Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [52/197] 142940

52 344-0000010 РЭ
2.3.3 Передний мост 3 (рисунок 2.2) состоит из главной передачи, диффе-
ренциала, бортовых передач, которые установлены в одном корпусе, и конеч-
ных передач.
Включение БД ПМ осуществляется муфтой блокировки с гидравличе-
ским приводом от гидросистемы КП. Управление БД ПМ выполняется одно-
временно с БД ЗМ переключателем 3 исунок 1.26).
П р и м е ч а н и е Для предотвращения поломок деталей трансмис-
сии при повороте машины с заблокированными дифференциалами предусмот-
рена система их автоматической разблокировки при смещении рам относитель-
но друг друга на угол более 4º.
2.3.4 Фрикцион 4 (рисунок 2.2) установлен в корпусе ПМ и предназначен
для включения привода ЗМ. Фрикцион представляет собой муфту блокировки с
гидравлическим приводом от гидросистемы КП. Управление включением при-
вода ЗМ производить переключателем 4 (рисунок 1.26).
П р и м е ч а н и е Для предотвращения поломок деталей трансмиссии
при движении с включенным ЗМ предусмотрена система автоматического от-
ключения привода ЗМ при включении диапазонов «, «(рисунок 1.12) КП.
2.3.5 Редуктор привода ЗМ 6 (рисунок 2.2) представляет собой пару ци-
линдрических шестерен и предназначен для уравнивания частоты вращения пе-
редних и задних колес.
2.3.6 Задний мост 9 (рисунок 2.2) по конструкции аналогичен переднему.
Управление блокировкой одновременно с БД ПМ производить переключате-
лем 3 (рисунок 1.26).
2.4 Кабина
Кабина машины герметизированная, одноместная, с жестким каркасом.
Кабина устанавливается на четырех резиновых виброизоляторах. Боковые и зад-
нее стекла кабины повышенной прочности, а форточки из поликарбоната.

Содержание

Похожие устройства