Panasonic KX-TDE100 [14/268] Содержание

Panasonic KX-TDE100 [14/268] Содержание
14 Руководство пользователя
Содержание
1 Эксплуатация системы ......................................................................17
1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ................................................................18
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов.....................................................................18
1.2 Выполнение вызовов...................................................................................................34
1.2.1 Варианты вызовов...........................................................................................................34
1.2.2 Упрощенный набор номера............................................................................................39
1.2.3 Повторный набор номера ...............................................................................................43
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает .............................................44
1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN)......................................53
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызовазвонок/голос)..................54
1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений
.........................................................................55
1.2.8
Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])
........56
1.2.9 Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи DISA
(Удаленная настройка) ...................................................................................................59
1.3 Получение вызовов......................................................................................................60
1.3.1 Ответ на вызовы..............................................................................................................60
1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи)............................61
1.3.3
Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)
....62
1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии с
любого терминала [TAFAS]) ...........................................................................................63
1.3.5 Использование кнопки ANSWER/RELEASE ..................................................................64
1.3.6
Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов [MCID])
.........66
1.4 Во время разговора......................................................................................................67
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова) ..................................67
1.4.2 Удержание вызова...........................................................................................................72
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу") ........77
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове..............................................................79
1.4.5 Многосторонний разговор...............................................................................................84
1.4.6 Выключение микрофона.................................................................................................94
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при поднятой
трубке)..............................................................................................................................95
1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура)..........................................................................96
1.5 Использование кнопки PDN/SDN................................................................................98
1.5.1 Внутренний
абонент с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным
телефонным номером (SDN)..........................................................................................98
1.6 Перед уходом со своего рабочего места................................................................103
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов ..........................................................................103
1.6.2
Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты [SVM])
........ 113
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об
отсутствии).....................................................................................................................125
1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии) ........................................................................................................127
1.7 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение ..................................................129
1.7.1 Оповещение по громкой связи.....................................................................................129
1.7.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи....................................131
1.7.3
Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора (Вещание)
........132
1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента .....................135

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад