник устанавливаемый оператором 174
- Часы минуты 174
- Просмотр 175
- Ст с дисплеем 175
- 1 0300 176
- Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений 176
- Мобильный внутренний абонент 177
- Обмен настройками между внутренними абонентами 177
- Обмен настройками с другим внутренним абонентом 177
- Ст та 177
- В дополнение к обмену настройками между внутренними абонентами мобильный внутренний абонент можно изменить состояние собственной внутренней линии на в обслуживании или вне обслуживания мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями состояние в обслуживании внутренняя линия используется нормальное состояние состояние вне обслуживания для внутренней линии активизировано блокирование внутренней линии 1 предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии и режим не беспокоить dnd 1 отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd и внутренний абонент не может выполнять несанкционированные внешние вызовы или принимать какие либо вызовы 178
- В этом примере внутренний абонент a устанавливает для своего аппарата внутреннего абонента в главном офисе состояние вне обслуживания затем он может перевести другой аппарат внутреннего абонента в филиале в состояние в обслуживании в результате чего на нем будут доступны требуемые настройки внутреннего абонента 178
- Два или более сотрудников пользуются одним телефонным аппаратом по очереди 178
- Использование настроек внутреннего абонента в другом местоположении 178
- Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями 178
- Один и тот же сотрудник использует одинаковые настройки внутреннего абонента в различных местоположениях например в другом филиале или дома 178
- Основной офис 178
- Филиал 178
- Эта функция удобна в следующих случаях 178
- В этом примере внутренние абоненты a и b работают посменно и по очереди пользуются одним и тем же телефонным аппаратом по завершении работы пользователь а устанавливает для аппарата внутреннего абонента состояние вне обслуживания затем пользователь b может установить для аппарата внутреннего абонента состояние в обслуживании в результате чего на этом аппарате будут доступны его собственные настройки 179
- Совместное использование одного телефонного аппарата двумя пользователями 179
- Ст та 179
- Установка состояния в обслуживании на аппарате внутреннего абонента и активизация на нем собственных настроек 179
- Установка состояния вне обслуживания на аппарате внутреннего абонента 179
- Kx nt300 kx t7600 181
- Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов 181
- Использование журнала вызовов 181
- Использование системного телефона с дисплеем 181
- Ст с дисплеем 181
- Выполнение вызова 182
- При подтверждении информации журнала 182
- При просмотре журнала 182
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 182
- Ст с дисплеем 182
- Удаление информации из журнала 182
- Kx nt300 kx t7600 183
- Выполнение вызова 183
- Выполнение вызова с помощью кнопки redial 183
- Выполнение вызовов с помощью журнала исходящих вызовов 183
- При положенной трубке 183
- Ст с дисплеем 183
- При отображении записи требуемого абонента 184
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 184
- Ст с дисплеем 184
- Kx nt300 kx t7600 185
- Выбор абонента и выполнение вызова 185
- Выполнение вызова с помощью телефонного справочника 185
- Использование телефонных справочников 185
- При положенной трубке 186
- Сохранение записи в справочнике абонента 186
- Сохранение имен и номеров 186
- Ст с дисплеем 186
- Ввод символов 187
- Использование системного телефона с дисплеем 188
- Руководство пользователя 188
- Таблица 1 стандартный дисплей для модели ru 188
- Использование системного телефона с дисплеем 189
- Руководство пользователя 189 189
- Таблица 2 дополнительно 189
- Использование системного телефона с дисплеем 190
- Руководство пользователя 190
- Таблица 2 дополнительно для модели ce 190
- Использование системного телефона с дисплеем 191
- Руководство пользователя 191 191
- Таблица 2 дополнительно для модели gr 191
- Использование системного телефона с дисплеем 192
- Руководство пользователя 192
- Таблица 2 дополнительно для модели ru 192
- Kx nt300 kx t7600 193
- Доступ к меню feature access доступ к функциям и выбор функции 193
- Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям 193
- При положенной трубке 193
- Kx nt366 194
- Автомаркировка только для kx nt366 194
- Использование системного ip телефона 194
- Переключение дисплея 194
- Функции менеджера 195
- Изменение установок других внутренних линий 196
- Ст та ps 196
- Управление внутренними линиями 196
- Функции управления 196
- Выбор режима переключения между временными режимами 197
- Изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 197
- При положенной трубке 197
- Ст ps 197
- Ст та ps 197
- Управление временным режимом 197
- Во время разговора с внутренним абонентом 199
- Ст ps 199
- Управление уровнем ограничений разрешение на набор номера 199
- Включение внешней фоновой музыки bgm 200
- Выбор и начало прекращение воспроизведения фоновой музыки 200
- С внутренней линии менеджера можно осуществлять выбор источника и воспроизведение фоновой музыки в офисе через внешние громкоговорители 200
- Ст та ps 200
- Воспроизведение 201
- Запись 201
- Запись речевых приветствий системы ogm 201
- Запись музыки из порта внешнего источника фоновой музыки при удержании moh 202
- По умолчанию для номеров виртуальной внутренней линии ogm используются значения 5xx xx номер сообщения состоящий из двух цифр 202
- Следует записывать только речевые сообщения производить запись музыки не рекомендуется 202
- Удаление сообщения 202
- В некоторых странах регионах уатс не может автоматически определить неисправную внешнюю линию как недоступную для использования 203
- Повторная активизация внешней линии 203
- При обнаружении проблемы на определенной внешней линии уатс автоматически определяет эту линию как временно недоступную для использования менеджер может вручную активизировать внешнюю линию что позволит абонентам использовать ее снова 203
- Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии 203
- Ст та ps 203
- Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам ndss 204
- Ст и та ст ps 204
- Настройка телефонного аппарата и системы 205
- Раздел 3 205
- Назначение pin внутреннего абонента персональный идентификационный номер pin внутреннего абонента 206
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 206
- Ст та ps 206
- Отмена 207
- Ст та ps 207
- Настройки в режиме программирования 208
- Установка функций 208
- Для набора из справочника абонента 217
- Имя 217
- О вводе символов см раздел ввод символов 217
- Сохранение имен и номеров в справочнике абонента 217
- Телефона 217
- Для набора из справочника абонента 218
- Редактирование имен и номеров в справочнике абонента 218
- Цифра символ 218
- Сброс функций 219
- Если необходимо чтобы установки функции оповещение об ожидающем вызове постоянная переадресация вызовов режим не беспокоить и горячая линия сохранились при сбросе обратитесь к дилеру 220
- Запрет идентификации входящих вызовов colr активизировано 220
- Звонок в заданное время не задано 220
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 220
- Ожидающее сообщение отключено 220
- Регистрация отключение регистрация 220
- Установка 220
- Функции установка по умолчанию 220
- Назначение кнопок 221
- Доступные типы тональных сигналов зависят от типа используемого телефона модели серии kx nt300 kx nt136 модели серии kx t7600 за исключением kx t7665 доступны тональные сигналы типов 01 30 01 20 тональный сигнал 21 30 мелодия kx nt265 kx t7665 доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 01 другие телефоны доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 02 для всех кнопок pdn на аппарате внутреннего абонента может быть выбран только один вызывной тональный сигнал 226
- Сброс программных данных кнопки 226
- Типа тонального сигнала 226
- Установка различных вызывных сигналов для каждой кнопки co грвв pdn sdn или intercom только для цифрового системного телефона 226
- Административное программирование 227
- Внутренний абонент имеющий возможность выполнять программирование 227
- Информация по программированию 227
- Необходимый телефонный аппарат 227
- Пароль менеджера 227
- Примечания 227
- Административное программирование 228
- Изменение параметров затрат на переговоры и доступа к внутренним линиям 228
- Внутренний абонент имеющий возможность выполнять программирование 230
- Информация по программированию 230
- Настройка системы системное программирование 230
- Необходимый телефонный аппарат 230
- Перечень 230
- Примечания 230
- Системный пароль 230
- Описание значков 231
- Выход из режима 232
- Для выхода из режима программирования в любое время поднимите телефонную трубку 232
- Ниже приведены основные шаги 232
- Переход в режим программирования 232
- Последовательность действий 232
- Программирование можно ввести номер программы 3 цифры 232
- Системный пароль 232
- В 24 часовом формате 233
- Дата и время 000 233
- На дисплеях системных телефонов при положенной трубке выводится текущая дата и время в 12 часовом формате 233
- Системное программирование 233
- Если в требуемом номере содержится более 32 цифр разделите его на части и сохраните в качестве двух или более номеров для набора из справочника 234
- Можно сохранить часто набираемые телефонные номера 234
- Номер для набора из справочника системы 001 234
- После изменения требуемых значений можно нажать кнопку enter выполнять оставшиеся шаги необязательно часы начинают показывать время сразу же после нажатия кнопки enter ввод значения является обязательным сброс введенных значений может быть выполнен нажатием кнопки clear для проверки введенных значений после сохранения данных индикатор кнопки store горит красным тональный сигнал подтверждения один звуковой сигнал введенные значения приняты три звуковых сигнала введенные значения отклонены 234
- Внутренний 235
- Внутренний номер 003 235
- Для набора из справочника системы 235
- Имя для набора из справочника системы 002 235
- Каждому внутреннему абоненту может быть назначен внутренний номер 235
- Можно сохранить имя соответствующее номеру из справочника эти имена отображаются на дисплее при выполнении вызовов с использованием дисплея о вводе символов см раздел ввод символов 235
- Начальная цифра ы должна совпадать с цифрой ами назначенной для гибкого плана нумерации повторный ввод того же значения недопустим 235
- Новый внутренний 235
- Внутренний 236
- Имя 236
- Имя внутреннего абонента 004 236
- Можно сохранить имя внутреннего абонента это удобно если необходимо знать от какого абонента исходит вызов или какой абонент вызывается при выполнении внутреннего вызова с помощью телефонного справочника о вводе символов см раздел ввод символов 236
- Приложение 237
- Раздел 4 237
- Устранение неисправностей 238
- Таблица номеров функций 242
- При поднятии трубки 256
- При положенной трубке 256
- Что означает этот тональный сигнал 256
- Сек 257
- Тональный сигнал 2 257
- При выполнении вызовов 258
- Сек 258
- Тональные сигналы контроля посылки вызова тональный сигнал 1 258
- Тональный прерывистый сигнал отказ в обслуживании 258
- Тональный сигнал 2 258
- Тональный сигнал 3 258
- Тональный сигнал 4 258
- Тональный сигнал занято 258
- Во время разговора с внешним абонентом 259
- Предупредительный тональный сигнал 259
- При поднятой трубке 259
- При установке функций или программировании 259
- Сек 259
- Тональные сигналы индикации тональный сигнал 1 259
- Тональные сигналы подтверждения тональный сигнал 1 259
- Тональный сигнал 2 259
- Тональный сигнал не беспокоить dnd 259
- Сек 260
- Тональный сигнал 3 260
- Тональный сигнал 4 260
- Тональный сигнал 5 260
- Алфавитный указатель 261
- Panasonic communications co ltd 268
- Панасоник коммуникейшнс ко лтд 268
Похожие устройства
- Jet JMD-15 (350017M) Инструкция по эксплуатации
- Ardo A604 EB WH Инструкция по эксплуатации
- Bosch PPW 3330 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 429 Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ 4011-022 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KSEG7X Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB64100 X Инструкция по эксплуатации
- Sungarden MF 360 R Инструкция по эксплуатации
- Ardo A 5640 G6 WHITE Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1977 Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 428 EXT Инструкция по эксплуатации
- Атлант ХМ-6021-031 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KTS75 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EOB63100 X Инструкция по эксплуатации
- Каскад Б6-08-02-01 Инструкция по эксплуатации
- Ardo C 60E EF INOX Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 428 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1979 Инструкция по эксплуатации
- Атлант МХМ-2819-90 Инструкция по эксплуатации
- Smeg KSEG54X Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения