Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [19/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 19
Коробка передач оборудована устройством, блокирующим запуск
двигателя при любой включенной передаче за счет размыкания электрической
цепи запуска двигателя.
Переключение диапазонов и передач осуществляются одним рычагом.
Задний мост состоит из главной передачи, дифференциала и двух
конечных передач.
Главная передача заднего моста представляет собой пару конических
шестерен со спиральным зубом.
Дифференциал -
конический, с четырьмя сателлитами закрытого типа.
Для блокировки дифференциала используется фрикционная муфта с
гидравлическим приводом включения.
Конечные передачи представляет собой две пары цилиндрических
шестерен и расположены с правой и левой стороны заднего моста.
Задний мост передает крутящий момент от вторичного вала КП на
полуоси, на которых закреплены ступицы задних колес.
Передний
ведущий мост крепится к раме с помощью листовых рессор.
Крутящий момент на передний ведущий мост передаются от раздаточной
коробки, установленной с правой стороны КП, через карданную передачу с
промежуточной опорой. В промежуточной опоре имеется предохранительная
муфта фрикционного типа, ограничивающая величину передаваемого
момента. Передний ведущий мост, в зависимости от условий эксплуатации,
может быть включен, выключен или включаться в работу автоматически при
определенном буксовании задних колес.
Передний вал отбора мощности предназначен для привода рабочих
органов оборудования, смонтированного на переднем навесном устройстве
шасси. Передний ВОМ имеет пневматическое управление. Забор сжатого
воздуха производится из пневмосистемы привода тормозов. При частоте
вращения вала двигателя 2000 мин
-1
скорость вращения хвостовика ВОМ
составляет 1000 мин
-1
.

Содержание

Похожие устройства

Скачать