Xerox Phaser 3052NI [134/178] Дефекты качества печати

Xerox Phaser 3052NI [134/178] Дефекты качества печати
Типичные проблемы
Xerox
®
Phaser
®
3052/3260
Руководство пользователя
126
Дефекты качества печати
Если внутренние компоненты аппарата загрязнены или бумага загружена неправильно,
качество печати может заметно ухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению
подобных неполадок.
Ситуация Рекомендуемые действия
Бледные или
выцветшие
отпечатки
Появление белых полос или обесцвеченных участков на странице означает
низкий уровень тонера. Срок жизни картриджа с тонером можно незначительно
продлить. (См. раздел Перераспределение тонера). Если при этом не произошло
повышение качества, следует установить новый картридж с тонером.
Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами).
Если светлой оказывается вся страница, выбрано слишком низкое разрешение
печати или включен экономичный режим. Следует настроить разрешение печати
и выключить экономичный режим. См. экран справки драйвера принтера.
Сочетание выцветших и смазанных участков может указывать на необходимость
очистки картриджа с тонером или области вокруг него. (См. раздел Чистка
аппарата). Если после выполнения этих действий проблема не устранена,
обратитесь в службу поддержки.
Крапинки из
тонера
Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами).
Возможно, загрязнен ролик переноса. Следует выполнить чистку аппарата
изнутри. См. раздел Чистка аппарата.
Возможно, требует очистки тракт бумаги. Обратитесь в сервисную службу.
Непропечатанные
участки
Если на странице имеются обычно округленные непропечатанные участки:
Возможно, это дефект отдельной страницы. Попробуйте распечатать работу
еще раз.
Содержание влаги в бумаге неравномерно или на поверхности бумаги имеются
мокрые участки. Попробуйте использовать бумагу другого изготовителя. См.
раздел Инструкции по обращению с материалами.
Партия бумаги повреждена. Производственный процесс может обусловливать
невосприимчивость отдельных участков к тонеру. Попробуйте использовать
новую пачку бумаги другого изготовителя.
Измените параметры принтера и повторите попытку. Перейдите в раздел
Настройка печати, щелкните вкладку Бумага и выберите тип бумаги Плотная.
(См. раздел Параметры бумаги).
Если таким образом неисправность устранить не удается, обратитесь в
сервисную службу.
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC

Содержание

Похожие устройства