Panasonic KX-TDE100 [158/268] Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди

Panasonic KX-TDE100 [158/268] Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди
1.9 Использование call-центра
158 Руководство пользователя
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов
(Ручное перенаправление вызовов в очереди)
Постоянная переадресация ожидающих вызовов
При занятости группы распределения входящих вызовов и поступлении
дополнительных вызовов эти вызовы помещаются в очередь ожидания.
С помощью индикатора кнопки срочного вызова внутренние абоненты могут
контролировать состояние очереди и в ручном режиме выполнять постоянную
переадресацию вызовов, находящихся в очереди дольше других, на предварительно
заданного адресата.
Эта функция также имеет название "Срочная
переадресация вызова".
Индикатор кнопки срочного вызова показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: ожидающие вызовы отсутствуют;
Горит красным: имеется несколько ожидающих вызовов;
Мигает красным: количество вызовов в очереди превосходит количество,
установленное для срочного вызова.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Кнопка срочного вызова".
СТ/PS
Нажмите горящую или мигающую
красным кнопку срочного вызова.
(Срочный вызов)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад