Xerox Phaser 3052NI [20/178] Документация

Дополнительная поддержка
Xerox
®
Phaser
®
3052/3260
Руководство пользователя
12
Дополнительная поддержка
Если вам требуется дополнительная помощь, посетите наш веб-сайт для клиентов www.xerox.com
или обратитесь по Горячей линии Xerox, указав серийный номер устройства.
Сервисный центр Xerox
Если неисправность не удается устранить, выполнив инструкции на экране, см. главу «Поиск
и устранение неисправностей» данного руководства. Если проблему не удается устранить,
обратитесь в сервисный центр Xerox. Специалистам Горячей линии Xerox потребуются сведения
о характере проблемы, серийный номер устройство, код ошибки (если известен), а также
название и местоположение компании.
Серийный номер устройства указан в отчете о конфигурации в разделе «Профиль устройства».
Кроме того, его можно найти на паспортной табличке, расположенной на задней панели
устройства.
Документация
Большинство ответов на возникающие вопросы будут предоставляться с помощью этого
руководства пользователя. Можно также перейти по адресу www.xerox.com/support для
получения дополнительной поддержки и доступа к следующим документам:
Руководство по установке – содержит сведения об установке аппарата.
Краткое руководство пользователя – содержит основную информацию об использовании
аппарата.

Содержание

Похожие устройства