Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [56/197] 142940

Беларус МЛПТ-344 Руководство по эксплуатации онлайн [56/197] 142940
56 344-0000010 РЭ
1 выключатель; 2 – механический привод
Рисунок 2.7 – Рычаг стояночного тормоза
поста. При этом замыкается электрическая цепь, закрывающая клапан 11, что
вызывает падение давления в энергоаккумуляторах тормозных камер 12, 14,
пружины энергоаккумуляторов разжимаются и выдвигают штоки тормозных
камер, воздействующие на тормозной механизм ЗМ.
При давлении в пневмосистеме ниже 0,65 МПа пружины энергоаккуму-
ляторов тормозных камер 12, 14 разжимаются и выдвигают штоки тормозных
камер, воздействующие на тормозные механизмы ЗМ машина заторможена.
По мере повышения давления в пневмосистеме после пуска двигателя воздух
поступает в энергоаккумуляторы и сжимает пружины, снимая воздействие на
штоки тормозных камер и тормозной механизм.
При необходимости буксировки машины с неработающим двигателем и
отсутствии давления в пневмосистеме предусмотрен механизм растормажива-
ния энергоаккумуляторов (раздел 6).
Компрессор 2 (рисунок 2.6) установлен на двигателе и приводится от ше-
стерни привода топливного насоса.
В регулятор давления 3 встроен клапан для отбора воздуха из пневмоси-
стемы для накачки шин.
2.9 Гидросистема машины
РЖ из бака 10 (рисунок 2.8) забирается насосами 2 и 17, которые направ-
ляют ее по двум ветвям гидросистемы:

Содержание

Похожие устройства