Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [55/197] 142940

Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [55/197] 142940
344-0000010 РЭ 55
1 влагомаслоотделитель; 2 компрессор; 3 регулятор давления; 4 датчик
давления воздуха; 5, 15 датчик аварийного давления воздуха; 6, 10, 16 ресивер;
7, 8 тормозной кран; 9 двухмагистральный клапан; 11 клапан; 12, 14 тор-
мозная камера с пружинным энергоаккумулятором; 13 выключатель сигнала
торможения; 17 одинарный защитный клапан; 18, 19 тормозная камера
Рисунок 2.6 – Оборудование пневмосистемы
Нагнетаемый компрессором 2 воздух через влагомаслоотделитель 1 с ав-
томатическим сбросом конденсата и регулятор давления 3 с автоматическим
сбросом воды, масла и механических примесей поступает в ресивер 6, из кото-
рого подается к тормозным кранам 7, 8 рабочего тормоза, ресиверу 16 и через
одинарный защитный клапан 17 к ресиверу 10.
Включение рабочего тормоза машины осуществляется при открывании
тормозных кранов 7 или 8 (нажатии на педаль 16 (рисунок 1.5) или 33 соответ-
ственно), при этом воздух поступает в тормозные камеры, штоки тормозных
камер выдвигаются и воздействуют на тормозные механизмы.
Включение стояночного тормоза с основного поста осуществляется пере-
мещением рычага стояночного тормоза 11 в верхнее положение, при этом ры-
чаг воздействует на тормозной механизм ПМ посредством механического при-
вода 2 (рисунок 2.7). Одновременно контакты выключателя 1 замыкают элек-
трическую цепь, закрывающую клапан 11 (рисунок 2.6), что вызывает падение
давления в энергоаккумуляторах тормозных камер 12, 14, пружины энергоак-
кумуляторов разжимаются и выдвигают штоки тормозных камер, воздейству-
ющие на тормозной механизм ЗМ.
Включение стояночного тормоза с реверсивного поста осуществляется
выключателем «СТОЯН. ТОРМОЗ» правой панели управления реверсивного

Содержание

Похожие устройства