Беларус МПТ-461.1 [18/66] 0000010 рэ

Беларус МПТ-461.1 [18/66] 0000010 рэ
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
18
Инв
.
п
од
л
.
П
од
пи
с
ь и
д
ата По
д
пись и
д
ата Взам. инв.
Инв
.
дубл.
461.1 – 0000010 РЭ
для крепления колес, а также трубы и петли защитного ограждения тормозных
камер. Задние колеса балансиров оснащены колодочными тормозами.
Тормозная система полуприцепа оборудована колодочными тормозами с
двумя независимыми друг от друга приводами, действующими на задние колеса
полуприцепа. Пневматический тормоз 13 работает от пневматической системы
тормозов трактора, включается одновременно с торможением трактора, а
механический
(стояночный тормоз) 14, с ручным приводом для торможения
полуприцепа на стоянке (рисунок 4).
Привод стояночного тормоза 14 состоит из рукоятки тормоза, гайки с
винтом, стропов и деталей крепления стропов.
Для затормаживания полуприцепа необходимо вращать рукоятку по
часовой стрелке с усилием не менее 200 Н. При этом гайка с закрепленным на
ней стропом натягивает второй
строп, который, перемещаясь в направляющих
балансиров поворачивает регулировочные рычаги тормозных механизмов задних
(по направлению движения) колес и приводит тормозные механизмы колес в
заторможенное состояние.
Для растормаживания необходимо вращать рукоятку тормоза против
часовой стрелки до упора.
Стояночный тормоз должен удерживать машину на уклоне не менее 18 %
неограниченное время.
Для приведения в действие
тормозов полуприцеп оборудован
одноконтурной пневматической системой, показанной на рисунке 6.
Для эксплуатации полуприцепа по дорогам общего пользования и в темное
время суток полуприцеп оборудован электросистемой (рисунок 9). Задние
фонари полуприцепа расположены внутри его последней поперечной балки и
имеют два положениятранспортное и рабочее.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения