Беларус МР40 Руководство по эксплуатации онлайн [111/132] 142958

МР40-0000010 РЭ
110
3.7.16 Обслуживание привода управления сцеплением
Обслуживание привода управления сцепления заключается в смазке подшип-
ника отводки муфты сцепления, проверке и регулировке свободного хода рычага
управления сцеплением.
Смазку подшипника отводки муфты сцепления производить после обкатки
и через каждые 125 ч работы. Для смазки подшипника отводки необходимо вывин-
тить пробку 7 (рисунок 31) на корпусе сцепления и
смазать подшипник через мас-
ленку в цапфе отводки (от 4 до 6 нагнетаний шприцем).
Регулировку привода управления сцеплением производить через каждые 250
ч работы.
Регулировку управления сцеплением производить в следующей последова-
тельности:
- установить рычаг 1 в крайнее верхнее положение, при этом зуб собачки на-
ходится в первой впадине зубчатого сектора, и зафиксировать фиксатором;
- повернуть
рычаг 4 против часовой стрелки до упора выжимного подшипни-
ка в отжимные рычаги и, вращая вилку 2, совместить отверстия рычага и вилки,
после чего отвернуть вилку на 5 оборотов и соединить ее с рычагом при помощи
пальца 3;
- затянуть все контргайки и зашплинтовать пальцы.
При выключенном сцеплении должен замыкаться выключатель 5. Регулиро-
вать изменением количества
шайб 6.
3.7.17 Регулировка привода управления тормозами
Проверка регулировки привода управления тормозами проводится через
500 ч (ТО-2) при давлении воздуха в пневмосистеме от 0,3 до 0,5 МПа путем заме-
ра полного хода штока 3 (рисунок 32) тормозной камеры 2 при нажатии на педаль
тормозного крана. При этом ход штоков 3 тормозных камер 2 должен быть от 7 до
9 мм. Если
ход штока 3 не соответствует указанной величине, необходимо его от-
регулировать, для чего:
- отвинтить на несколько оборотов контргайку 5 на вилке включения тормо-
за 1;

Содержание

Похожие устройства

Скачать