Multitronics М2 Инструкция онлайн

Содержание
Похожие устройства
- Yanmar 3TNM68 Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNM72 Инструкция по эксплуатации
- Yanmar L100V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L70V Руководство по эксплуатации
- Yanmar L48V Руководство по эксплуатации
- Yanmar 2TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV70-ASA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV76-CSA Руководство по эксплуатации
- Yanmar 3TNV82A-BDSA Руководство по эксплуатации
- Siemens KG49NAZ22R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KF91NPJ20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI41FAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI87SAF30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI86NAD30R Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI40FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens KI39FP60RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT46B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens WT66B211OE Инструкция по эксплуатации
- Siemens SN25M287RU Инструкция по эксплуатации
- Siemens iQ500, iSensoric WS12K14MOE Инструкция по эксплуатации
ООО М Электронике СТРОБОСКОП ТАХОМЕТР 1 ювьшштой явности МУЛЬТИТРОНИКС М2 А1УПЬТ1ПТОН11КС М2 эго ПОВЫШЕННАЯ ЯРКОСТЬ СВЕЧЕНИЯ п мчим ходит а налоги в 2 3 раза ксеноновая лампа вспышка ФОКУСИРОВАННЫЙ ЛУЧ РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЖИГАНИЯ включая иномарки ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ питание от а ккр улято ш I ЦИФРОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ СУ 11 ЕРЯ РКП Й КРАС11Ы Й СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР ЕМКОСТНОЙ СИНХРОНИЗАТОР ПРИЩЕПКА СТАБИЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ВСПЫШКИ на высоких обо ипах двигате I ГОД ГАРАНТИИ ПОСЛЕГАРАНТИЙ НЫЙ РЕМОНТ Общие сведения Автомобильный стробоскоп тахометр повышенной яркости свечения МУЛЬТИТРОНИКС М2 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания измерения оборотов двигателя а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей Стробоскоп работает с любыми типамисистем зажигания включая иномарки Наличие преобразователя напряжения позволяет обеспечить мощную вспышку независимо от типа и качественных характеристик первичной цепи системы зажигания а так же обеспечить стабильность мощности вспышки привысоких оборотах двигателя Тех ни чес к не ха ра кто ристик и 1 Напряжение питания от 9 до 1 5 Вольт 2 Потребляемый ток нс более 1 Ампера 3 Диапазон измерения оборотов 100 9990 об мин 4 Погрешность измерения приоборотах менее 2000 об мин 10 об мин свыше 2000 об мин не более 3 5 Режим работы стробоскопа повторно кратковременный 10 мин работа 10 мин Перерыв Подготовка прибора к работе Провод стробоскопа с черным зажимом присоедините к массе автомобиля Провод с красным зажимом присос дините к плюсовой клемме аккумулятора или к клемме катушки зажигания на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении зажигания например Б для классики Провод с белым желтым зажимом подклю чите к клемме катушки зажигания соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигания В случае установки прибора на автомобиль оборудованный нештатной системой зажигания напри мср многоискровой подключение провода с белым жёлтым зажимом осуществляется непосредственно с выходом механического прерывателя или датчиком Холла Допускается подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 80 и амплитудой нс менее 9 вольт Зажимом прищепкой провода синхронизации полностью до упора прищепки обхватите высоковольтный провод свечи первого цилиндра в непосредственной близости от неё см схему подключения Не допускайте расположения металлических предметов рядом с зажимом прищепкой ближе 2 см Схема подключения Подготовка автомобиля к проверке Проверьте и если это необходимо отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Проверьте наличие меток для установки зажигания поставленных заводом изготовителем Очистите метки от грязи при необходимости зачистите область метки на шкиве шкуркой или проведите мелом по метке Протрите сухой тряпкой высоковольтный провод 1 го цилиндра д так же центральный высоковольтный провод катушкизажигания Прогрейте двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода при помощи встроенного цифрового тахометра установив их штатными Порядок работы П юверку установки угла и работы регуляторов угла опережения зажигания п юпзводите па щю ютом двигателе в следующей последо вательности 1 Подключите стробоскоп согласно предыдущему разделу данного руководства 2 Проверьте правильность установки начального угла опережения зажигания Для этого запустите двигатель и при штатных ошцютах холостого хода нажав па кнопку осветите лучом ст юб х копа установочные мртки При правильной установке зажигания и устойчивой работе двигателя метка па шкиве двигателя вследствие стробоскопического эффекта будет казаться неподвижной и совпадать с меткой па корпусе двигателя При несовпадении меток остановите двигатель ослабьте винт или гайку крепежпой скобы распределителя поверните корпус распределителя влево или вправо па необходимую величину и повторите проверку При совпадении меток закрепите корпус распределителя Если при проверке положетше подвижной метки в луче стробоскопа иестаоильпо то это может быть вызвано чрезмерным и зпосом деталей привода распределителя втулок приводного валикадаеда пием рычага прерывателя па оси 3 Проверьте работу центробежного регулятора опережения зажигания Для этого отсоедините трубку вакуумного регулятора от распределителя Плавно увеличивая скорость вра щеиия коленчатого вала двигателя наблюдайте за положением метки освещаемой стробоскопом При исщ авпой ра х те центробежного регулятора подвижная метка должна плавно смещаться относительно неподвижной в сто юиу увеличения угла опережения зажигания При неисправном регуляторе смещение метки будет отсутствовать или происходить рывками В этом случае распределитель нужно от Х мопти ювать или заменить на исправный 4 Проверьте работу вакуумного регулятора опережения зажигания Для этого установите обороты двигателя сеютвстствующие наибольшему центробежному регулщюваипю и паолюДая за положением метки подключйтс труоку вакуумного егулятора В случае исправности последнего подвижная метка должна отклониться в сторону п ютивоположпуто вращению Если метка остается в той же точке проверьте камеру разряжения распределителя и соединительную трубки Возможными причинами неисправностей может быть неплотное соединение засо хшие трещины в трубке 5 При измерении оборотов двигателя показания дисплея необходимо умножать иа 1000 т е 1 26 соответствует 1260 об мин Измеряемый параметр индицируется па дисплее прибора Индикация о х ротов нс свя заиа с кнопкой включения ст юб х копа и производится сразу после подключения питания и щювода тахометра с белым желтым зажимом Решение возникших проблем В случае если при подключении стробсткопа согласно инструкций вспышки очень редкие или их вообще нет П ютрите сухой тряпкой высоковольтный провод 1 го цилиндра а так же центральный высоковольтный щювод катушки зажигания При отсутствии вспышек переключите синхронизатор прищепку па центральный высоковольтный щювод катушки зажигания Если вспышки появились это свидетельствует либо о большом сопротивлении изоляции высоковольтных силиконовых ЩХ1ВОДОВ либо о плохой работе свечи первого цилиндра напряжение искры па свече менее 5 киловольт вместо 8 10 киловольт па рабочей свече Оберните высоковольтный щювод свечи первого цилиндра в месте крепления прищепки алюминсвой фольгой шириной вдвое превышающей щирину прищепки и закрепите прищепку поверх фольги Не допускайте расположения металлических предметов рядом с фольгой ближе 2 см При редких вспышках допускается присоединение прищепки через фольгу к центральному проводу катушки зажигания Дополнительные вспышки при работе стробо скопа допустимы так как они нс препятствуют наблюдению метки исвязаны с высокой чувстви тельностью емкостного синхронизатора При использовании в системе зажигания многонскрового режима всегда будут иметь место дополнительные вспышки стробоскопа и завышение иоканшийтахометра Дш более устойчивых измерений на время диагностики отключите многоискровыйрежим При подключении питания тахометр зависает Отсоедините питание от тахометра щювод с красным крокодилом и через три секунды присоедините вновь При присоединении щювода старайтесь избегать дребезга контактов