Panasonic KX-TDE100 [178/268] Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями

Panasonic KX-TDE100 [178/268] Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами
178 Руководство пользователя
1.12.2 Мобильный внутренний абонент с расширенными
возможностями
В дополнение к обмену настройками между внутренними абонентами (Мобильный внутренний
абонент), можно изменить состояние собственной внутренней линии на "В обслуживании" или "Вне
обслуживания" (Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями).
Состояние "В обслуживании": внутренняя линия используется (нормальное состояние).
Состояние "Вне обслуживания": для внутренней линии активизировано блокирование внутренней
линии ( 1.6.4 Предотвращение случаев
использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии)) и режим "Не беспокоить" (DND) ( 1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы
(Режим "Не беспокоить" [DND])), и внутренний абонент не может выполнять несанкционированные
внешние вызовы или принимать какие-либо вызовы.
Эта функция удобна в следующих случаях:
a) один и тот же сотрудник использует одинаковые настройки внутреннего абонента в
различных местоположениях, например, в другом филиале или дома;
b) два или более сотрудников пользуются одним телефонным аппаратом по очереди.
<Пример (a)> Использование настроек внутреннего абонента в другом местоположении
В этом примере внутренний абонент A устанавливает для своего аппарата внутреннего абонента в
главном офисе состояние "Вне обслуживания". Затем он может перевести другой аппарат
внутреннего абонента в филиале в состояние "В обслуживании", в результате
чего на нем будут
доступны требуемые настройки внутреннего абонента.
Состояние
"Вне
обслуживания"
Внутр. № 101
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 101
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
аппарата
внутреннего
абонента A
Состояние "В
обслуживании"
Внутр. № 101
Состояние
аппарата
внутреннего
абонента B
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
"Вне обслуживания"
Состояние
"Вне обслуживания"
Основной офис
Филиал
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Внутр. № 102
Состояние "Вне
обслуживания"
Состояние
"В обслуживании"
Состояние
"В обслуживании"

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад