Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/268] 14147

Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/268] 14147
Руководство пользователя 15
1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)....................... 135
1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND]).................... 137
1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове/
Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение о вызове при
поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA]) ................................................ 141
1.8.4
Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего
абонента (Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/COLP])
...................... 142
1.8.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего
абонента (Запрет идентификации входящих вызовов [COLR]) ................................ 143
1.8.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет
идентификации исходящих вызовов [CLIR]) .............................................................. 144
1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного
подключения к занятой линии) .................................................................................... 145
1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM) ............................................................................ 146
1.8.9 Защита линии от тональных сигналов
уведомления (Режим защиты линии передачи
данных).......................................................................................................................... 147
1.8.10 Проверка состояния временного режима................................................................... 148
1.8.11 Установка звонка параллельного телефона (Параллельный телефон) .................. 149
1.8.12 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону
(Параллельное беспроводное XDP-подключение) .................................................... 150
1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней
линии) ............................................................................................................................ 151
1.9 Использование call-центра ....................................................................................... 152
1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение,
Резюме) ......................................................................................................................... 152
1.9.2 Контроль
и управление состоянием вызовов группы распределения входящих
вызовов (Контроль группы распределения входящих вызовов) ............................... 155
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов
в очереди)...................................................................................................................... 158
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем ....................... 159
1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке..................... 159
1.10.2 При подключенном внешнем устройстве (реле) ........................................................ 161
1.10.3 При подключенном внешнем датчике......................................................................... 162
1.10.4 При подключенной центральной УАТС ....................................................................... 163
1.10.5 При подключенной
системе речевой почты ............................................................... 164
1.11 Административные функции ................................................................................... 170
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц) ........................... 170
1.11.2 Запись информации с использованием предварительно запрограммированных
сообщений (Печать сообщений).................................................................................. 176
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами........................................ 177
1.12.1 Мобильный внутренний абонент................................................................................. 177
1.12.2 Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями ........................ 178
1.13 Использование системного телефона с дисплеем.............................................. 181
1.13.1 Использование журнала вызовов................................................................................ 181
1.13.2 Использование телефонных справочников
................................................................ 185
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к системным функциям)........ 193
1.14 Использование системного IP-телефона............................................................... 194
1.14.1 Автомаркировка (только для KX-NT366)..................................................................... 194

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад