Беларус МПТ-461.1 [50/66] 0000010 рэ

Беларус МПТ-461.1 [50/66] 0000010 рэ
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
46
Инв
.
п
од
л
.
П
од
пи
с
ь и
д
ата По
д
пись и
д
ата Взам. инв.
Инв
.
дубл.
461.1 – 0000010 РЭ
6 Техническое обслуживание
6.1 Общие указания. Схема смазки (заправки) машины
Техническое обслуживание машины является плановым и заключается в
выполнении операций, обеспечивающих исправное техническое состояние и
экономичность работы машины. Предусмотрены следующие виды технического
обслуживания: техническое обслуживание по окончании обкатки после 30 часов
работы двигателя, ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – перед
началом рабочей смены, техническое обслуживание
1(ТО-1) – через 50 часов
работы двигателя, техническое обслуживание 2 (ТО-2) – через 250 часов
работы двигателя, техническое обслуживание 3 (ТО-3) – через 1000 часов
работы двигателя, сезонное обслуживание (СО) – проводится два раза в год при
подготовке к зимней и летней эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА И
ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОВ PRIMERO 3967 И PALMS 665 ПРОВОДИТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЯМИ РУКОВОДСТВ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА НИХ.
В таблице 6.1 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при
эксплуатации и техническом обслуживании машины с указанием их количества
и периодичности замены.
Схемы смазки полуприцепа и гидроманипулятора ГМ-42 приведены на
рисунках 11 и 12 соответственно.
Общие указания по смазке (замене масел):
- слив масла при его замене производить сразу после остановки машины, когда
масло еще горячее. Заправку производить до уровня контрольных пробок или отметок
на щупе;
- перед проверкой уровня заправки машину установить на ровной
горизонтальной поверхности;
- перед выполнением смазочных работ, связанных со шприцовкой узлов,
необходимо очистить масленки и нагнетать смазку шприц-
прессом до выдавливания
свежей смазки из зазора. После чего удалить выступающую смазку.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения