Toro 38639 [19/28] Проверка и регулировка направляющих и скребка

Toro 38639 [19/28] Проверка и регулировка направляющих и скребка
19
Проверка и регулировка
направляющих и скребка.
Частота проведения обслуживания: Ежегодно
Проверяйте направляющие и скребок и регулируйте их
при необходимости.
Проверьте направляющие и скребок, чтобы убедиться,
что шнек не задевает мощеную или гравийную
поверхность. Отрегулируйте направляющие и скребок,
если потребуется компенсация износа.
1. Проверьте давление в шинах. См. п. Проверка
давления в шинах.
2. Ослабьте гайки, которые крепят
направляющие к
бокам снегозаборника, чтобы направляющие
свободно двигались вверх и вниз (рис. 34).
Рисунок 34.
1. Расстояние 1,3 см
3. Установите боковые стороны, чтобы они были как
минимум на 1,3 см выше уровня земли.
Важно: Ножи шнека должны поддерживаться
направляющими выше уровня земли.
4. Убедитесь, что скребок расположен параллельно земле
и на 3 мм выше ее.
Уточнение: Если поверхность земли неровная или в
трещинах, отрегулируйте направляющие, чтобы поднять
скребок. Для
гравийных поверхностей, отрегулируйте
направляющие намного ниже, чтобы предотвратить
попадание камней.
5. Двигайте направляющие вниз, пока они не станут на
уровне с землей.
6. Крепко затяните гайки, которые крепят направляющие
к боковым сторонам снегозаборника.
Уточнение: Чтобы быстро отрегулировать
направляющие, если они ослабли, установите скребок на 3
мм от земли, затем отрегулируйте направляющие вниз
до
земли.
Уточнение: Если направляющие слишком изношены, вы
можете перевернуть их и установить неиспользованной
стороной к земле.
Проверка и регулировка
троса хода.
Частота проведения обслуживания:
После первых двух часов работыпроверьте трос
хода и отрегулируйте его при необходимости.
Ежегодно - проверьте трос хода и отрегулируйте
или замените его при необходимости.
Если снегоуборщик не едет вперед или назад, или
двигается при не нажатом рычаге хода, отрегулируйте
трос хода.
Отпустите рычаг хода, проверьте штифт в удлиненном
пазу на левой стороне снегоуборщика над колесом. Здесь
должен быть зазор 1 – 1,5 мм между передней частью паза
и передней стороной штифта (рис. 35).
Рисунок 35.
1. Штифт
2. Расстояние 1 – 1,5 мм
Если левый трос (хода) неправильно отрегулирован,
выполните следующее:
1. Ослабьте контргайку.
2. Ослабьте или подтяните стяжную муфту, чтобы
отрегулировать штифт, пока не возникнет точный зазор
между ним и передней стороной паза.
3. Затяните контргайку (Рис. 36)

Содержание

Скачать