Multitronics C-590 [45/50] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb
![Multitronics C-590 [45/50] Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb](/views2/1156777/page45/bg2d.png)
-45-
Неисправность Причина Способ устранения
Отсутствует питание Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Не сбрасываются коды ошибок Запущен двигатель Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
Включен режим СТО
В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является неисправностью.
Некоторые точечные дефекты могут появляться на экране как крошечные красные, зеленые, синие пятна, но они не влияют на качество работы МК.
Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
Вследствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для таких типов ЭБУ сброс ошибок.
При установке "Замок Вирт" прибор не
включается после запуска двигателя.
Недостаточная
чувствительность
виртуального замка
Настройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей
установок - Источники - Замок Уров.».
При подключении МК к машине на дисплее
ничего не индицируется
При выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака
не изменяется
Отсутствует или неправильное
соединение МК с резистором
ДУТ
Проверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
согласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
проверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
быть 2...4 Вольта.
При выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
ДУТ ЭБУ» некорректно показывается
остаток топлива в баке а/м
Не проведена калибровка
бака.
Проведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
случае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите
правильную поправку индикации расхода топлива и проведите
нелинейную тарировку показаний ДУТ.
В режиме отображения расчетного бака
"Бак расчетный" постоянно показывается
остаток бака - "0л".
Использование режима "Бак
расчетный" требует ручного
ввода заправленного топлива.
После каждой заправки введите вручную количество заправленного
топлива.
Во время эксплуатации программа
"зависает".
Потеря связи с ЭБУ
автомобиля.
Помехи от высоковольтных
цепей зажигания а/м.
Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему
не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте
надежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
неисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
удалите нагар или замените плохие свечи.
При подаче питания дисплей прибора
сначала включается, затем отключается,
прибор не реагирует на кнопки
Для выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку
PARAM.
При работе МК загораются лампы
неисправности доп. систем (ESP и др.)
Отключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной
информацией обратитесь в службу тех. поддержки).
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим
«ДУТ» или «ДУТ ЭБУ».
В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
происходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час.
Для некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК
считывают ошибки только ручным способом.
Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 4
- Список поддерживаемых протоколов 4
- Технические характеристики 4
- Информация по установке и подключению 5
- Общие рекомендации по демонтажу дефлектора вентиляции 5
- Порядок установки 5
- Шаг 1 шаг 2 шаг 3 5
- Назначение проводов 6
- Подключение lada largus renault logan sandero duster nissan almera 6
- Внимание при данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания дисплей установок источники замок вирт 7
- Датчик температуры воздуха 7
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести настройки 7
- Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить 7
- Для протокола m74 can в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 7
- Замок вирт режим газ бенз вкл перекл газ бенз заж 7
- Замок зажигания вирт габариты эбу бак тип дут эбу 7
- К габаритным огням 7
- К датчику уровня топлива 7
- К замку зажигания 7
- К парковочному радару multitronics pu 4tc 7
- Комбинация приборов контакт 2 желто черный провод 7
- Комбинация приборов контакт 27 фиолетовый провод 7
- Комбинация приборов контакт 7 коричневый провод 7
- Минимальное подключение 7
- Не используется 7
- Опциональные цепи подключения 7
- Подключение lada granta 7
- Подключение газель next с двигателем cummins протокол j1939 7
- Расход газ форс 7
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода зажигание 7
- Подключение парковочного радара multitronics опция 8
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода габариты 8
- Назначение клавиш 9
- Начало работы 9
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 9
- Дисплей параметры 16
- Список доступных параметров 17
- Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все стандартные параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые стандартные параметры 17
- Для многих протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 19
- Горячее меню параметры 20
- Обратный отсчет 20
- Горячее меню парковка 21
- Дисплей парковка 21
- Дисплей средние 22
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку ser предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии по e32b отсутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр e32br e32be присутствуют пункты меню доп параметры и стоп кадр 24
- Дисплей установок 28
- Отмечено заводское значение параметра 30
- Символом 30
- Источники 31
- Меню функция значение описание функции 31
- Порядковый номер в горячем списке параметры 31
- Пункт в 31
- Дисплей 35
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета установка скорости вывода на дисплей 1 раза в сек время изменения мгновенных параметров не зависит от установки а определяется скоростью работы мк по протоколу парковка всегда 8 раз сек 35
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 35
- Пункт в меню описание функции 35
- Скор вывода 35
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 35
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 35
- Яркость день уровень яркости днем способ переключения зависит от установки источники упр яркостью 35
- Яркость ночь уровень яркости ночью способ переключения зависит от установки источники упр яркостью 35
- Внимание для cl 590 установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится 37
- Только с помощью встроенного зуммера 37
- Порядковый номер в горячем списке средние 39
- Очистка горячих меню 42
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 42
- Парктроник очистка горячее меню парковка 42
- Пункт в меню описание функции 42
- Средние очистка горячее меню средние 42
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 42
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 43
- Дисплей осцилографа 43
- Опциональный кабель multitronics шп 2 43
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 43
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 44
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк ser 44
- Решение проблем 44
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 45
- Комплект поставки 46
- Маркирование и пломбирование 46
- С 590 46
- Сl 590 46
- Техническое обслуживание 47
- Транспортировка и хранение 47
- Список функций зависит от протокола 48
Похожие устройства
- Multitronics TC 750 Руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению
- Multitronics TC 750 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора (версия 2)
- Multitronics RC-700 Инструкция по установке на автомобиль Лада-Приора
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению
- Multitronics RC-700 Инструкция по подключению (версия 2)
- Multitronics RC-700 Руководствл по эксплуатации
- Multitronics VC730 Инструкция по подключению
- Multitronics VC730 Руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500 Руководство по подключению
- Siemens CT636LES1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CS636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CM678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RI-500V для ВАЗ и ГАЗ Инструкция по установке
- Siemens CM636GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens CD634GBS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие дополнительные параметры доступны для многих протоколов и где они расположены?
1 год назад