Беларус Ш-406 Руководство по эксплуатации онлайн [20/186] 142967

406 – 0000010 РЭ 20
Тормозная система предназначена для замедления скорости движения и пол-
ной остановки шасси.
Тормозная система, для исполнений Ш-406 и Ш-406-01, состоит из
тормозных механизмов дискового типа, установленных на ведущих полуосях
задних колес, и пневматического привода управления. Данные тормозные
механизмы выполняют функцию, как рабочего, так и стояночного тормозов.
Тормозная система, для
исполнений Ш-406-05, Ш-406-06 и Ш-406-07, со-
стоит из рабочего тормоза, действующего на все колеса шасси, стояночного, предна-
значенного для затормаживания шасси на стоянках и удержания на уклонах и запас-
ного, для использования в аварийных ситуациях при выходе из строя рабочих тормо-
зов.
Тормоз рабочий состоит из колодочных тормозных механизмов барабанного типа и
пневмогидравлического привода управления. Система тормозов (рисунок 1.2) включает в
себя компрессор 1, регулятор давления 2, ресиверы 3, двойные защитные клапана 4, кран
тормозной 5, усилители пневматические с главным цилиндром 6, тормоза 7, кран управле-
ния тормозами прицепа с односторонним приводом 8, ускорительным клапаном 9, соеди-
нительной головки 10, камер тормозных с пружинным
энергоаккумулятором 11, кран тор-
мозной обратного действия с ручным управлением 12.
Источником сжатого воздуха для пневмосистемы служит компрессор.
Из компрессора воздух, через регулятор давления, подается в ресиверы.
Из ресиверов сжатый воздух поступает в тормозной кран, предназначенный
для управления механизмами рабочих тормозов шасси. При рабочем положении
тормозного крана воздух подается в пневматический усилитель с главным цилин-
дром. Из главного цилиндра тормозная жидкость воздействует
на тормозной меха-
низм.
Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования в задан-
ных пределах: от 0,65 до 0,8 МПа давления в пневматической системе, а также для
отделения и автоматического удаления воды, масла и механических примесей из воз-
духа подаваемого компрессором в систему.
При падении давления в системе, регулятор давления начинает подавать воз-
дух в ресивер, а при повышении - срабатывает предохранительный клапан, который
регулируется на заданное давление, и воздух выходит в атмосферу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать